Здравия желаю! >>И совершенно прав Тарас, когда говорит, что запала специалистов, которые пишут узкоспециальные статьи хватает часто на сбор пары брошюр, которые годами лежат на полках книжных магазинов. > >Ты не поверишь - но аналогичная ситуация наоичествует и в шоу-бизнесе, и в кинематографе и т.д. и т.п.
Не в курсе. Но пусть и так. Но с шоу-бизнесов издательский бизнес не сравнить. Я объясню почему - весь шоу-бизнес и кино - коммерческие антрепризы. Если они не оправдываются коммерчески, то музыкантам, актерам и пр., просто кушать уже становится нечего. В издательском деле несовсем так. Тут есть место и для качкественных и дорогих изданий. Для своего круга покупателей, согласных платить немалые деньги.
>>Так что, проблема - есть. как ее решать - надо обсуждать. И здесь на Форуме и везде, где можно и со всеми заинтересованными лицами. > >Есть такая поговорка - работа может быть хорошей быстрой и дешевой. >Но хорошая и быстрая - не будет дешевой. >Быстрая и дешевая - не будет хорошей. >А хорошая и дешевая - быстрой.
>Тарас выбрал второй путь, "специалистам" доступен только третий. >Переиграть можно только выйдя на первый - но для этого нужен богатый филантроп :-/
Это обсуждаемо. Деньги нетакие и большие для первоначального вступления в дело нужны. Важно заранее определить политику издательства и изданий. С прицелом на массовую привлекательность и коммерческий эффект. И без лишних личных амбиций. Соотв. ведется и отбор тем и материала.
>весь шоу-бизнес и кино - коммерческие антрепризы. Если они не оправдываются коммерчески, то музыкантам, актерам и пр., просто кушать уже становится нечего. В издательском деле несовсем так. Тут есть место и для качкественных и дорогих изданий. Для своего круга покупателей, согласных платить немалые деньги.
Пардон, но в шоу бизнесе все точно также. Есть продукт для "низкодоходных слоев" - например "Фабрика" и есть для высокодоходных - напр. мьюзикл "Чикаго" :) (здесь под качеством разумеется понимается не содержательная часть, а вокал, хореография и т.п.) Есть наконец театры.
>>Переиграть можно только выйдя на первый - но для этого нужен богатый филантроп :-/ >
>Это обсуждаемо.
С кем?
>Деньги нетакие и большие для первоначального вступления в дело нужны. Важно заранее определить политику издательства и изданий. С прицелом на массовую привлекательность и коммерческий эффект. И без лишних личных амбиций. Соотв. ведется и отбор тем и материала.
Cм. ответ А. Дикова. Какие амбиции? Чем качественнее материал тем больше времени (и денег) уйдет на его сбор и обработку. Следовательно: -невозможно поддерживать массовый выпуск изданий -стоимость каждого отдельного издания будет высока - а следовательно непривлекательна для масс.
>Не в курсе. Но пусть и так. Но с шоу-бизнесов издательский бизнес не сравнить. Я объясню почему - весь шоу-бизнес и кино - коммерческие антрепризы. Если они не оправдываются коммерчески, то музыкантам, актерам и пр., просто кушать уже становится нечего. В издательском деле несовсем так. Тут есть место и для качкественных и дорогих изданий. Для своего круга покупателей, согласных платить немалые деньги.
издательский бизнес - часть шоу-бизнеса Принципиальной разницы между просмотром телевизора и чтением на том же диване днфектива никакой.