ОтГлеб Бараев
КАлексей Мелия
Дата29.09.2004 19:39:41
РубрикиWWI;

Re: У американцев...


>Частные же средства возникали, например, за счет продажи ценных бумаг доходность которых была гарантирована правительством.

Очевидно, Вы ошибочно не разделяете правительственные гарантии и средства государственного бюджета.


>>Для развития промышленности бюджетные средства использовались в виде заемных средств, подлежащих возвращению, а не в виде попила.
>
>Одно другому никак не противоречит.

Как так? С каких это пор попиленные деньги подлежат возвращению?:-)

>Ну так в мирное время рыночный механизм не обеспечил развития автостроения

в мирное время это была еще новая отрасль с несформировавшимся рыночным спрсом. И тем не менее на один завод, профинансированный государством, возинкло еще, из которых два - полностью за счет частных средств.

Глеб Бараев (29.09.2004 19:39:41)
ОтАлексей Мелия
К
Дата29.09.2004 20:14:34

Re: У американцев...


Алексей Мелия

>Очевидно, Вы ошибочно не разделяете правительственные гарантии и средства государственного бюджета.

Это форма использования средств бюджета (будущего).
Без государственных гарантий бумаги частных железнодорожных компаний были малопривлекательными. То есть не было реального спроса на индустриализацию в этой области. Просто правительство решило что нужны железные дороги, в том числе для военных целей и обеспечило их строительство за счет бюджета.


>Как так? С каких это пор попиленные деньги подлежат возвращению?:-)

Один способ получения каптала вполне сочетается с другим, из чего не следует, что они одинаковы.


>в мирное время это была еще новая отрасль с несформировавшимся рыночным спрсом.

Спрос создало государство.

>И тем не менее на один завод, профинансированный государством, возинкло еще, из которых два - полностью за счет частных средств.

Всего строили шесть заводов.
Два в Москве.
Мытищи.
Рыбинск.
Ярославль.
Нахчивань.





Алексей Мелия (29.09.2004 20:14:34)
ОтГлеб Бараев
К
Дата29.09.2004 23:52:07

Re: У американцев...


>>Очевидно, Вы ошибочно не разделяете правительственные гарантии и средства государственного бюджета.
>
>Это форма использования средств бюджета (будущего).

В будущем железные дороги приносили в бюджет гарантированный доход, поэтотму никакого бремени на бюджет эти займы не накладывали.




>>Как так? С каких это пор попиленные деньги подлежат возвращению?:-)
>
>Один способ получения каптала вполне сочетается с другим, из чего не следует, что они одинаковы.

Извините, но это я комментировать не буду:-)


>>в мирное время это была еще новая отрасль с несформировавшимся рыночным спрсом.
>
>Спрос создало государство.

Государство? Рыночный спрос?:-)

>>И тем не менее на один завод, профинансированный государством, возинкло еще, из которых два - полностью за счет частных средств.
>
>Всего строили шесть заводов.
>Два в Москве.
>Мытищи.
>Рыбинск.
>Ярославль.
>Нахчивань.

Я Вам про Фому, а вы мне про Ерему:-)


Глеб Бараев (29.09.2004 23:52:07)
ОтАлексей Мелия
К
Дата30.09.2004 01:21:56

Re: У американцев...


Алексей Мелия

>В будущем железные дороги приносили в бюджет гарантированный доход,

90х годах железнодорожная отросль была убыточной.

В 1913 году доходы за вычитом эксплуатационных расходов давали 5,8% годовых. Неизвестно учтена ли амортизация в эксплуатационных расходах. Если нет то опять же о доходности говорить нельзя.

>поэтотму никакого бремени на бюджет эти займы не накладывали.

Правительство платило по обязательствам убыточных частных обществ за счет бюджета.


>>Спрос создало государство.
>
>Государство? Рыночный спрос?:-)

Рыночный или не рыночный не так важно. Важно что бы автомобили выпускали.

>>>И тем не менее на один завод, профинансированный государством, возинкло еще, из которых два - полностью за счет частных средств.
>>
>>Всего строили шесть заводов.
>>Два в Москве.
>>Мытищи.
>>Рыбинск.
>>Ярославль.
>>Нахчивань.
>
>Я Вам про Фому, а вы мне про Ерему:-)

Так два из скольки?



Алексей Мелия (30.09.2004 01:21:56)
ОтГлеб Бараев
К
Дата30.09.2004 06:45:52

Re: У американцев...


>>В будущем железные дороги приносили в бюджет гарантированный доход,
>
>90х годах железнодорожная отросль была убыточной.

одни дороги приносили убыток своим владельцам, другие - прибыль. И те и те приносили платежи в бюждет. А убыточные очень быстро были выкуплены правительством по минимальным ценам и в общей структуре на снижение прибыльности не влияли

>В 1913 году доходы за вычитом эксплуатационных расходов давали 5,8% годовых. Неизвестно учтена ли амортизация в эксплуатационных расходах. Если нет то опять же о доходности говорить нельзя.

так были еще и другие статьи доходов. Например, развившийся рельспрокат отхватил половину мирового рынка и вытеснил англичан из их собсвенных колоний в Южной Африке и т.д., и т.п.

>>>>И тем не менее на один завод, профинансированный государством, возинкло еще, из которых два - полностью за счет частных средств.
>>>
>>>Всего строили шесть заводов.
>>>Два в Москве.
>>>Мытищи.
>>>Рыбинск.
>>>Ярославль.
>>>Нахчивань.
>>
>>Я Вам про Фому, а вы мне про Ерему:-)
>
>Так два из скольки?

Два из трех, остальные три были в зачаточной стадии. Но это опять же про Ерему:-)
А про Фому не хотите.

Глеб Бараев (29.09.2004 19:39:41)
Отbankir
К
Дата29.09.2004 19:46:13

Ре: У американцев...


>>Частные же средства возникали, например, за счет продажи ценных бумаг доходность которых была гарантирована правительством.
>
>Очевидно, Вы ошибочно не разделяете правительственные гарантии и средства государственного бюджета.

Гм-гм, для многих ситуаций их и не разделяют...Это и есть средства государственного бюджета, заложенные на покрытие гос. гарантий. Другое дело, что вы можете leverage инвестиции за счет гарантий. В условиях же экономического кризиса гарантийный оцион практически всегда будет in-the-money и предявлен к oплате...

bankir (29.09.2004 19:46:13)
ОтГлеб Бараев
К
Дата29.09.2004 19:56:30

Ре: У американцев...


>Гм-гм, для многих ситуаций их и не разделяют...Это и есть средства государственного бюджета, заложенные на покрытие гос. гарантий. Другое дело, что вы можете leverage инвестиции за счет гарантий. В условиях же экономического кризиса гарантийный оцион практически всегда будет in-the-money и предявлен к oплате...

Ситуация бвла как раз такой, что требуется разделять. Траты из госбюджета в обеспечение этих гарантий не производились.

bankir (29.09.2004 19:46:13)
Отbankir
К
Дата29.09.2004 19:46:52

"опцион", естественно..... (-)