От | DenisK |
К | All |
Дата | 29.09.2004 13:51:18 |
Рубрики | ВВС; Артиллерия; |
Были ли безоткатные орудия на самолётах и вертолётах?
К знающим людям вопрос.
Были ли какие-нибудь попытки установки безоткатныйх орудий достаточно больших для авиации калибров на летательных аппаратах?
У меня такое ощущение, что идея безоткатного орудия в плане применения в авиации "запоздала родиться".
Была реализованна во времена когда ракеты уже стали "умными".
Интересно было б представить отрботанную систему калибра эдак 76,2 году в 39-40.
АПК-4, АПК-5 вроде не безоткатные были?
100% попытались бы приделать полуавтоматику с дальнейшей установкой на аппарат типа ИЛ-2 или B-26.
Сидя на вершине холма, DenisK
Сидя на вершине холма, DenisK
DenisK (29.09.2004 13:51:18)От | Skwoznyachok |
К | |
Дата | 30.09.2004 16:36:48 |
Если я не ошибаюсь, у Шаврова описан И-13 "Бауманский комсомолец" - две...
... безоткатки Курчевского в несущих балках.
Skwoznyachok (30.09.2004 16:36:48)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 30.09.2004 16:52:21 |
И-12, он же АНТ-23 - конкурент И-Z Григоровича. (-)
DenisK (29.09.2004 13:51:18)От | Banzay |
К | |
Дата | 30.09.2004 14:13:11 |
Немцы в 44м на До217 280мм орудие воткнули почти безоткатку... (-)
DenisK (29.09.2004 13:51:18)От | NITROX |
К | |
Дата | 29.09.2004 16:08:01 |
Была попытка установить 45 мм БО на штурмовик Су-25, но почему не пошло дальше
я не знаю.
NITROX (29.09.2004 16:08:01)От | tarasv |
К | |
Дата | 29.09.2004 16:20:02 |
Re: А оно надо? Авенджер рулил бы на 30 лет раньше.
Что толку от 40мм если у нее скорострельность ниже чем у обычной пушки, танк берет с очень выборочных направлений, а по легкой БТТ и 30мм двухствольная ГШ достаточно эффективна.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
DenisK (29.09.2004 13:51:18)От | Игорь Гостев |
К | |
Дата | 29.09.2004 16:02:42 |
А еще был проект установки на аэросанях...
В середине тридцатых было выдано ТЗ на строительство таких саней. К сожалению, были построены они или нет пока не известно.
DenisK (29.09.2004 13:51:18)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 29.09.2004 15:51:24 |
Это все придумал Черчиль в 18-м году (c)
>Были ли какие-нибудь попытки установки безоткатныйх орудий достаточно больших для авиации калибров на летательных аппаратах?
>У меня такое ощущение, что идея безоткатного орудия в плане применения в авиации "запоздала родиться".
>Была реализованна во времена когда ракеты уже стали "умными".
Вы это, того, какие-такие "умные" ракеты в Первую Мировую?!
У англичан были Davis 2-х, 6-ти и 12-ти фунтовые (соответственно 40, 57 и 76.2 мм), а также COW 37 мм.
DenisK (29.09.2004 13:51:18)От | velfr |
К | |
Дата | 29.09.2004 15:37:42 |
Имхо, итальянцы как раз в 30-40 ставили на какой-то бомбер 75мм НЕБЕЗОТКАТНОЕ (-)
velfr (29.09.2004 15:37:42)От | Crock O~Dill |
К | |
Дата | 29.09.2004 19:02:56 |
Re: Имхо, итальянцы...
Salud!
На "Пьяджио" П-108. безуспешно. Хотя 75-мм короткоствольное орудие М-4 благостно стояло на "Митчеллах"
Summa cum pietate! - Crock O'Dill
Crock O~Dill (29.09.2004 19:02:56)От | Nachtwolf |
К | |
Дата | 29.09.2004 21:34:15 |
Re: Имхо, итальянцы...
>Salud!
>На "Пьяджио" П-108. безуспешно. Хотя 75-мм короткоствольное орудие М-4 благостно стояло на "Митчеллах"
>Summa cum pietate! - Crock O'Dill
А с "Митчелов" вполне успешно перекочевало на танки
velfr (29.09.2004 15:37:42)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 29.09.2004 15:39:39 |
Небезоткатного кто только не ставил :) (-)
DenisK (29.09.2004 13:51:18)От | Max Popenker |
К | |
Дата | 29.09.2004 15:27:43 |
Re: 30мм безоткатка вроде как предлагается для вертолета Tiger PAH-2
Hell'o
в сети ключевые слова - Mauser RMK-30
WBR, Max http://world.guns.ru - Современное стрелковое оружие
DenisK (29.09.2004 13:51:18)От | Sergey Ilyin |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:16:09 |
Да что вы все "Курчевский, Курчевский"?! Вот это все равно было круче :)))
С уважением, СИ
Sergey Ilyin (29.09.2004 14:16:09)От | VadimV1144 |
К | |
Дата | 29.09.2004 21:53:42 |
Re: Да что...
>
О, так ето мы первый в мире ганшип сделали :)
VadimV1144 (29.09.2004 21:53:42)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 29.09.2004 23:10:34 |
150 мм на немецком бомбере WW1 (правда только в проекте) (-)
Sergey Ilyin (29.09.2004 14:16:09)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 29.09.2004 15:39:02 |
Ну это "не в кассу", равно как и Вуазены (-)
Sergey Ilyin (29.09.2004 14:16:09)От | tarasv |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:18:55 |
Re: Ну сейчас начнут Вуазены с пушками вспоминать :) (-)
tarasv (29.09.2004 14:18:55)От | Warrior Frog |
К | |
Дата | 30.09.2004 18:41:14 |
И Савойя-Маркетти тоже :) (-)
tarasv (29.09.2004 14:18:55)От | Nachtwolf |
К | |
Дата | 29.09.2004 21:33:04 |
Можно ещё "Илью Муромца" с безоткаткой вспомнить (-)
Nachtwolf (29.09.2004 21:33:04)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 29.09.2004 23:09:24 |
Зачем откровенную траву поминать?! (-)
DenisK (29.09.2004 13:51:18)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:08:07 |
Были
Приветствую, уважаемый DenisK!
>>АПК-4, АПК-5 вроде не безоткатные были?
Как раз АПК и были безоткатными. Авиационные безоткатные пушки Курчевского имели калибр от 37 до 102мм и разрабатывалась 152мм пушка. Кроме неих были авиационные "безоткатки" Кондакова и др.
>100% попытались бы приделать полуавтоматику с дальнейшей установкой на аппарат типа ИЛ-2 или B-26.
У нас сразу после войны проектировались автоматические безоткатные авиапушки калибра до 100мм, но уже появились НАР, имевшие много преимуществ, в частности ввозможность установки на самолет любых размеров.
С уважением, А.Сергеев
DenisK (29.09.2004 13:51:18)От | Sergey Ilyin |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:03:53 |
А как же Курчевская опупея?
>Были ли какие-нибудь попытки установки безоткатныйх орудий достаточно больших для авиации калибров на летательных аппаратах?
Да, были. Начали со 102 мм (АПК-1), потом сползли до 76 мм.
Из описания испытаний И-Z, специально разработанного для использования ДРП:
" АПК-4 устанавливались на самолетах под углами 2°30'-3°10'. Стрельбы велись с пикирования, кабрирования, в горизонтальном полете, одиночными выстрелами и сериями. После 100-150 выстрелов проводился тщательный осмотр конструкций истребителей с заменой, по возможности, отдельных частей. В среднем из каждой пушки выполнили 240 выстрелов. В конструкциях самолетов наблюдались значительные повреждения: расходились заклепочные швы, трещали кронштейны хвостового оперения, лопалась полотняная обшивка. Лишь отдельные самолеты, например №13534, смогли выдержать до 340-360 выстрелов. Признавалось, что даже при соответствующих усилениях конструкции срок службы И-Z при стрельбе из динамореактивных пушек составляет не более 400 выстрелов."
http://www.airwar.ru/enc/fww1/iz.html
С уважением, СИ
DenisK (29.09.2004 13:51:18)От | tarasv |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:01:05 |
Re: Может и был бы толк но Курчевский все опошлил
>К знающим людям вопрос.
>Были ли какие-нибудь попытки установки безоткатныйх орудий достаточно больших для авиации калибров на летательных аппаратах?
Не то что установить, специалные самолеты под них создавали например И-12 http://www.airwar.ru/enc/fww1/i12.html
>Была реализованна во времена когда ракеты уже стали "умными".
Безоткатки на земле уже вовсю воевали в корейскую, когда никакими ракетами еще толком и не пахло. Хотя калибр в сочетании с со слабой баллистикой безоткаток после появления реактивных самолетов ничего не решает, скорострельность гораздо важнее.
>Интересно было б представить отрботанную систему калибра эдак 76,2 году в 39-40.
>АПК-4, АПК-5 вроде не безоткатные были?
Чем это они не безоткатки?
>100% попытались бы приделать полуавтоматику с дальнейшей установкой на аппарат типа ИЛ-2 или B-26.
На Ил-2 некуда, нужен двухмоторник.
>Сидя на вершине холма, DenisK
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (29.09.2004 14:01:05)От | Evg |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:34:11 |
Re: Вполне можно и на одномоторный самолёт
>>100% попытались бы приделать полуавтоматику с дальнейшей установкой на аппарат типа ИЛ-2 или B-26.
>
> На Ил-2 некуда, нужен двухмоторник.
Зачем обязательно двухмоторник????
Evg (29.09.2004 14:34:11)От | tarasv |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:54:53 |
Re: Можно но будет плохо
>> На Ил-2 некуда, нужен двухмоторник.
>
>Зачем обязательно двухмоторник????
1) Магазин для 76мм в крыле потребует его (крыла)перепроектирования или будет создавать большое аэродинамическое сопротивлени, как вобщем и вся крыльевая установка такого калибра вне зоны ометаемой винтом.
2) Синхронизатор ИМХО нереален, значит отпадают монтировки в корне крыла или под фюзеляж, которые вроде как решают проблему с БК. Через втулку винта ствол не пролазит и некуда деть в этом случае БК. Хорошо подходит только одномоторник с толкающим винтом, но они экзотика.
3) Точность стрельбы при центральной установки оружия выше.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (29.09.2004 14:54:53)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 29.09.2004 15:02:46 |
А будет ли?
Приветствую, уважаемый tarasv!
>1) Магазин для 76мм в крыле потребует его (крыла)перепроектирования или будет создавать большое аэродинамическое сопротивлени, как вобщем и вся крыльевая установка такого калибра вне зоны ометаемой винтом.
Если не проектировать его (крыло) непосредственно на этапе создания самолета.
>2) Синхронизатор ИМХО нереален, значит отпадают монтировки в корне крыла или под фюзеляж, которые вроде как решают проблему с БК. Через втулку винта ствол не пролазит и некуда деть в этом случае БК. Хорошо подходит только одномоторник с толкающим винтом, но они экзотика.
1.Почему нереален синхронизатор?
2.76мм не 76мм, но 57мм "безоткатку" в мотор-пушке установить можно, прецеденты были :)
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (29.09.2004 15:02:46)От | tarasv |
К | |
Дата | 29.09.2004 15:27:59 |
Re: А будет...
>Если не проектировать его (крыло) непосредственно на этапе создания самолета.
Предлагались же для перевооружения существующие самолеты, а если проектировать специальный то конечно проблем меньше.
>1.Почему нереален синхронизатор?
Мне кажется что при времени пролета снаряд через плоскость винта >1 мс (снаряд длинный, скорость маленькая) и переоде прохода лопастей ~8 мс (3х лопастной винт на АМ-39) можно и без лопасти остаться.
>2.76мм не 76мм, но 57мм "безоткатку" в мотор-пушке установить можно, прецеденты были :)
Ну это уже извращения :)
Орфографический словарь читал - не помогает :)
Evg (29.09.2004 14:34:11)От | Sergey Ilyin |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:43:40 |
Громоздкая хреновина.
>Зачем обязательно двухмоторник????
1. Большой-большой магазин с патронами
2. Невозможность реализовать синхронизатор для такой дуры.
Впрочем, варианты с ДРП в крыльях тоже были. Но в фюзеляже -- лучше.
С уважением, СИ
DenisK (29.09.2004 13:51:18)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:00:47 |
Вся опупея с авиапушками Курчевского
... кои в силу изрядно ублюдочной конструкции (_автоматическое_ картузное заряжание с дула нарезного орудия я иначе оценить не могу) крепко дискредитировали саму идею.
S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )
Роман (rvb) (29.09.2004 14:00:47)От | SerB |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:08:15 |
"поразительное единообразие ответов..." (с) ;-) (-)