ОтМелхиседек
КSerB
Дата29.09.2004 12:46:42
РубрикиТанки;

Re: Вопрос по...


>Слышал, что впрыск Common Rail был разработан в Советском Союзе для танковых дизелей.


>1) Так ли это
нет
>2) Когда и на каком дизеле это впервые было внедрено
1910 год, Коломенский завод для судовых дизелей

Мелхиседек (29.09.2004 12:46:42)
ОтSerB
К
Дата29.09.2004 13:00:06

Офигеть


Приветствия!

>1910 год, Коломенский завод для судовых дизелей
Тогда появляются следующие вопросы.
Как все-таки эта система официально называется у нас?
Была ли она на В-2?
Почему применение на автомобильных дизелях заслуживает специального упоминания?

Удачи - SerB

SerB (29.09.2004 13:00:06)
ОтМелхиседек
К
Дата29.09.2004 13:09:56

Re: Офигеть




>>1910 год, Коломенский завод для судовых дизелей
>Тогда появляются следующие вопросы.
>Как все-таки эта система официально называется у нас?
Тогда никак не выделялось. Причина появления проста: топливные насосы стоили дорого и такой дизель обходился заказчику на 15% дешевле, характеристики те же.
У немцев сия система появилась в 1915 году на ПЛ.
>Была ли она на В-2?
да
>Почему применение на автомобильных дизелях заслуживает специального упоминания?
Надо же как то подать потребителю свою продукцию. Отдел рекламы и пиарщики пашут.

Мелхиседек (29.09.2004 13:09:56)
Отtarasv
К
Дата29.09.2004 13:47:08

Re: На В-2 IMHO не Common Rail


>>Была ли она на В-2?
>да

Common Rail это один насос высокого давления и набор клапанов по штуке на каждый цилиндр а в В-2 на каждый цилиндр по своему плунжерному насосу.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

tarasv (29.09.2004 13:47:08)
ОтРоман Алымов
К
Дата29.09.2004 13:48:43

Именно так (+)


Доброе время суток!
На В-2 нормальный рядный ТНВД.
С уважением, Роман