ОтКонстантин Федченко
КAlexsoft
Дата29.09.2004 14:34:02
РубрикиВВС; 1941;

Re: поясню.


>>3Б-78 отличается от 3,5Б-78 только количеством добавляемого тетраэтилсвинца.
>>Следовательно вопрос только в том, поставляются ли и базовый бензин и ТЭС со склада горючего:
>>а) непосредственно в часть и уже там смешиваются (каким оборудованием?) или же
>>б) подготовка топливной смеси происходит на складе, и с него в полк доставляется уже готовая топливная смесь.
>
>>Если верно б) - то, видимо, на складе сидит вредитель, желающий сорвать план переучивания на новую матчасть?
>>С уважением
>А откуда вообще идут слухи о том, что бензин бодяжили чуть-ли не прям на аэродроме? Ересь, конечно, но слухи-то откуда-то идут?

А с чего Вы взяли, что это ересь? Насколько громоздкое и сложное оборудование для этого нужно?
Стационарный аэродром (база полка на мирное время) - это, как правило, объект с развитой инфраструктурой. В том числе имеющий собственный склад горючего и склад боеприпасов. Ибо по предвоенным документам, непосредственно в части должен иметься запас топлива, авиабомб и авиапатронов на 3-6 вылетов (3 для ДБА, 6 для ИА). таким образом, непзапас горючего иап-а - это около 100 тонн бензина.

С уважением

Константин Федченко (29.09.2004 14:34:02)
ОтAlexsoft
К
Дата29.09.2004 14:49:24

Re: поясню.


>А с чего Вы взяли, что это ересь? Насколько громоздкое и сложное оборудование для этого нужно?
>Стационарный аэродром (база полка на мирное время) - это, как правило, объект с развитой инфраструктурой. В том числе имеющий собственный склад горючего и склад боеприпасов. Ибо по предвоенным документам, непосредственно в части должен иметься запас топлива, авиабомб и авиапатронов на 3-6 вылетов (3 для ДБА, 6 для ИА). таким образом, непзапас горючего иап-а - это около 100 тонн бензина.
С организационной точки зрения- это ересь. Слишком много для этого действий специального обученного персонала и оборудования специализированного надо ( [хоть и несложного, в прицыпе и без него можно).ТЭС ,опять-же, не как грязи в стране было.Чревато, опять-же, авариями или от некомпетентности или от недобросовестности.
Короче, не для полевого аэродрома времён войны.
Единственное что-то такое слышал о добавлении на северах спецдобавок для незамерзания.

Alexsoft (29.09.2004 14:49:24)
ОтColder
К
Дата30.09.2004 10:56:59

Ну вы блин даете


>...Слишком много для этого действий специального обученного персонала и оборудования специализированного надо

Тоже мне бином Ньютона. До сих пор "отдельные автолюбители" с успехом этим занимаются сами, если душит жаба. И почему-то обходятся при этом без "обученного персонала и специализированного оборудования". Отмеряют пузырек и бултых в канистру :))))

Colder (30.09.2004 10:56:59)
ОтКонстантин Федченко
К
Дата30.09.2004 11:09:36

причем в резиновых перчатках, хотя и без фартука Монополь )) (-)



Alexsoft (29.09.2004 14:49:24)
ОтКонстантин Федченко
К
Дата29.09.2004 17:42:53

в общем, давайте подробнее


>Слишком много для этого действий специального обученного персонала и оборудования специализированного надо ( [хоть и несложного, в прицыпе и без него можно).

Прошу - поделитесь информацией. Что за действия, какое оборудование, что за обученный персонал, и по возможности - откуда Вы это знаете.

С уважением

Константин Федченко (29.09.2004 17:42:53)
ОтAlexsoft
К
Дата29.09.2004 21:59:58

Коротко - не обьяснить, а долго - дураков нет( потрут за"нетрезвость")


Умирайте в неведеньи:)

Alexsoft (29.09.2004 21:59:58)
ОтКонстантин Федченко
К
Дата30.09.2004 08:18:48

то есть кроме как потрепаться - Вы не спец. Спасибо, понял. "Вычеркиваю" (С)



Константин Федченко (30.09.2004 08:18:48)
ОтAlexsoft
К
Дата30.09.2004 13:47:30

Дубль ту.


К чему притензии?
Мне хотелось узнать - откуда ростут ноги у легенды о бодяженьи бензина на аэродромах.
С Вашей помощью на натурном примере понял- из компетентных источников, близких к ОБС.
Всё. Тема закрыта. О Вашем личном просвещении даж на берегу уговора не было.
Тем более в Вашем случае придется преодолевать популярный в данной пластилиновой местности принцып "Экономии мышления",( потому как моё личное ИМХО - на мышлении экономить не надо), что чревато подрывом устоев и походу против Веры. А в нашей свободной стране - свобода совести , что я как законопослушный человек , уважающий вероисповедание ...ну и т.д и т.п ещё на пару страниц

Alexsoft (30.09.2004 13:47:30)
ОтАдминистрация (Дмитрий Козырев)
К
Дата30.09.2004 13:50:50

Модераториал. Месяц р/о. За систематические безсодержательные постинги (+)


с претензией на сокровенное Знание

Константин Федченко (30.09.2004 08:18:48)
ОтН.Панов
К
Дата30.09.2004 10:17:19

Alexsoft - ввобще болтун


Он же - Алексей Исаев. Лезет на форму, поскольку в турфирме скучно сидеть, набивает себе цену, а сам ничего не знает.

Н.Панов (30.09.2004 10:17:19)
ОтКонстантин Федченко
К
Дата30.09.2004 11:11:40

Вы, милчеловек, читайте больше ))


37 прочитанных постингов - это, разумеется, много, но рановато для конспирологических суждений о единосущности носителей разных ников )))

Давайте уж лучше по делу )

С уважением

Н.Панов (30.09.2004 10:17:19)
ОтИсаев Алексей
К
Дата30.09.2004 10:46:06

Карл Маркс и Фридрих Энгельс


Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Это не муж и жена, а четыре разных человека. А Слава КПСС вообще не человек.

>Он же - Алексей Исаев. Лезет на форму, поскольку в турфирме скучно сидеть, набивает себе цену, а сам ничего не знает.

Сейчас доведете Алекссофта до инфаркта. Бу-га-га. :-)

С уважением, Алексей Исаев

Исаев Алексей (30.09.2004 10:46:06)
ОтSiberiаn
К
Дата30.09.2004 12:59:27

Дада!! Исаев - он такой... И копирайты ещё не ставит никогда.



>Сейчас доведете Алекссофта до инфаркта. Бу-га-га. :-)

Инфаркт у алексофта - это все мне по барабану
НО...
Где копирайт на БУГАГА???

Я буду жаловаться в комитет по защите авторских прав)))))

>С уважением, Алексей Исаев
Siberian

Н.Панов (30.09.2004 10:17:19)
ОтАдминистрация (Дмитрий Козырев)
К
Дата30.09.2004 10:37:22

Поясните свою мысль


>Он же - Алексей Исаев.

Что Вы этим хотели сказать?

Константин Федченко (29.09.2004 17:42:53)
ОтАлексей Мелия
К
Дата29.09.2004 18:17:38

Что знаю


Алексей Мелия

По линии вещевого довольствия:
перчатки резиновые, руковицы комбинированые, фартук Монополь, резиновые сапоги.



Alexsoft (29.09.2004 14:49:24)
ОтКонстантин Федченко
К
Дата29.09.2004 15:15:28

Re: поясню.


>>А с чего Вы взяли, что это ересь? Насколько громоздкое и сложное оборудование для этого нужно?
>>Стационарный аэродром (база полка на мирное время) - это, как правило, объект с развитой инфраструктурой. В том числе имеющий собственный склад горючего и склад боеприпасов. Ибо по предвоенным документам, непосредственно в части должен иметься запас топлива, авиабомб и авиапатронов на 3-6 вылетов (3 для ДБА, 6 для ИА). таким образом, непзапас горючего иап-а - это около 100 тонн бензина.

>С организационной точки зрения- это ересь. Слишком много для этого действий специального обученного персонала и оборудования специализированного надо

А уж сколько нужно персонала и оборудования для того чтобы на самолетах летать! это ж уму нерастяжимо. В общем, если хотите сказать, что "ересь" - это Ваше личное ИМХО - то я это переживу.

>( хоть и несложного, в прицыпе и без него можно).

ну вот видите - ровно так же многие вообще без бензозаправщиков обходились - бочками в грузовиках возили и ручными насосами заправляли.

>Короче, не для полевого аэродрома времён войны.

Это не "полевой аэродром времен войны" - это полноценный стационарный аэродром мирного времени - Стригово Кобринского района Брестской области. В Кобрине находилось управление 16 района авиационного базирования, включавшее четыре авиабазы. 48 авиабаза с управлением там же, в Кобрине, включала четыре батальона аэродромного обслуживания (для 10 сад). Непосредственно в Стригово (месте дислокации 123 иап) находилась дополнительно еще и 162 аэродромно-техническая рота, а также 54 зенитная батарея ПВО.
В общем, Стригово сильно отличалось от полевого аэродрома а-ля "В бой идут одни старики" на 20-25 самолетов.

С уважением