От | Sergey Ilyin |
К | badger |
Дата | 11.12.2004 23:38:35 |
Рубрики | WWII; ВВС; 1941; Память; |
Маленькая большая просьба :)
>вообще никакой проблемы на вижу.
Да и я проблемы не вижу, честно говоря :)
>>И очень(!) очень не хватает в этой табличке третьей колонки: "количество боевых вылетов".
Раз уж вы вхожи на форум айрфорсе.ру, может быть вы спросите уважаемого Быкова, есть ли у него такая информация? Хотя бы "с точностью до сапога"?
Был бы чрезвычайно признателен -- я из дома и через GPRS там регистрироваться никакого терпения не хватит...
С уважением, СИ
Sergey Ilyin (11.12.2004 23:38:35)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 12.12.2004 17:08:02 |
Re: Маленькая большая...
>>>И очень(!) очень не хватает в этой табличке третьей колонки: "количество боевых вылетов".
>Раз уж вы вхожи на форум айрфорсе.ру, может быть вы спросите уважаемого Быкова, есть ли у него такая информация? Хотя бы "с точностью до сапога"?
Такой информации у Михаила, к сожалению, нет.
С.Алексеев (12.12.2004 17:08:02)От | С.Алексеев |
К | |
Дата | 13.12.2004 14:38:34 |
Поправка. Информация сов.случайно нашлась :)
В этом плане интересно кол-во боевых вылетов АИП: с 22.6.41 по 1.5.43 - 354 (из них где-то 50 в апреле 43-го), затем за 2 месяца - к 1.7.43 - еще 201, а потом - резкое падение интенсивности: к 1.5.44 - уже менее 200 (195, из которых львиная доля, если не все - летом и осенью 43-го). Ну а потом уже в основном - перелеты с аэродрома на аэродром. В 1944-45 АИП вылетел на задание ведущим группы всего 1 раз 16.7.44 (бои под Сандомиром), провел 1 бой, по итогам которого получил на счет 2 сбитых Ю-87. Как гворят англичане - "зет'с олл" :)... Возможно, несколько раз он вылетал на задания ведомым (что вообще-то несколько странно, учитывая "немерянную крутость", которую он к тому времени приобрел), но официально никаких побед за ним больше не числится.
С.Алексеев (13.12.2004 14:38:34)От | badger |
К | |
Дата | 13.12.2004 17:34:10 |
Re: Поправка. Информация...
>Возможно, несколько раз он вылетал на задания ведомым (что вообще-то несколько странно, учитывая "немерянную крутость", которую он к тому времени приобрел),
Определенная логика всё-таки есть в этом - челокеку давно не воевавшему и не знакомому с обстановкой и местностью вести сложнее, тем более не зная лично людей(в мемуарах Покрышкин настаивал на слетаности групп).
Кроме того это может выглядеть "отнятие хлеба" у непосредственных командиров, в некоторой степени выражение недоверия.
>но официально никаких побед за ним больше не числится.
Бодрихин например говорит о запрете Покрышкину лично летать, после его вступления в командование дивизей, что в некоторой степени логично, дважды-героев в стране было немного, хотя документальные подтверждения таких приказов тоже желательно иметь(даже учитывая что они могли существовать лишь в устной форме - свидетелеи должны быть).