От | Лис |
К | Виктор Крестинин |
Дата | 27.09.2004 20:03:10 |
Рубрики | Флот; ВВС; |
А не в том ли дело,..
... что у них там просто авиацию по палубе тягать нечем стало? Насколько я помню, там какие-то уникальные тягачи специально для этого корабля сделаны были. В количестве четырех штук. Причем один два из них почти сразу же уконтрапупили... Может к настоящему моменту и двух оставшихся уже нет на свете?
Лис (27.09.2004 20:03:10)От | Виктор Крестинин |
К | |
Дата | 28.09.2004 09:09:09 |
Не, тягачи там есть, не обижай уж совсем флотофилов;))) (+)
Здрасьте!
Желтенькие такие машинки, забавные. И чего в них уникального, они на Киеве и Москве(?) вертушки и Як-38 тягали...
Виктор
Виктор Крестинин (28.09.2004 09:09:09)От | Лис |
К | |
Дата | 28.09.2004 19:24:27 |
Re: Не, тягачи...
>Желтенькие такие машинки, забавные. И чего в них уникального, они на Киеве и Москве(?) вертушки и Як-38 тягали...
Не так. "М-Хобби", он, конечно, источник тот еще, но вот оттудова:
"На корабле имеется собственное "автохозяйство". Во время испытаний на Черном море в 1991 году на палубе использовались тягачи тип "3913". Это совсем не та машина, что применялась на более ранних авианесущих крейсерах -- там были восьмитонники, а это десятитонный, специально разработанный под новые о тем временам Су-27 и МиГ-29. Изначально тягачей было 4, но один из них был утрачен еще при достройке в Николаеве. Матрос, катавшийся на нем при утренних работах по очистке палубы от снега -- дело было в начале зимы -- лихо влетал на трамплин полетной палубы на носу корабля и лихо тормозил, видимо, представляя себя летчиком на взлете. какой-то момент затормозить не успел и рухнул на лед. Сам чудом остался жив, хоть и серьезно пострадал, а тягач ремонту не подлежал. Второй тягач тоже вышел из строя и к моменту испытаний тягачей оставалось уже только два..." (с) М-Хобби №5 2004.