От | Константин Дегтярев |
К | Вулкан |
Дата | 17.12.2004 15:45:02 |
Рубрики | Флот; |
Именно так
>Каким образом ОДИН Дредноут может противостоять например 4 ЭБР ЧФ? Не расскажете?
Насколько я знаю, именно так и оценивалась эффективность дредноутов - как один к 4-5 старым броненосцам. Т.е. сумма новооведений (увеличение артиллерии (втрое), новое бронирование, дизельные двигатели, повышение скорости) дала именно такой прирост эффективности.
Константин Дегтярев, http://fershal.narod.ru
Константин Дегтярев (17.12.2004 15:45:02)От | NV |
К | |
Дата | 17.12.2004 15:56:46 |
Да откуда на дредноутах дизеля :)
>Насколько я знаю, именно так и оценивалась эффективность дредноутов - как один к 4-5 старым броненосцам. Т.е. сумма новооведений (увеличение артиллерии (втрое), новое бронирование, дизельные двигатели, повышение скорости) дала именно такой прирост эффективности.
это уже времена "карманных линкоров"
Виталий
NV (17.12.2004 15:56:46)От | Константин Дегтярев |
К | |
Дата | 17.12.2004 15:59:46 |
Ну хорошо, не дизеля...
Замена угля на мазут. Все равно эффективность двигательных установок резко увеличилась.
Константин Дегтярев, http://fershal.narod.ru
Константин Дегтярев (17.12.2004 15:59:46)От | NV |
К | |
Дата | 17.12.2004 16:14:55 |
Это тоже позже произошло
>Замена угля на мазут. Все равно эффективность двигательных установок резко увеличилась.
Поначалу и довольно долго использовалось смешанное отопление - вон на Айрон Дьюке уголь нефтью полагалось поливать :)
А вот паровые турбины - они-то и были качественнным скачком.
Виталий