ОтЛёша Волков
КNV
Дата01.10.2004 11:06:15
РубрикиВВС;

Re: Именно большее


Странно. Насколько мне известно, у И-16 манёвренность (и горизонтальная тоже) выдающаяся была. Круче, чем у Бф-109.

Лёша Волков (01.10.2004 11:06:15)
ОтК.Логинов
К
Дата01.10.2004 11:36:36

Так И-16 был очень неустойчивым самолетом


Именно этим и объясняется его хорошая управляемость.

К.Логинов (01.10.2004 11:36:36)
ОтSergey Ilyin
К
Дата01.10.2004 11:40:08

И-16 был практически нейтральным самолетом.


На "очень неустойчивом" без СУУУ летать трудно :)

Но высокая скорость крена -- таки да, и из-за относительно низкой нагрузки на крыло тоже.

С уважением, СИ

Sergey Ilyin (01.10.2004 11:40:08)
ОтNV
К
Дата01.10.2004 13:30:45

А вот был такой очень неустойчивый самолет и вы его знаете :)


>На "очень неустойчивом" без СУУУ летать трудно :)

это "Илья муромец". Его и самолетом нормальной схемы назвать строго говоря нельзя - это скорее тандем. Его стабилизатор (хотя скорее это дестабилизатор) в горизонтальном полете создавал подъемную силу ! Зато никаких потерь на балансировку :) А в качестве СУУУ был летчик, которому помогали только малая скорость и большой момент инерции этого ероплана.

Вот уж были чудовища на заре авиации.

Виталий

Sergey Ilyin (01.10.2004 11:40:08)
ОтК.Логинов
К
Дата01.10.2004 11:50:06

Я пожалуй немного неточно выразился


В плане "неустойчивый", точнее было сказать, что Ц.Т. И Ц.Д. самолета практически совпадали. А вот высокая скорость крена с нагрузкой на крыло никак не связана, она связана с эффетивностью органов поперечного управления. Нагрузка на крыло применима к угловой скорости разворота и радиусу виража.

Лёша Волков (01.10.2004 11:06:15)
ОтПоручик Баранов
К
Дата01.10.2004 11:26:30

Так у мессера-то нагрузка на крыло еще выше


Добрый день!



С уважением, Поручик

Поручик Баранов (01.10.2004 11:26:30)
ОтЛёша Волков
К
Дата01.10.2004 11:45:00

Ясно, спасибо.


Почему-то считал, что у мессера нагрузка на крыло ниже.