ОтЖУР
КДмитрий Шумаков
Дата01.10.2004 13:23:58
РубрикиWWII; Танки;

Re: StuH42 без...


>А не было такого варианта специально канонизированного.

Посмотрел Чемберлена/дойла. Дословно"Последняя модельStuH42 без дульного тормоза и с фиксированным дистанционно-управляемым пулеметом".

>Возможно снимали, чтоб шурцены при выстреле не сдувало (кстати, именно на StuH42 они частенько жестко крепились к рубке в отличие от типовой StuGовской навески с контровкой на уголки)
>А может - чтоб пыль не поднимало.

А разве можно вот так взять и снять дульный тормоз? Не внося конструктивные изменения в самоходку?
И каковы последствия отказа от дульного тормоза?


ЖУР

ЖУР (01.10.2004 13:23:58)
ОтПоручик Баранов
К
Дата01.10.2004 13:59:11

Снять дульный тормоз можно элементарно - он на резьбе (-)



Поручик Баранов (01.10.2004 13:59:11)
ОтЖУР
К
Дата01.10.2004 14:00:50

Я не о том. Речь о последствиях. (-)



ЖУР (01.10.2004 14:00:50)
От(v.)Krebs
К
Дата01.10.2004 15:34:06

а вот кому крамолы? :)


Si vis pacem, para bellum

в порядке альтернативы, не претендуя на истину в п.д.
H - означает гаубица, стрельбы разными зарядами. Снятие ДТ компенсируется отказом от стрельбы парой максимальных зарядов. Соответственно, снижение предельной дальности стрельбы.
К табуреткам готов!

== Решил жить счастливо. Удалось. == :)

(v.)Krebs (01.10.2004 15:34:06)
ОтМоскалев.Е.
К
Дата01.10.2004 16:42:20

Re: а вот...


Приветствую

>в порядке альтернативы, не претендуя на истину в п.д.
>H - означает гаубица, стрельбы разными зарядами. Снятие ДТ компенсируется отказом от стрельбы парой максимальных зарядов. Соответственно, снижение предельной дальности стрельбы.

Как вариант имеет право быть.
А если вдруг надо полным выстрелить....
Быстренько навинчиваем тормоз...?
Кстати по конкретной фотке резьбы под тормоз просто нет.
Скорее всего заводской вариант расчитанный под стрельбу без ДТ

С уважением Евгений

ЖУР (01.10.2004 14:00:50)
ОтПоручик Баранов
К
Дата01.10.2004 14:09:51

Re: Я не...


Добрый день!

Ну, быстрее орудие выйдет из строя. С учетом средней продолжительности жизни в боевых условиях - не принципиально.


С уважением, Поручик

Поручик Баранов (01.10.2004 14:09:51)
ОтМоскалев.Е.
К
Дата01.10.2004 14:31:00

Re: Я не...


Приветствую

Ну я боюсь не все так просто.
Ето вызовет пробой откатника.
Если учесть что ДТ двухкамерные немецкие гасили процентов 30 энергии отдачи.
То это точно приведет к поломке орудия при первом же выстреле.
Повышение давления в накатнике поможет но немного.
Единственное что можно сделать это либо залить в откатник более густую жижу,либо уменьшить отверстия перепуска в откатнике(увеличить жесткость этого"аммортизатора")
Возрастет нагрузка на цапфы .
Не знаю я бы не рискнул так стрелять

С уважением Евгений

Поручик Баранов (01.10.2004 14:09:51)
ОтЖУР
К
Дата01.10.2004 14:12:55

Хм если следовать Вашей логике зачем они вообще нужны были дульные тормоза?


Но ведь ставили. Значит не все так просто?

ЖУР

ЖУР (01.10.2004 14:12:55)
ОтПоручик Баранов
К
Дата01.10.2004 14:18:59

Re: Хм если...


Добрый день!
>Но ведь ставили. Значит не все так просто?

На колу мочало, начинай сначала

Дульный тормоз снижает нагрузку на противооткатные механизмы при выстреле. Повышается продолжительность жизни системы. Снижается масса.

С уважением, Поручик

Поручик Баранов (01.10.2004 14:18:59)
ОтЖУР
К
Дата01.10.2004 14:35:10

Re: Хм если...


>Дульный тормоз снижает нагрузку на противооткатные механизмы при выстреле. Повышается продолжительность жизни системы. Снижается масса.

В случае со StuH42 масса уже снижена так как предусмотрен дт. Бац сняли его. Продолжительность жизни системы снизилась. Вы утверждаеете что это не критично с учетом интенсивности боевых.действий и т.д. Что мешало немцам провернуть тоже самое на Тиграх/Пантерах/поздних четверках и Stug?


ЖУР

ЖУР (01.10.2004 14:35:10)
ОтПоручик Баранов
К
Дата01.10.2004 15:14:22

Re: Хм если...


Добрый день!
>>Дульный тормоз снижает нагрузку на противооткатные механизмы при выстреле. Повышается продолжительность жизни системы. Снижается масса.
>
>В случае со StuH42 масса уже снижена так как предусмотрен дт. Бац сняли его. Продолжительность жизни системы снизилась. Вы утверждаеете что это не критично с учетом интенсивности боевых.действий и т.д. Что мешало немцам провернуть тоже самое на Тиграх/Пантерах/поздних четверках и Stug?

Видимо, массогабаритные характеристики откатных механизмов не позволяли погасить увеличившуюся отдачу даже за счет замены жидкости.


С уважением, Поручик

Поручик Баранов (01.10.2004 15:14:22)
ОтЖУР
К
Дата01.10.2004 15:50:27

Re: Хм если...


>Видимо, массогабаритные характеристики откатных механизмов не позволяли погасить увеличившуюся отдачу даже за счет замены жидкости.

А откуда у Вас уверенность что у 10,5 гаубицы StuH42 L/28
эти массогабаритные характеристики позволяли это сделать без внесения каких либо измененийв арт.систему просто "свинтив" дт?

ЖУР

ЖУР (01.10.2004 13:23:58)
ОтДмитрий Шумаков
К
Дата01.10.2004 13:37:37

Re: StuH42 без...


>>А не было такого варианта специально канонизированного.
>
>Посмотрел Чемберлена/дойла. Дословно"Последняя модельStuH42 без дульного тормоза и с фиксированным дистанционно-управляемым пулеметом".

Увы, это из серии "что вижу, то и пою", ибо сведений об изменении зондеркампфваген-индекса нет, специальный аусфюрунг-индекс не присваивался, да и сведений об изменении артсистемы нет.

>
>А разве можно вот так взять и снять дульный тормоз? Не внося конструктивные изменения в самоходку?
>И каковы последствия отказа от дульного тормоза?

минус - увеличение нагрузки на противооткатное устройство.
плюсы я поперечислил, да и в архиве их в избытке.


С уважением, Дмитрий

Дмитрий Шумаков (01.10.2004 13:37:37)
ОтЖУР
К
Дата01.10.2004 13:46:13

Re: StuH42 без...


>Увы, это из серии "что вижу, то и пою", ибо сведений об изменении зондеркампфваген-индекса нет, специальный аусфюрунг-индекс не присваивался, да и сведений об изменении артсистемы нет.

Про индекс согласен. Я о том возможно самоходки такими выходили с заводаю. Широкорад глаголет:"Интересно что большинство StuH42 имело двукамерный дульный тормоз, но ряд САУ выпущенных в 1944 г., вообще его не имели."

>минус - увеличение нагрузки на противооткатное устройство.

А на практике во что это выльется для конкретной самоходки и ее экипажа?

ЖУР

ЖУР (01.10.2004 13:46:13)
ОтМоскалев.Е.
К
Дата01.10.2004 14:40:54

Re: StuH42 без...


Приветствую

>Про индекс согласен. Я о том возможно самоходки такими выходили с заводаю. Широкорад глаголет:"Интересно что большинство StuH42 имело двукамерный дульный тормоз, но ряд САУ выпущенных в 1944 г., вообще его не имели."

Если без ДТ машины шли с завода то проблем в стрельбе особых не будет.
Пример PZ-IV G ДТ есть длинна отката 380мм.
Херцер (та же пушка) БЕЗ ДТ откат почти 600.
Значит будет больше греться откатник ,меньше можно дать выстрелов в быстром темпе.


С уважением Евгений

Москалев.Е. (01.10.2004 14:40:54)
ОтЖУР
К
Дата01.10.2004 14:48:31

Т.е. вносятся изменения в арт.систему(корме скручивания дт)? (-)



ЖУР (01.10.2004 14:48:31)
ОтМоскалев.Е.
К
Дата01.10.2004 15:09:19

Re: Т.е. вносятся...


Приветствую

Обязательно.

С уважением Евгений