От | ЖУР |
К | Дмитрий Шумаков |
Дата | 01.10.2004 13:23:58 |
Рубрики | WWII; Танки; |
Re: StuH42 без...
>А не было такого варианта специально канонизированного.
Посмотрел Чемберлена/дойла. Дословно"Последняя модельStuH42 без дульного тормоза и с фиксированным дистанционно-управляемым пулеметом".
>Возможно снимали, чтоб шурцены при выстреле не сдувало (кстати, именно на StuH42 они частенько жестко крепились к рубке в отличие от типовой StuGовской навески с контровкой на уголки)
>А может - чтоб пыль не поднимало.
А разве можно вот так взять и снять дульный тормоз? Не внося конструктивные изменения в самоходку?
И каковы последствия отказа от дульного тормоза?
ЖУР
ЖУР (01.10.2004 13:23:58)От | Поручик Баранов |
К | |
Дата | 01.10.2004 13:59:11 |
Снять дульный тормоз можно элементарно - он на резьбе (-)
Поручик Баранов (01.10.2004 13:59:11)От | ЖУР |
К | |
Дата | 01.10.2004 14:00:50 |
Я не о том. Речь о последствиях. (-)
ЖУР (01.10.2004 14:00:50)От | (v.)Krebs |
К | |
Дата | 01.10.2004 15:34:06 |
а вот кому крамолы? :)
Si vis pacem, para bellum
в порядке альтернативы, не претендуя на истину в п.д.
H - означает гаубица, стрельбы разными зарядами. Снятие ДТ компенсируется отказом от стрельбы парой максимальных зарядов. Соответственно, снижение предельной дальности стрельбы.
К табуреткам готов!
== Решил жить счастливо. Удалось. == :)
(v.)Krebs (01.10.2004 15:34:06)От | Москалев.Е. |
К | |
Дата | 01.10.2004 16:42:20 |
Re: а вот...
Приветствую
>в порядке альтернативы, не претендуя на истину в п.д.
>H - означает гаубица, стрельбы разными зарядами. Снятие ДТ компенсируется отказом от стрельбы парой максимальных зарядов. Соответственно, снижение предельной дальности стрельбы.
Как вариант имеет право быть.
А если вдруг надо полным выстрелить....
Быстренько навинчиваем тормоз...?
Кстати по конкретной фотке резьбы под тормоз просто нет.
Скорее всего заводской вариант расчитанный под стрельбу без ДТ
С уважением Евгений
ЖУР (01.10.2004 14:00:50)От | Поручик Баранов |
К | |
Дата | 01.10.2004 14:09:51 |
Re: Я не...
Добрый день!
Ну, быстрее орудие выйдет из строя. С учетом средней продолжительности жизни в боевых условиях - не принципиально.
С уважением, Поручик
Поручик Баранов (01.10.2004 14:09:51)От | Москалев.Е. |
К | |
Дата | 01.10.2004 14:31:00 |
Re: Я не...
Приветствую
Ну я боюсь не все так просто.
Ето вызовет пробой откатника.
Если учесть что ДТ двухкамерные немецкие гасили процентов 30 энергии отдачи.
То это точно приведет к поломке орудия при первом же выстреле.
Повышение давления в накатнике поможет но немного.
Единственное что можно сделать это либо залить в откатник более густую жижу,либо уменьшить отверстия перепуска в откатнике(увеличить жесткость этого"аммортизатора")
Возрастет нагрузка на цапфы .
Не знаю я бы не рискнул так стрелять
С уважением Евгений
Поручик Баранов (01.10.2004 14:09:51)От | ЖУР |
К | |
Дата | 01.10.2004 14:12:55 |
Хм если следовать Вашей логике зачем они вообще нужны были дульные тормоза?
Но ведь ставили. Значит не все так просто?
ЖУР
ЖУР (01.10.2004 14:12:55)От | Поручик Баранов |
К | |
Дата | 01.10.2004 14:18:59 |
Re: Хм если...
Добрый день!
>Но ведь ставили. Значит не все так просто?
На колу мочало, начинай сначала
Дульный тормоз снижает нагрузку на противооткатные механизмы при выстреле. Повышается продолжительность жизни системы. Снижается масса.
С уважением, Поручик
Поручик Баранов (01.10.2004 14:18:59)От | ЖУР |
К | |
Дата | 01.10.2004 14:35:10 |
Re: Хм если...
>Дульный тормоз снижает нагрузку на противооткатные механизмы при выстреле. Повышается продолжительность жизни системы. Снижается масса.
В случае со StuH42 масса уже снижена так как предусмотрен дт. Бац сняли его. Продолжительность жизни системы снизилась. Вы утверждаеете что это не критично с учетом интенсивности боевых.действий и т.д. Что мешало немцам провернуть тоже самое на Тиграх/Пантерах/поздних четверках и Stug?
ЖУР
ЖУР (01.10.2004 14:35:10)От | Поручик Баранов |
К | |
Дата | 01.10.2004 15:14:22 |
Re: Хм если...
Добрый день!
>>Дульный тормоз снижает нагрузку на противооткатные механизмы при выстреле. Повышается продолжительность жизни системы. Снижается масса.
>
>В случае со StuH42 масса уже снижена так как предусмотрен дт. Бац сняли его. Продолжительность жизни системы снизилась. Вы утверждаеете что это не критично с учетом интенсивности боевых.действий и т.д. Что мешало немцам провернуть тоже самое на Тиграх/Пантерах/поздних четверках и Stug?
Видимо, массогабаритные характеристики откатных механизмов не позволяли погасить увеличившуюся отдачу даже за счет замены жидкости.
С уважением, Поручик
Поручик Баранов (01.10.2004 15:14:22)От | ЖУР |
К | |
Дата | 01.10.2004 15:50:27 |
Re: Хм если...
>Видимо, массогабаритные характеристики откатных механизмов не позволяли погасить увеличившуюся отдачу даже за счет замены жидкости.
А откуда у Вас уверенность что у 10,5 гаубицы StuH42 L/28
эти массогабаритные характеристики позволяли это сделать без внесения каких либо измененийв арт.систему просто "свинтив" дт?
ЖУР
ЖУР (01.10.2004 13:23:58)От | Дмитрий Шумаков |
К | |
Дата | 01.10.2004 13:37:37 |
Re: StuH42 без...
>>А не было такого варианта специально канонизированного.
>
>Посмотрел Чемберлена/дойла. Дословно"Последняя модельStuH42 без дульного тормоза и с фиксированным дистанционно-управляемым пулеметом".
Увы, это из серии "что вижу, то и пою", ибо сведений об изменении зондеркампфваген-индекса нет, специальный аусфюрунг-индекс не присваивался, да и сведений об изменении артсистемы нет.
>
>А разве можно вот так взять и снять дульный тормоз? Не внося конструктивные изменения в самоходку?
>И каковы последствия отказа от дульного тормоза?
минус - увеличение нагрузки на противооткатное устройство.
плюсы я поперечислил, да и в архиве их в избытке.
С уважением, Дмитрий
Дмитрий Шумаков (01.10.2004 13:37:37)От | ЖУР |
К | |
Дата | 01.10.2004 13:46:13 |
Re: StuH42 без...
>Увы, это из серии "что вижу, то и пою", ибо сведений об изменении зондеркампфваген-индекса нет, специальный аусфюрунг-индекс не присваивался, да и сведений об изменении артсистемы нет.
Про индекс согласен. Я о том возможно самоходки такими выходили с заводаю. Широкорад глаголет:"Интересно что большинство StuH42 имело двукамерный дульный тормоз, но ряд САУ выпущенных в 1944 г., вообще его не имели."
>минус - увеличение нагрузки на противооткатное устройство.
А на практике во что это выльется для конкретной самоходки и ее экипажа?
ЖУР
ЖУР (01.10.2004 13:46:13)От | Москалев.Е. |
К | |
Дата | 01.10.2004 14:40:54 |
Re: StuH42 без...
Приветствую
>Про индекс согласен. Я о том возможно самоходки такими выходили с заводаю. Широкорад глаголет:"Интересно что большинство StuH42 имело двукамерный дульный тормоз, но ряд САУ выпущенных в 1944 г., вообще его не имели."
Если без ДТ машины шли с завода то проблем в стрельбе особых не будет.
Пример PZ-IV G ДТ есть длинна отката 380мм.
Херцер (та же пушка) БЕЗ ДТ откат почти 600.
Значит будет больше греться откатник ,меньше можно дать выстрелов в быстром темпе.
С уважением Евгений
Москалев.Е. (01.10.2004 14:40:54)От | ЖУР |
К | |
Дата | 01.10.2004 14:48:31 |
Т.е. вносятся изменения в арт.систему(корме скручивания дт)? (-)
ЖУР (01.10.2004 14:48:31)От | Москалев.Е. |
К | |
Дата | 01.10.2004 15:09:19 |
Re: Т.е. вносятся...
Приветствую
Обязательно.
С уважением Евгений