От | Алексей Мелия |
К | Константин Федченко |
Дата | 29.09.2004 14:00:49 |
Рубрики | ВВС; 1941; |
Re: "не было...
Алексей Мелия
>В связи с этим и вопрос - почему тогда появилась фраза
>"Однако тренировочные полеты на поступивших машинах не производились, так как для них не было отпущено высокооктанового горючего."
>
Потому, что под высокооктановым топливом могли иметь ввиду не только Б-78, но и Б-74. Б-95 тогда просто не было и вопрос о его отпуске встать не мог.
Алексей Мелия (29.09.2004 14:00:49)От | Константин Федченко |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:03:13 |
Re: "не было...
>Алексей Мелия
>>В связи с этим и вопрос - почему тогда появилась фраза
>>"Однако тренировочные полеты на поступивших машинах не производились, так как для них не было отпущено высокооктанового горючего."
>>
>
>Потому, что под высокооктановым топливом могли иметь ввиду не только Б-78, но и Б-74. Б-95 тогда просто не было и вопрос о его отпуске встать не мог.
В том-то и дело, что Як-1 были в полку, имевшем И-153 с М-63, который, следовательно, получал именно Б-78.
С уважением
Константин Федченко (29.09.2004 14:03:13)От | Алексей Мелия |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:29:54 |
Re: "не было...
Алексей Мелия
>В том-то и дело, что Як-1 были в полку, имевшем И-153 с М-63, который, следовательно, получал именно Б-78.
Ну, Б-78 это самый лучший вариант.
У новых машин требования все-таки были выше - на одну ступень. Так что ситуация что для старых еще можно намешать, а для новых боятся вполне возможна.
Да и требования к так сказать к степени удовлетворения потребностей могут быть разные. И-153 должен терпимо взлетать и летать и на заниженной мощности мотора в отличие от ЯКа, который к тому же недостаточно освоен.
Алексей Мелия (29.09.2004 14:29:54)От | Константин Федченко |
К | |
Дата | 29.09.2004 14:38:18 |
Re: "не было...
>>В том-то и дело, что Як-1 были в полку, имевшем И-153 с М-63, который, следовательно, получал именно Б-78.
>Ну, Б-78 это самый лучший вариант.
Точнее - единственный. Если не считать эрзацев.
>У новых машин требования все-таки были выше - на одну ступень. Так что ситуация что для старых еще можно намешать, а для новых боятся вполне возможна.
Все требования уже были сформированы на уровне завода-производителя. И параметры смеси придумывали не техники полка, а всё было записано в документации на самолет.
>Да и требования к так сказать к степени удовлетворения потребностей могут быть разные. И-153 должен терпимо взлетать и летать и на заниженной мощности мотора в отличие от ЯКа, который к тому же недостаточно освоен.
Это означает только одно - что 123 иап мог не получать Б-78 ВООБЩЕ, и жить на эрзаце - 4Б-70.
С уважением