ОтЛис
КВиктор Крестинин
Дата27.09.2004 20:03:10
РубрикиФлот; ВВС;

А не в том ли дело,..


... что у них там просто авиацию по палубе тягать нечем стало? Насколько я помню, там какие-то уникальные тягачи специально для этого корабля сделаны были. В количестве четырех штук. Причем один два из них почти сразу же уконтрапупили... Может к настоящему моменту и двух оставшихся уже нет на свете?

Лис (27.09.2004 20:03:10)
ОтВиктор Крестинин
К
Дата28.09.2004 09:09:09

Не, тягачи там есть, не обижай уж совсем флотофилов;))) (+)


Здрасьте!
Желтенькие такие машинки, забавные. И чего в них уникального, они на Киеве и Москве(?) вертушки и Як-38 тягали...
Виктор

Виктор Крестинин (28.09.2004 09:09:09)
ОтЛис
К
Дата28.09.2004 19:24:27

Re: Не, тягачи...


>Желтенькие такие машинки, забавные. И чего в них уникального, они на Киеве и Москве(?) вертушки и Як-38 тягали...

Не так. "М-Хобби", он, конечно, источник тот еще, но вот оттудова:

"На корабле имеется собственное "автохозяйство". Во время испытаний на Черном море в 1991 году на палубе использовались тягачи тип "3913". Это совсем не та машина, что применялась на более ранних авианесущих крейсерах -- там были восьмитонники, а это десятитонный, специально разработанный под новые о тем временам Су-27 и МиГ-29. Изначально тягачей было 4, но один из них был утрачен еще при достройке в Николаеве. Матрос, катавшийся на нем при утренних работах по очистке палубы от снега -- дело было в начале зимы -- лихо влетал на трамплин полетной палубы на носу корабля и лихо тормозил, видимо, представляя себя летчиком на взлете. какой-то момент затормозить не успел и рухнул на лед. Сам чудом остался жив, хоть и серьезно пострадал, а тягач ремонту не подлежал. Второй тягач тоже вышел из строя и к моменту испытаний тягачей оставалось уже только два..." (с) М-Хобби №5 2004.