От | badger |
К | FVL1~01 |
Дата | 03.10.2004 19:41:57 |
Рубрики | ВВС; |
Кто такой ИОС? :)
>И при этом фюзеляж ПРОЧНЕЕ таковой склейки на И-16, а крылья, хмм крылья да слабее но у И-16 и тут была ахиллесова пята - раньше чем наступало разрушение крыльев - зависали долбаные элероны-щитки - так что каждый из этих еропланов был ПЛОХ по своему - но
Тем не летчикам нашим на Х-Г "зависание" пикировать не мешало, а вот японцам "крыло" - мешало.
>БЛИЗКИЕ к И-16 с М-62 летные данные при почти вдвое слабешем и более экономичном моторе ДИКО впечатлило...
Мощность двигателя у земли - 650 л.с., смотрите отчет рядом.
>Повторяю сравнивали ПОВРЕЖДЕННУЮ машину с новенькими с ЗАВОДА и Летного института - находившимися в хорошем состоянии. Именно что было удивление ОЧЕНЬ большое, что и видно как и в документах так и в заключении по испытаниям.
Поврежденную машину востанновили перед сравнением.
>С мотором в 500 с небольши лошадей УСТУПАЕМ при прочих равных несколько процентов скорости 960-1000 и 750 сильным машинам - это простите тревогу надо бить
С мотром 650 л.с., почему скорость с двигателем 1000 л.с. не отличаеться от скорости с двигателем 750 л.с. - вопрос интересный, но заслуги японцев в этом однозначно нет.
>ТОЛЬКО Синхронные пулеметы на И-16 обладали БОЛЬШЕЙ огневой производительностью таковых на КИ-27 - 2500 выстр против 1800... А процент попаданий ВЫШЕ в РАЗЫ. НЕЧЕГО на крыльевые списывать, из них ВООБЩЕ можно было не стрелять. Одних синхронных бы хватило... ЗАЧЕМ нужен истребитель из котрого фиг попадешь, и что ТОЛКУ в его большей скорости? (Результатя боев в воздухе в Халхин голе сие и показали, потери были КРАЙНЕ ощутимые).
Поганая устойчивость И-16 - не новость, но и не повод изображать всё остальное вундерваффе.
Надо смотреть конкретно отчет по стрельбе - один ли и тот же пилот стрелял и так далее, деталей может быть масса.
>Хммм? сие новость и надо проверить ОКУДА у Родионова это. На чем раннем - на еще более контуженом А5М (И-96) привезенном из китая? Там та же установка пулеметов...
Испытание вооружения и спецоборудования в НИИ ВВС не проводилось, поскольку оно уже было знакомо по самолетам И-95бис и И-96 (7573,30).
7573. Астахова Е. Истребитель Накадзима КИ-27 // Самолеты мира, 2000, № 4. - с. 30.
>Во всех смыслах - самолет антиаэродинамичен, капотировка ни к черту, обзор ПЛОХОЙ, радиостанцию ставить толком НЕКУДА (у всех Ки-27 что наши отдельно оттметили ЗАПРОЕКТИРОВАННЫЙ отсек под радиостанцию независимоо стоит она или нет - появилось на Як-1 в серии у нас)
То есть по доп. удобствам, таким как отдельный отсек под радиостанцию устарел? :)
Ну так в 39 уже вовсю стоял вопрос о замене И-16 на что-то поновее, а вот И-97 у японцев уже был "новым".
>А это тогда в 1939- ЕЩЕ НИКОГО не волновало. Кроме американцев. Заволновало через год, в 1940.
Ки-27 по свидетельству советских пилотов в боевой обстановке не могли развивать скорость выше 400 км/ ч, а высота вертикального пикирования ограничивалась 500-600 м. Hа больших скоростях начиналась ощутимая вибрация крыла, а порой и разрушение конструкции.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/ki27.html
Когда вы можете в любой момент по желанию выйти из соприкосновения с противником - это преимущество и весьма не слабое.
Так что про американцев не надо - читайте отчет, там примеры из боёв на Х-Г есть, когда бипланы противника уходят от вас пикированием - это уже проблема.
badger (03.10.2004 19:41:57)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 03.10.2004 23:21:58 |
она же самолетостроение в СССР 1917-1945 - двутомник
И снова здравствуйте
которая первоначльно история отечественного самолетостроения замахивалась
ИОС - по аналогии с Историей отечественного судостроения - пятитомником - соотвествено ИОС5 и ИОС2
>Тем не летчикам нашим на Х-Г "зависание" пикировать не мешало, а вот японцам "крыло" - мешало.
Тем не менее наши истребители в боях истребитель против истребителя понесли БОЛЬШИЕ потери чем японские. Так что кому чего мешало - вопрос таки открытый
>Мощность двигателя у земли - 650 л.с., смотрите отчет рядом.
Ищо раз повторяю ПАСПОРТНАЯ можность... У И-16 с М62 она 960-900 таки л.с у ЗЕМЛИ. а 440 Ки-27 давал на высоте с невысотным мотором...Так что аэродинамика И-16 НИЖЕ критики и все просчеты Поликарпова как на ладони.
>Поврежденную машину востанновили перед сравнением.
:-)))))
>С мотром 650 л.с., почему скорость с двигателем 1000 л.с. не отличаеться от скорости с двигателем 750 л.с. - вопрос интересный, но заслуги японцев в этом однозначно нет.
Заслуга в этом ПОЛИКАРПОВА - плюнувшего на капотировку мотора. Слюной.
>Поганая устойчивость И-16 - не новость, но и не повод изображать всё остальное вундерваффе.
повод = самолет стреляет и непопадает - сбивая только за счет дикой плотности огня или на малых дистанциях (отсюда и огромные потери при атаках бомбардировщиков (сбитыми и поврежденными во время атаки стрелками)...
>Надо смотреть конкретно отчет по стрельбе - один ли и тот же пилот стрелял
Конечно один и тот же.
>То есть по доп. удобствам, таким как отдельный отсек под радиостанцию устарел? :)
Радио это не доп удосбтво... Это общая устарелось концепции и компоновочных решений как И-16 так и ничем кроме мотора от него не отличавшихся И-17 и И-180, на И-180 слава богу хоть капотировку новую сделали (продувуи ЦАГГИ показали в 1940 в натурной трубе что с капотом NACA И-16 с М-63 дает 515-525 км/ч (сравним И-16 с близким к нему Брюстером Буффало - это при том что на буффало мотор СЛАБЕЕ а масса больше на тонну с лишним) - а со старым Утманом - ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ предел 485км/ч. Но в 1940 НИКТО уже И-16 всерьез не занимался... Новые моды и веяния. Кинулись сначала на "промежуточный" И-180 а на горизонте уже И-185..
>Ну так в 39 уже вовсю стоял вопрос о замене И-16 на что-то поновее, а вот И-97 у японцев уже был "новым".
:-) Аккурат выдали задания на "армейкий тип фронтового истребителя" и "армейкий перехватчик" который и сделали в СЕРИИ к 1941 (Ки-43 и Ки-44) - а чТО Поликарпов сделал - сырой "переходной" И-180 и задел по еще более сырому И-185 для которого моторы он ВСЕРЬЕЗ предлагал купить в Германии :-)
>Ки-27 по свидетельству советских пилотов в боевой обстановке не могли развивать скорость выше 400 км/ ч, а высота вертикального пикирования ограничивалась 500-600 м. Hа больших скоростях начиналась ощутимая вибрация крыла, а порой и разрушение конструкции.
И при этом они понесли МЕНЬШИЕ потери в воздушных боях чем свидетельсвовавшие против них пилоты... Ну ну. (Борьбу за господство в воздухе над Халхин голом японская авиация ПРОИГРАЛА, но потери в схватках истребитель-истребитель они понесли меньшие - чередной "голландский парадокс").
>Так что про американцев не надо - читайте отчет, там примеры из боёв на Х-Г есть, когда бипланы противника уходят от вас пикированием - это уже проблема.
Проблема в чем? противник в схватках истребитель-истребитель и ОБЩИХ потерях в авиации (примерно 200 наших против примерно 160 японских) понес больший ущерб. А что борьбу в воздухе таки ПРОДУЛИ так это проблемы ОРГАНИЗАЦИИ командования нерационально распорядившегося силами... В 1940-1941 над Китаем Ки-27е берут СТРАШНЫЙ реванш у И-16... Выкосили как метлой всю китайскую авиацию годами подготоваливаюю нашими и американцами.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (03.10.2004 23:21:58)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 04.10.2004 11:07:26 |
И-16 М-62
>Ищо раз повторяю ПАСПОРТНАЯ можность... У И-16 с М62 она 960-900 таки л.с у ЗЕМЛИ. а 440 Ки-27 давал на высоте с невысотным мотором...Так что аэродинамика И-16 НИЖЕ критики и все просчеты Поликарпова как на ладони.
В книге про самолеты Поликарпова утверждается, что скорость с новым мотором М-62/М-64 не смогли повысить из-за винта АВ-1, который имел малый КПД. Имелось мнение что путем подбора винтов и создание моторов М-64 с удлиненным валом (что даст возможность переделать капот на более обтекаемый) скорость И-16 реально поднять до уровня 550 км/ч
Alex Medvedev (04.10.2004 11:07:26)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 04.10.2004 13:19:50 |
плохому танцору всегда что то мешает
И снова здравствуйте
>В книге про самолеты Поликарпова утверждается, что скорость с новым мотором М-62/М-64 не смогли повысить из-за винта АВ-1, который имел малый КПД.
ВИНТ АВ-1 КОПИЯ американского - ПОЧЕМУ Брюстер Буффало с ним летал 505 км/ч будучи ТЯЖЕЛЕЕ?
>Имелось мнение что путем подбора винтов и создание моторов М-64 с удлиненным валом (что даст возможность переделать капот на более обтекаемый) скорость И-16 реально поднять до уровня 550 км/ч
Именоо СМЕНИТЬ капот (удлинние и форсирование фотора до 1250 лс (М-64) добавляет ходу до 550 с 525) - это все по результатам продувок КОТОРЫЕ увы были выполнены слишшком ПОЗДНО, когда автор уже "охладел" к своей СЕРИЙНОЙ машине.
С уважением ФВЛ