От | NV |
К | tarasv |
Дата | 14.12.2004 18:25:34 |
Рубрики | Прочее; ВВС; Загадки; |
А интересно, у этой конкретной модели, которую
> У нас бы после реального катапультирования пилота минимум на обследование бы потащили. Так, на всякий пожарный.
доблестный летчик разбил, катапультирование часрм не ВНИЗ ? как на некоторых модификациях Ф-104 ? Если вниз, то это прямо железный человек какой-то ! сразу в полет !
Виталий
NV (14.12.2004 18:25:34)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 14.12.2004 21:21:40 |
Катапультирование вниз много менее травмоопасно, потому и применялось
Здравствуйте, уважаемый Виталий.
Не надо преодолевать вес и перелетать выше киля. На больших скоростях и высотах намного безопаснее.
Но в конце 60-ых F-104 стали применять как истребитель-бомбардировщик для прорыва ПВО на сверхмалых высотах, а не лёгкий высотный перехватчик. Скорость и устойчивость F-104 на малой высоте были замечательны, но катапульта не походящая, её переделали. Всё было сделанное осмысленно и правильно.
Дмитрий Журко
Дм. Журко (14.12.2004 21:21:40)От | tarasv |
К | |
Дата | 14.12.2004 22:01:39 |
Re: Да конечно на перехватчике F-104A это разумное решение стоил жизни 21 пилоту
в том числе и одному летчику-испытателю и это менее чем на 200 выпущенных машин.
>Не надо преодолевать вес и перелетать выше киля. На больших скоростях и высотах намного безопаснее.
Так же думали и в Сканк Воркс, но пришлось в срочном порядке ставить нормальную катапульту и переоборудовать все выпущеные самолеты, а не ограничиваться рекомендациями - "ручку вбок а потом только рвать яйца".
>Но в конце 60-ых F-104 стали применять как истребитель-бомбардировщик для прорыва ПВО на сверхмалых высотах, а не лёгкий высотный перехватчик. Скорость и устойчивость F-104 на малой высоте были замечательны, но катапульта не походящая, её переделали. Всё было сделанное осмысленно и правильно.
У вас ошибки с датами и тактикой применения, отсюда и вывод странный. Катапультирование вверх на F-104 это 58год, тактический носитель ЯО F-104C, о маловысотном полете тогда особо не задумывались (про С-75 еще ничего не знали), а вот о количестве погибших при катапультировании пилотов думали.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
tarasv (14.12.2004 22:01:39)От | Дм. Журко |
К | |
Дата | 14.12.2004 23:32:34 |
Домысливаете, я даты не приводил. F-104A - перехватчик, F-104C - многоцелевой
Доброй ночи, уважаемый tarasv.
И насчёт 21-ой жизни передёргиваете. Когда появились катапульты для спасения с малых высот и скоростей их применили.
Дмитрий Журко
Дм. Журко (14.12.2004 23:32:34)От | tarasv |
К | |
Дата | 15.12.2004 14:01:25 |
Re: Пожалуста - даты
>Но в конце 60-ых F-104 стали применять как истребитель-бомбардировщик для прорыва ПВО на сверхмалых высотах, а не лёгкий высотный перехватчик. Скорость и устойчивость F-104 на малой высоте были замечательны, но катапульта не походящая, её переделали. Всё было сделанное осмысленно и правильно.
Вопервых если для вас 58й год это конец 60х то мне остается пожать плечами. Во вторых - объясните зачем на перехватчиках F-104A/B пришлось заменикть катапульту С-1 на C-2? Причем это потребовало серьезной переделки конструкции кабины, ведь по вашему С-1 вполне нормальное решение для перехватчика. В третьих F-104C небыл маловысотной машиной, на момент его создания концепции маловысотного прорыва ПВО не существовало в природе.
>И насчёт 21-ой жизни передёргиваете.
21 пилот это неудачные попытки катапультирования на F-104A с креслом Lokheed C-1. Удачных было меньше. Ничего не скажешь позаботились о безопасности пилота.
>Когда появились катапульты для спасения с малых высот и скоростей их применили.
Нет это произошло когда в Сканк Воркс наконец поняли что сделали не систему спасения экипажа, а практически систему его эвтаназии. Проблема была в привычке команды Джонсона выдумывать чтото необычное, а кресла уже существовали - в то-же самые время МакДоннел сделал на не менее скоростном самолете систему катапультирование вверх.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
NV (14.12.2004 18:25:34)От | tarasv |
К | |
Дата | 14.12.2004 18:45:01 |
Re: Пресловутое катапультируемое вниз кресло C-1 стояло только на F-104A/B
>доблестный летчик разбил, катапультирование часрм не ВНИЗ ? как на некоторых модификациях Ф-104 ? Если вниз, то это прямо железный человек какой-то ! сразу в полет !
в сумме меньше 200машин, все остальные F-104 шли с завода с нормальной катапультой C-2. На F-104A/B тоже поставили С-2 в процессе эксплуатации.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
NV (14.12.2004 18:25:34)От | Banzay |
К | |
Дата | 14.12.2004 18:27:16 |
Да нет у 104Г уже ИМХО нормальное направление катапультирования... (-)