От | AMX |
К | М.Свирин |
Дата | 17.01.2005 13:09:55 |
Рубрики | WWII; Танки; |
Re: Из сообщений...
>>На Фердинанде стояли 120-тые Майбахи. Где там масляной системе течь, когда у нее нет внещних элементов и почему это вдруг стало происходить на этой самоходке и не происходило на 3-ке и 4-ке?
>>Высосано из пальца сие.
>
>Согласно отчета НКТП по изучению особенностей "Фердинанда" указывается действтельно большой процент возможных самовозгораний танков (так они названы в отчете) вследствие порчи и разрушения топливной системы и появление течи бензина.
Миша я пока про масло. Про бензин буду говорить когда посмотрю в реале где у него баки стоят и как всё устроено. ;)
AMX (17.01.2005 13:09:55)От | Backwind |
К | |
Дата | 17.01.2005 14:52:16 |
Надеюсь этих двух схем будет достаточно, чтобы рассмотреть:
>Миша я пока про масло. Про бензин буду говорить когда посмотрю в реале где у него баки стоят и как всё устроено. ;)
где что находится.
1
2
Эдуард.
Backwind (17.01.2005 14:52:16)От | Backwind |
К | |
Дата | 17.01.2005 18:36:36 |
Кстати, забыл упомянуть, что эти картинки не из "мурзилки":
Technical manual and service guidlines for the drivers and maintenance service.
D-656/1
D-656/2
D-656/3
от 1.5.1943г.
Эдуард.
Backwind (17.01.2005 18:36:36)От | AMX |
К | |
Дата | 17.01.2005 19:25:23 |
Re: Кстати, забыл...
Они из мурзилки потому что вы их взяли оттуда. Откуда их взяли авторы мурзилки не важно, потому что эти схемы не отражают внутреннего устройства узлов и агрегатов и по ним нельзя определить возможна ли детонация баков или повреждение их осколками брони, по ним нельзя понять как устроена топливная система, система охлаждения и т.д., но что не мешает авторам мурзилок делать какие-то выводы. И при этом вышеупомянутые авторы не приводят ничего подобного вроде подробных чертежей и не прослеживают те же модификации, которые в любом руководстве по ремонту описаны с подробностями. Собственно поэтому я их "мурзилками" и называю.
>Technical manual and service guidlines for the drivers and maintenance service.
>D-656/1
>D-656/2
>D-656/3
>от 1.5.1943г.
Попробуйте эти документы тут найти
http://www.superborg.de/d640.htm
А был ли мальчик?
PS. Вы уже утомили, я пожалуй больше дискуссию продолжать не буду. Захотите разобраться, разберетесь, захотите и дальше "питаться попкорном" ну и флаг вам в руки.
AMX (17.01.2005 19:25:23)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 12:08:22 |
Re: Кстати, забыл...
>Они из мурзилки потому что вы их взяли оттуда. Откуда их взяли авторы мурзилки не важно, потому что эти схемы не отражают внутреннего устройства узлов и агрегатов и по ним нельзя определить возможна ли детонация баков или повреждение их осколками брони, по ним нельзя понять как устроена топливная система, система охлаждения и т.д., но что не мешает авторам мурзилок делать какие-то выводы. И при этом вышеупомянутые авторы не приводят ничего подобного вроде подробных чертежей и не прослеживают те же модификации, которые в любом руководстве по ремонту описаны с подробностями. Собственно поэтому я их "мурзилками" и называю.
Автор этой "мурзилки" сам не делает выводы, а приводит док-ты и воспоминания очевидцев тех событий.
Т.е. по Вашим словам, очевидцы еще в 1943 г. писали ничего не понимая о "Фердах", повоевав на них уже полгода. Ха-ха :)))))
P.S. "...И закончим на этом, и не стоит сравнивать 3-ку и 4-ку с этой САУ. Нагрузка на двигатель на Ферде и нагрузка оного же на остальных Пэзетах. Не смешите, ей Богу!..."
Backwind (18.01.2005 12:08:22)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 12:24:05 |
Re: Кстати, забыл...
>Автор этой "мурзилки" сам не делает выводы, а приводит док-ты и воспоминания очевидцев тех событий.
>Т.е. по Вашим словам, очевидцы еще в 1943 г. писали ничего не понимая о "Фердах", повоевав на них уже полгода. Ха-ха :)))))
Проблема не в понимании очевидцев, а в понимании ламеров того, что этими очевидцами написано.
>P.S. "...И закончим на этом, и не стоит сравнивать 3-ку и 4-ку с этой САУ. Нагрузка на двигатель на Ферде и нагрузка оного же на остальных Пэзетах. Не смешите, ей Богу!..."
Смешите пока вы. Очень трудно обьяснить человеку, который не имеет никакого представления о устройстве 120-го Майбаха, что течи из его системы смазки никак не связаны с нагрузками и пр.
Еще труднее обьяснить это гуманитарию, который вообще в технике ни бум-бум.
AMX (18.01.2005 12:24:05)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 13:24:52 |
Re: Кстати, забыл...
>Проблема не в понимании очевидцев, а в понимании ламеров того, что этими очевидцами написано.
Прости Господи за грубость, проблема ламеров в передергивании чужих фраз и в переходе на личности, когда им самим ответить-то вразумительно нечего.
Лучше б конструктивно объясняли, а не дергались, как марионетка.
P.S. "...И закончим на этом, и не стоит сравнивать 3-ку и 4-ку с этой САУ. Нагрузка на двигатель на Ферде и нагрузка оного же на остальных Пэзетах. Не смешите, ей Богу!..."
>Смешите пока вы. Очень трудно обьяснить человеку, который не имеет никакого представления о устройстве 120-го Майбаха, что течи из его системы смазки никак не связаны с нагрузками и пр.
Интересно, где в своей фразе я упомянул о системе смазки и связал ее тут же с нагрузкой?
Не надо придумывать за меня.
>Еще труднее обьяснить это гуманитарию, который вообще в технике ни бум-бум.
С чего это вы взяли, что я гуманитарий, неужели сделали вывод из моих фраз? Ню-ню. )
А ежели вы такой бум-бум, то объсните, а не улыбайтесь сам себе в воротник, потешаясь.
Выглядит со стороны крайне отвратительно.
Я за нормальный диалог, а не за шапкозакидательство с вашей стороны.
Кстати если заметили, я намеренно пишу "вы" с маленькой буквы.
Эдуард.
Backwind (18.01.2005 13:24:52)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 13:47:50 |
Re: Кстати, забыл...
>>Проблема не в понимании очевидцев, а в понимании ламеров того, что этими очевидцами написано.
>Прости Господи за грубость, проблема ламеров в передергивании чужих фраз и в переходе на личности, когда им самим ответить-то вразумительно нечего.
>Лучше б конструктивно объясняли, а не дергались, как марионетка.
Я не вас ламером назвал, а разных "писателей" и авторов вашей книжки в том числе, потому что они вытаскивают документы, читают их и потом рождают легенды о уязвимых местах на основе записи о замененном дюрите.
>P.S. "...И закончим на этом, и не стоит сравнивать 3-ку и 4-ку с этой САУ. Нагрузка на двигатель на Ферде и нагрузка оного же на остальных Пэзетах. Не смешите, ей Богу!..."
>А ежели вы такой бум-бум, то объсните, а не улыбайтесь сам себе в воротник, потешаясь.
Чего обьяснять то? Я уже давно обьяснил, что система смазки на 120-ом Майбахе смонтирована на самом двигателе. Нет каких либо маслорадиаторов к которым можно было бы проложить какие-нибуть шланги или трубки иначе чем на 3-ке и 4-ке.
В вашей книжке авторы вытащили отчет ремонтников о замене прокладки и потекли высосанные сопли о недостатках системы смазки в Фердинанде. Вы же сами это и огласили в своем первом постинге.
>Выглядит со стороны крайне отвратительно.
>Я за нормальный диалог, а не за шапкозакидательство с вашей стороны.
>Кстати если заметили, я намеренно пишу "вы" с маленькой буквы.
У вас нормальная реакция. Когда поймете, что написанное про технику ВОВ на 99% состоит из бреда, тогда вы начнете меня понимать. ;)
AMX (18.01.2005 13:47:50)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 14:02:12 |
Еще немного...
>Чего обьяснять то? Я уже давно обьяснил, что система смазки на 120-ом Майбахе смонтирована на самом двигателе. Нет каких либо маслорадиаторов к которым можно было бы проложить какие-нибуть шланги или трубки иначе чем на 3-ке и 4-ке.
В том контексте oil может стоит переводить как топливопроводы? Что скажете?
>У вас нормальная реакция. Когда поймете, что написанное про технику ВОВ на 99% состоит из бреда, тогда вы начнете меня понимать. ;)
Спасибо, тогда мои извинения, если был груб.
Эдуард.
AMX (18.01.2005 13:47:50)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 13:52:00 |
Хорошо...
Я так понимаю проблем у вас с английским нет, ежели интересно, могу вам переслать сканы, тех самых страничек, где говорится о проблемах и заменах.
Я мог и ошибиться при переводе, может у вас это лучше получится, и вы найдете что-то, что я не смог углядеть?
Эдуард.
Backwind (18.01.2005 13:52:00)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 14:03:14 |
Re: Хорошо...
>Я так понимаю проблем у вас с английским нет, ежели интересно, могу вам переслать сканы, тех самых страничек, где говорится о проблемах и заменах.
Блин я же уже раз 10 сказал. Чтобы что-то понять нужно саму САУ разобрать и собрать до винтика. Прочитать техдокументацию, найти в ней сведения о модернизации или изменения конструкции узлов.
Тогда можно сказать "баки могли сдетонировать от попадания в борт" или "тут немцы изменили то-то на то-то" и это можно обьяснить недостатками конструкции, которые могли приводить к таким-то поломкам или уязвимостям.
А пока этого не знаешь написано в книжке "вентилятор", ну значит вентилятор, с виду похоже. А когда знаешь, что шнорхель, тогда скажешь "ууу идиоты". Это кстати реальный пример по Пантере. :)))
AMX (18.01.2005 14:03:14)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 14:30:54 |
Файл 653.exe - в копилке. (1,5Mb)
Самораспаковывающийся архив.
Лучше распечать на ч/б принтере, по-моему, для лучшего восприятия. :)
Эдуард.
Backwind (18.01.2005 14:30:54)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 15:09:37 |
Re: Файл 653.exe...
Почитал. Майбахи они запороли перегревом. Судя по тому, что в конце они ппо этой проблеме провели инспекцию соединений в системе охлаждения, проверку ремней и механизмов натяжения, опрессовку радиаторов, то проблема скорее всего или в браке или в прокладке между сиденьем мехвода и управлением, то бишь в экипаже.
Из интересного только то, что генераторы(обычные, не силовые) вращались в обратную сторону из-за чего выбивало предохранители, разряжались аккумуляторы. Но для работы двигателей внешний источник не нужен - там магнето, то бишь они рисковали остаться без рации в бою, всё остальное может работать и без аккумулятора с генератором.
Всё остальное связанное с вентиляторами и их приводами не понятно. Было ли это проблемой в конструкции узлов, их браком или следствием боевых повреждений. В данном случае "шрапнелью" сверху.
AMX (18.01.2005 15:09:37)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 15:26:03 |
стр. 59, п.п. В
Некоторые мероприятия по модификации узлов от воздействия мин. И в большинстве системы, связанные с электричеством.
Есть мнение на сей счет у Вас?
Эдуард.
Backwind (18.01.2005 15:26:03)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 15:42:15 |
Re: стр. 59,...
>Некоторые мероприятия по модификации узлов от воздействия мин. И в большинстве системы, связанные с электричеством.
>Есть мнение на сей счет у Вас?
1.Сделать крепление аккумуляторов не жестким.
2.Убрать крепление силовых генераторов внизу, т.е. наверное имеется ввиду, чтобы они не крепились к днищу.
3.Усилить крепление обычных генераторов.
И это против мин? :))) Это же САУ, а не минный трал. А судя по тому, что они написали от мин у Фердинанда имеются проблемы с повреждением аккумуляторов, перекосом силовых генераторов и крепежом обычных генераторов.
Да хоть бы он на куски от противотанковой мины разваливался, это же не его предназначение по минам ездить. :)))
AMX (18.01.2005 15:42:15)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 15:45:37 |
Re: стр. 59,...
>А судя по тому, что они написали от мин у Фердинанда имеются проблемы с повреждением аккумуляторов, перекосом силовых генераторов и крепежом обычных генераторов.
Я забыл в этом предложении написать "всего лишь" :)
AMX (18.01.2005 14:03:14)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 14:09:55 |
Мне интересно Ваше мнение...
Сделаем так, я все-таки положу в копилку файлы, может кому-нибудь да сгодятся. :)
Что делать с ними решайте сами, но хотелось бы услышать резюме написанного там, насколько это лажа или не лажа, чтобы до конца быть объективными в нашем затянувшемся споре.
Просто интересно услышать выкладки по тому или иному параграфу.
Эдуард.
------------------------
Истина где-то рядом...
AMX (17.01.2005 19:25:23)От | AMX |
К | |
Дата | 17.01.2005 20:48:07 |
Re: Кстати, забыл...
> >Technical manual and service guidlines for the drivers and maintenance service.
>>D-656/1
>>D-656/2
>>D-656/3
>>от 1.5.1943г.
>
>Попробуйте эти документы тут найти
> http://www.superborg.de/d640.htm
>А был ли мальчик?
Ха-ха... Индексы 656/1, 656/2, 656/3...656/18 заняты под иллюстрации и чертежи, т.е. перед ними не "D", а "UT".
Только иллюстрации и чертежи эти относятся к ... Pz. Kpfwg.Tiger Ausf. E. :))))))))))
AMX (17.01.2005 20:48:07)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 11:25:39 |
Re: Кстати, забыл...
>Ха-ха... Индексы 656/1, 656/2, 656/3...656/18 заняты под иллюстрации и чертежи, т.е. перед ними не "D", а "UT".
>Только иллюстрации и чертежи эти относятся к ... Pz. Kpfwg.Tiger Ausf. E. :))))))))))
Все правильно, иллюстрации и чертежи, только не по Pz. Kpfwg.Tiger Ausf. E. а по PanzerJager Tiger(P).
Regulation
D-656/1:
Panzerjager Tiger(P)
A. Description of Chassis
B. Instuctions for Drive Train
C. Maintenance Instuctions
D. Lubrication Instuction
Regulation
D-656/2:
Panzerjager Tiger(P)
Description of Chassis
Maintenance Instuctions for Chassis (minus electrical portions)
Regulation
D-656/3:
Panzerjager Tiger(P)
Maintenance Instuctions for Electrical portions of Chassis
Могу и по-немецки привести все эти раскладки, но думаю на английском более понятно.
А если Вы не нашли эти документы в такой "мурзилке", как И-нет, то тоже не стоит голословно утверждать о том, что если я не видел, значит этого не существует и также делать выводы. )))
У меня больше веры г-ну Мюншу, который готовил свои издания не один и даже не два года.
И "мурзилкой" оба этих 600 стр. издания я не считаю.
Эдуард.
Backwind (18.01.2005 11:25:39)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 12:01:43 |
Re: Кстати, забыл...
>А если Вы не нашли эти документы в такой "мурзилке", как И-нет, то тоже не стоит голословно утверждать о том, что если я не видел, значит этого не существует и также делать выводы. )))
>У меня больше веры г-ну Мюншу, который готовил свои издания не один и даже не два года.
>И "мурзилкой" оба этих 600 стр. издания я не считаю.
>Эдуард.
AMX (18.01.2005 12:01:43)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 13:11:47 |
И что!... где здесь D-656/1...
Я говорю о Руководстве с иллюстрациями и схемами. И причем здесь UT, где просто иллюстрации и схемы.
Не факт!.. Зря потратили время для скана. )))
Backwind (18.01.2005 13:11:47)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 13:35:53 |
Re: И что!......
>Я говорю о Руководстве с иллюстрациями и схемами.
Я же вам дал ссылку на каталог Dienstvorschriften. Оно там есть? Или вы решили, что создатели этого сайта от балды этот список на тысячи документов составили? Они его в немецких архивах взяли.
>И причем здесь UT, где просто иллюстрации и схемы.
При том, что индекс 656/1 занят этими иллюстрациями и схемами. По моему не трудно догадаться даже по тому, что я запостил, о сквозной нумерации UT-xx и D-xx.
>Не факт!.. Зря потратили время для скана. )))
Вас так расстраивает то, что вам навешали лапшу на уши в книжке, да еще так нагло обманули и вы не можете в это поверить? :)))
Ну так я вам в этом топике про это и говорю, потому что успел увидеть такое неоднократно.
AMX (18.01.2005 13:35:53)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 13:45:33 |
Пока меня ничто не расстроило.
Про всевозможные ляпы и неточности не меньше вас знаю.
Эдуард.
AMX (18.01.2005 12:01:43)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 13:06:44 |
(Я растяпа. Я забыл поставить заголовок) (-)
Backwind (17.01.2005 14:52:16)От | AMX |
К | |
Дата | 17.01.2005 15:19:46 |
Re: Надеюсь этих...
>>Миша я пока про масло. Про бензин буду говорить когда посмотрю в реале где у него баки стоят и как всё устроено. ;)
>где что находится.
Вы одной простой вещи не понимаете - картинки из мурзилки могут иметь весьма отдаленное отношение к реальному железу.
И тем более не понимаете, что даже наше руководство или отчет может на 90% состоять из бреда. Вплоть до картинок, чертежей и схем от одной железки в описании к другой.
AMX (17.01.2005 15:19:46)От | Backwind |
К | |
Дата | 17.01.2005 16:16:41 |
Лучше б помогли...
>Вы одной простой вещи не понимаете - картинки из мурзилки могут иметь весьма отдаленное отношение к реальному железу.
>И тем более не понимаете, что даже наше руководство или отчет может на 90% состоять из бреда. Вплоть до картинок, чертежей и схем от одной железки в описании к другой.
Так вот я и стремлюсь к тому, чтобы найти золотую середину среди мн-ва неточностей, недоговоренностей, явных ошибок и т.д. и т.п.
И помощь в этом только приветствуется... ))
Эдуард.
Backwind (17.01.2005 16:16:41)От | AMX |
К | |
Дата | 17.01.2005 16:32:13 |
Re: Лучше б
>Так вот я и стремлюсь к тому, чтобы найти золотую середину среди мн-ва неточностей, недоговоренностей, явных ошибок и т.д. и т.п.
>И помощь в этом только приветствуется... ))
Если будем заниматься Фердинандом кубинским тогда поможем, не сомневайтесь. :)
Просто даже из того, что вы перечислили, если источники не врут, нет ничего такого, что могло бы обьяснить, подтвердить или опровергнуть по теме данного топика.
Я совершенно не удивляюсь, что немцы уделяли такому вопросу, как скапливание опавших листьев в глушителе, большое внимание. Мусор понимаешь в глушителе горит - не порядок и изобрели чего нибуть по этому поводу замороченное, но от этого Фердинанды не стали гореть чаще или реже. Они вообще были такие затейники, что у сегодняшних инженеров, такие детали как простой наконечник тяги, вызывают искреннее удивление и вопросы "где вы это взяли и почему так сложно придумано?". :)))
AMX (17.01.2005 16:32:13)От | Backwind |
К | |
Дата | 17.01.2005 16:49:58 |
Re: Лучше б
>Если будем заниматься Фердинандом кубинским тогда поможем, не сомневайтесь. :)
За это, заранее спасибо ))
>Просто даже из того, что вы перечислили, если источники не врут, нет ничего такого, что могло бы обьяснить, подтвердить или опровергнуть по теме данного топика.
>Я совершенно не удивляюсь, что немцы уделяли такому вопросу, как скапливание опавших листьев в глушителе, большое внимание. Мусор понимаешь в глушителе горит - не порядок и изобрели чего нибуть по этому поводу замороченное, но от этого Фердинанды не стали гореть чаще или реже. Они вообще были такие затейники, что у сегодняшних инженеров, такие детали как простой наконечник тяги, вызывают искреннее удивление и вопросы "где вы это взяли и почему так сложно придумано?". :)))
По схеме, если мы ее принимаем за 80% правдивую, с обеих бортов имеем топливные баки, генераторы, системы охлаждения - так что объяснение может крыться либо в разрушении топливопроводов, искра в генераторах, выход из строя систем охлаждения, либо детонации бензина в баках, но врядли это было воздействие осколков, ИМХО. ))
Правда в последнем случае (детонация) я так думаю машина бы сразу вспыхнула.
Эдуард.
Backwind (17.01.2005 16:49:58)От | AMX |
К | |
Дата | 17.01.2005 17:00:48 |
Re: Лучше б
>По схеме, если мы ее принимаем за 80% правдивую, с обеих бортов имеем топливные баки, генераторы, системы охлаждения - так что объяснение может крыться либо в разрушении топливопроводов, искра в генераторах, выход из строя систем охлаждения, либо детонации бензина в баках, но врядли это было воздействие осколков, ИМХО. ))
А что там в схеме видно? Баки могут быть на расстоянии от бортов и дополнительно прикрыты бронировкой как на той же 4-ке. А при таком раскладе можно долго рассуждать о том, что у Фердинанда баки взрывались от сотрясения при попадании в борт или о осколках от брони внутри, но это будет фантастикой.
Генераторы? А что генераторы? Они в отдельном отсеке, это мы уже в Фердинанде видели, когда для музея инвентаризацию проводили. На вашей схеме этого разумеется не видно.
Повреждение системы охлаждения может привести к умиранию двигателей, а вот как это может обязательно привести к пожару я плохо понимаю.
AMX (17.01.2005 17:00:48)От | Backwind |
К | |
Дата | 17.01.2005 17:33:00 |
Re: Лучше б
>>По схеме, если мы ее принимаем за 80% правдивую, с обеих бортов имеем топливные баки, генераторы, системы охлаждения - так что объяснение может крыться либо в разрушении топливопроводов, искра в генераторах, выход из строя систем охлаждения, либо детонации бензина в баках, но врядли это было воздействие осколков, ИМХО. ))
>
>А что там в схеме видно? Баки могут быть на расстоянии от бортов и дополнительно прикрыты бронировкой как на той же 4-ке. А при таком раскладе можно долго рассуждать о том, что у Фердинанда баки взрывались от сотрясения при попадании в борт или о осколках от брони внутри, но это будет фантастикой.
>Генераторы? А что генераторы? Они в отдельном отсеке, это мы уже в Фердинанде видели, когда для музея инвентаризацию проводили. На вашей схеме этого разумеется не видно.
Тогда остается разрыв топливопровода, как наиболее вероятная причина?.. или можете предложить другие варианты?...
>Повреждение системы охлаждения может привести к умиранию двигателей, а вот как это может обязательно привести к пожару я плохо понимаю.
А я и не утверждал, что обязательно, предположил как возможную причину выхода из строя того или иного агрегата, зависящего от этой системы, результатом чего, и могло быть возгарание.
Правда, опять же это из теории вероятностей, но если посмотреть на подпись под чертой... )))
--------------------
Истина где-то рядом...
Backwind (17.01.2005 17:33:00)От | AMX |
К | |
Дата | 17.01.2005 17:59:16 |
Re: Лучше б
>Тогда остается разрыв топливопровода, как наиболее вероятная причина?.. или можете предложить другие варианты?...
Дело не в вариантах, вопрос в другом. Уверен, что на той войне происходила масса невероятных событий, когда то, что не могло пробить в принципе, пробивало, когда попадали туда, куда невозможно попасть и т.д.
Если разговор идет просто о возможности такого это одно, а когда на таких случаях начинают выводить теории это совсем другое.
А вариантов можно придумать великое множество.
AMX (17.01.2005 17:59:16)От | Backwind |
К | |
Дата | 17.01.2005 18:24:08 |
В догонку так сказать...
Основные ремонтные работы по оставшимся 50-и, одни из самых массовых работ, замечу:
1) замена одного или сразу двух двигателей Майбах;
2) замена или переделка системы охлаждения (отдельно упомянут ремонт или замена вентиляторов);
3) замена электросистемы, про электромоторы молчок;
и далее по списку, еще некоторые работы:
1) correct oil loss in engine;
2) установка новых генераторов переменного тока, мог перевести неправильно, вот англ. вариант (alternator).
3) и страдальцы естественно - replace tracks. :)))
И много чего еще.
И это официальный отчет.
Так что на основе этого уже можно сделать хоть какие-нибудь выводы...
С уважением, Эдуард.
Backwind (17.01.2005 18:24:08)От | БорисК |
К | |
Дата | 18.01.2005 07:56:46 |
Re: В догонку
>2) установка новых генераторов переменного тока, мог перевести неправильно, вот англ. вариант (alternator).
Все верно, alternator-ом в США называют именно генератор переменного тока.
С уважением, БорисК.
БорисК (18.01.2005 07:56:46)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 11:41:44 |
Спасибо, теперь уж точно запомню )
С уважением, Эдуард.
Backwind (17.01.2005 18:24:08)От | AMX |
К | |
Дата | 17.01.2005 19:00:31 |
Re: В догонку
>Основные ремонтные работы по оставшимся 50-и, одни из самых массовых работ, замечу:
>1) замена одного или сразу двух двигателей Майбах;
И о чем это может говорить? О том что двигатели ломались и у немцев?
>2) замена или переделка системы охлаждения (отдельно упомянут ремонт или замена вентиляторов);
Вы из замены дюрита пытаетесь какую-то теорию слабых мест Фердинанда вывести или из замены вентилятора?
>3) замена электросистемы, про электромоторы молчок;
Что такое электросистема? Прям всё меняли? :)))
>и далее по списку, еще некоторые работы:
>1) correct oil loss in engine;
Прокладки на маслобаке заменили? :))) Вы какую теорию хотите этим подтвердить или опровергнуть?
Двигатели стандартные, использовались на 3-ках и 4-ках. Попытки высосать какие-то особенные баги в их маслосистеме применительно к Фердинандам будут у вас безуспешными.
>2) установка новых генераторов переменного тока, мог перевести неправильно, вот англ. вариант (alternator).
И что в этом интересного?
>И много чего еще.
>И это официальный отчет.
Ну давайте возьмем официальный отчет ремзавода по Pz-xx или Т-хх за хх-тое число хх-того месяца 194х-го года, почитаем его. Посмотрим чего они там заменили и назовем эти узлы "слабыми местами" и начнем строить теории... Так?
>Так что на основе этого уже можно сделать хоть какие-нибудь выводы...
Никаких выводов из этого сделать нельзя.
AMX (17.01.2005 19:00:31)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 11:40:35 |
Бог Вам судья!... (-)
AMX (17.01.2005 15:19:46)От | Backwind |
К | |
Дата | 17.01.2005 15:34:13 |
Интересно схема у М.Свирина тоже бред на 90%? (-)
Backwind (17.01.2005 15:34:13)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 18.01.2005 00:13:34 |
У меня схем не было. С.Игнатьев взял за основу разрез из Йенца что ли? (-)
Backwind (17.01.2005 15:34:13)От | AMX |
К | |
Дата | 17.01.2005 16:18:44 |
Re: Интересно схема...
Я не знаю. Я лишь пытаюсь вам сказать, что отличить где правда, а где нет можно лишь после изучения технической документации и реального танка. Иначе как-то отделить зерна от плевел не получиться.
А количество ошибок в современной литературе по этому вопросу настолько велико, что делать какие-то выводы на их основе это только плодить дезу.
AMX (17.01.2005 16:18:44)От | Backwind |
К | |
Дата | 17.01.2005 16:23:32 |
См. ниже, ответил предвкушая Ваш ответ ))) (-)
AMX (17.01.2005 13:09:55)От | М.Свирин |
К | |
Дата | 17.01.2005 13:17:07 |
Re: Из сообщений...
Приветствие
>>>На Фердинанде стояли 120-тые Майбахи. Где там масляной системе течь, когда у нее нет внещних элементов и почему это вдруг стало происходить на этой самоходке и не происходило на 3-ке и 4-ке?
>>>Высосано из пальца сие.
>>
>>Согласно отчета НКТП по изучению особенностей "Фердинанда" указывается действтельно большой процент возможных самовозгораний танков (так они названы в отчете) вследствие порчи и разрушения топливной системы и появление течи бензина.
>
>Миша я пока про масло. Про бензин буду говорить когда посмотрю в реале где у него баки стоят и как всё устроено. ;)
Саш, да я не удивлюсь, если и с топливом к него все в порядке. Забывают наши критики, что "Фендрики" перли к Понырям-2 через минное поле, буквально нашпигованное противотанковыми минками. А каждая из них - это чаще всего от 2,5 до 6 кг амотола, тротила или синала (для ленинградских мин).
Подпись