От | Лёша Волков |
К | NV |
Дата | 01.10.2004 11:06:15 |
Рубрики | ВВС; |
Re: Именно большее
Странно. Насколько мне известно, у И-16 манёвренность (и горизонтальная тоже) выдающаяся была. Круче, чем у Бф-109.
Лёша Волков (01.10.2004 11:06:15)От | К.Логинов |
К | |
Дата | 01.10.2004 11:36:36 |
Так И-16 был очень неустойчивым самолетом
Именно этим и объясняется его хорошая управляемость.
К.Логинов (01.10.2004 11:36:36)От | Sergey Ilyin |
К | |
Дата | 01.10.2004 11:40:08 |
И-16 был практически нейтральным самолетом.
На "очень неустойчивом" без СУУУ летать трудно :)
Но высокая скорость крена -- таки да, и из-за относительно низкой нагрузки на крыло тоже.
С уважением, СИ
Sergey Ilyin (01.10.2004 11:40:08)От | NV |
К | |
Дата | 01.10.2004 13:30:45 |
А вот был такой очень неустойчивый самолет и вы его знаете :)
>На "очень неустойчивом" без СУУУ летать трудно :)
это "Илья муромец". Его и самолетом нормальной схемы назвать строго говоря нельзя - это скорее тандем. Его стабилизатор (хотя скорее это дестабилизатор) в горизонтальном полете создавал подъемную силу ! Зато никаких потерь на балансировку :) А в качестве СУУУ был летчик, которому помогали только малая скорость и большой момент инерции этого ероплана.
Вот уж были чудовища на заре авиации.
Виталий
Sergey Ilyin (01.10.2004 11:40:08)От | К.Логинов |
К | |
Дата | 01.10.2004 11:50:06 |
Я пожалуй немного неточно выразился
В плане "неустойчивый", точнее было сказать, что Ц.Т. И Ц.Д. самолета практически совпадали. А вот высокая скорость крена с нагрузкой на крыло никак не связана, она связана с эффетивностью органов поперечного управления. Нагрузка на крыло применима к угловой скорости разворота и радиусу виража.
Лёша Волков (01.10.2004 11:06:15)От | Поручик Баранов |
К | |
Дата | 01.10.2004 11:26:30 |
Так у мессера-то нагрузка на крыло еще выше
Добрый день!
С уважением, Поручик
Поручик Баранов (01.10.2004 11:26:30)От | Лёша Волков |
К | |
Дата | 01.10.2004 11:45:00 |
Ясно, спасибо.
Почему-то считал, что у мессера нагрузка на крыло ниже.