От | Мелхиседек |
К | SerB |
Дата | 29.09.2004 12:46:42 |
Рубрики | Танки; |
Re: Вопрос по...
>Слышал, что впрыск Common Rail был разработан в Советском Союзе для танковых дизелей.
>1) Так ли это
нет
>2) Когда и на каком дизеле это впервые было внедрено
1910 год, Коломенский завод для судовых дизелей
Мелхиседек (29.09.2004 12:46:42)От | SerB |
К | |
Дата | 29.09.2004 13:00:06 |
Офигеть
Приветствия!
>1910 год, Коломенский завод для судовых дизелей
Тогда появляются следующие вопросы.
Как все-таки эта система официально называется у нас?
Была ли она на В-2?
Почему применение на автомобильных дизелях заслуживает специального упоминания?
Удачи - SerB
SerB (29.09.2004 13:00:06)От | Мелхиседек |
К | |
Дата | 29.09.2004 13:09:56 |
Re: Офигеть
>>1910 год, Коломенский завод для судовых дизелей
>Тогда появляются следующие вопросы.
>Как все-таки эта система официально называется у нас?
Тогда никак не выделялось. Причина появления проста: топливные насосы стоили дорого и такой дизель обходился заказчику на 15% дешевле, характеристики те же.
У немцев сия система появилась в 1915 году на ПЛ.
>Была ли она на В-2?
да
>Почему применение на автомобильных дизелях заслуживает специального упоминания?
Надо же как то подать потребителю свою продукцию. Отдел рекламы и пиарщики пашут.
Мелхиседек (29.09.2004 13:09:56)От | tarasv |
К | |
Дата | 29.09.2004 13:47:08 |
Re: На В-2 IMHO не Common Rail
>>Была ли она на В-2?
>да
Common Rail это один насос высокого давления и набор клапанов по штуке на каждый цилиндр а в В-2 на каждый цилиндр по своему плунжерному насосу.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (29.09.2004 13:47:08)От | Роман Алымов |
К | |
Дата | 29.09.2004 13:48:43 |
Именно так (+)
Доброе время суток!
На В-2 нормальный рядный ТНВД.
С уважением, Роман