ОтАлексей Мелия
ККонстантин Федченко
Дата29.09.2004 14:00:49
РубрикиВВС; 1941;

Re: "не было...


Алексей Мелия

>В связи с этим и вопрос - почему тогда появилась фраза
>"Однако тренировочные полеты на поступивших машинах не производились, так как для них не было отпущено высокооктанового горючего."
>


Потому, что под высокооктановым топливом могли иметь ввиду не только Б-78, но и Б-74. Б-95 тогда просто не было и вопрос о его отпуске встать не мог.



Алексей Мелия (29.09.2004 14:00:49)
ОтКонстантин Федченко
К
Дата29.09.2004 14:03:13

Re: "не было...


>Алексей Мелия

>>В связи с этим и вопрос - почему тогда появилась фраза
>>"Однако тренировочные полеты на поступивших машинах не производились, так как для них не было отпущено высокооктанового горючего."
>>

>
>Потому, что под высокооктановым топливом могли иметь ввиду не только Б-78, но и Б-74. Б-95 тогда просто не было и вопрос о его отпуске встать не мог.

В том-то и дело, что Як-1 были в полку, имевшем И-153 с М-63, который, следовательно, получал именно Б-78.


С уважением

Константин Федченко (29.09.2004 14:03:13)
ОтАлексей Мелия
К
Дата29.09.2004 14:29:54

Re: "не было...


Алексей Мелия

>В том-то и дело, что Як-1 были в полку, имевшем И-153 с М-63, который, следовательно, получал именно Б-78.

Ну, Б-78 это самый лучший вариант.
У новых машин требования все-таки были выше - на одну ступень. Так что ситуация что для старых еще можно намешать, а для новых боятся вполне возможна.

Да и требования к так сказать к степени удовлетворения потребностей могут быть разные. И-153 должен терпимо взлетать и летать и на заниженной мощности мотора в отличие от ЯКа, который к тому же недостаточно освоен.




Алексей Мелия (29.09.2004 14:29:54)
ОтКонстантин Федченко
К
Дата29.09.2004 14:38:18

Re: "не было...


>>В том-то и дело, что Як-1 были в полку, имевшем И-153 с М-63, который, следовательно, получал именно Б-78.

>Ну, Б-78 это самый лучший вариант.

Точнее - единственный. Если не считать эрзацев.

>У новых машин требования все-таки были выше - на одну ступень. Так что ситуация что для старых еще можно намешать, а для новых боятся вполне возможна.

Все требования уже были сформированы на уровне завода-производителя. И параметры смеси придумывали не техники полка, а всё было записано в документации на самолет.

>Да и требования к так сказать к степени удовлетворения потребностей могут быть разные. И-153 должен терпимо взлетать и летать и на заниженной мощности мотора в отличие от ЯКа, который к тому же недостаточно освоен.

Это означает только одно - что 123 иап мог не получать Б-78 ВООБЩЕ, и жить на эрзаце - 4Б-70.


С уважением