ОтAMX
КBackwind
Дата17.01.2005 15:19:46
РубрикиWWII; Танки;

Re: Надеюсь этих...


>>Миша я пока про масло. Про бензин буду говорить когда посмотрю в реале где у него баки стоят и как всё устроено. ;)
>где что находится.

Вы одной простой вещи не понимаете - картинки из мурзилки могут иметь весьма отдаленное отношение к реальному железу.
И тем более не понимаете, что даже наше руководство или отчет может на 90% состоять из бреда. Вплоть до картинок, чертежей и схем от одной железки в описании к другой.

AMX (17.01.2005 15:19:46)
ОтBackwind
К
Дата17.01.2005 16:16:41

Лучше б помогли...


>Вы одной простой вещи не понимаете - картинки из мурзилки могут иметь весьма отдаленное отношение к реальному железу.
>И тем более не понимаете, что даже наше руководство или отчет может на 90% состоять из бреда. Вплоть до картинок, чертежей и схем от одной железки в описании к другой.
Так вот я и стремлюсь к тому, чтобы найти золотую середину среди мн-ва неточностей, недоговоренностей, явных ошибок и т.д. и т.п.
И помощь в этом только приветствуется... ))
Эдуард.

Backwind (17.01.2005 16:16:41)
ОтAMX
К
Дата17.01.2005 16:32:13

Re: Лучше б


>Так вот я и стремлюсь к тому, чтобы найти золотую середину среди мн-ва неточностей, недоговоренностей, явных ошибок и т.д. и т.п.
>И помощь в этом только приветствуется... ))

Если будем заниматься Фердинандом кубинским тогда поможем, не сомневайтесь. :)

Просто даже из того, что вы перечислили, если источники не врут, нет ничего такого, что могло бы обьяснить, подтвердить или опровергнуть по теме данного топика.
Я совершенно не удивляюсь, что немцы уделяли такому вопросу, как скапливание опавших листьев в глушителе, большое внимание. Мусор понимаешь в глушителе горит - не порядок и изобрели чего нибуть по этому поводу замороченное, но от этого Фердинанды не стали гореть чаще или реже. Они вообще были такие затейники, что у сегодняшних инженеров, такие детали как простой наконечник тяги, вызывают искреннее удивление и вопросы "где вы это взяли и почему так сложно придумано?". :)))

AMX (17.01.2005 16:32:13)
ОтBackwind
К
Дата17.01.2005 16:49:58

Re: Лучше б


>Если будем заниматься Фердинандом кубинским тогда поможем, не сомневайтесь. :)
За это, заранее спасибо ))
>Просто даже из того, что вы перечислили, если источники не врут, нет ничего такого, что могло бы обьяснить, подтвердить или опровергнуть по теме данного топика.
>Я совершенно не удивляюсь, что немцы уделяли такому вопросу, как скапливание опавших листьев в глушителе, большое внимание. Мусор понимаешь в глушителе горит - не порядок и изобрели чего нибуть по этому поводу замороченное, но от этого Фердинанды не стали гореть чаще или реже. Они вообще были такие затейники, что у сегодняшних инженеров, такие детали как простой наконечник тяги, вызывают искреннее удивление и вопросы "где вы это взяли и почему так сложно придумано?". :)))
По схеме, если мы ее принимаем за 80% правдивую, с обеих бортов имеем топливные баки, генераторы, системы охлаждения - так что объяснение может крыться либо в разрушении топливопроводов, искра в генераторах, выход из строя систем охлаждения, либо детонации бензина в баках, но врядли это было воздействие осколков, ИМХО. ))
Правда в последнем случае (детонация) я так думаю машина бы сразу вспыхнула.
Эдуард.

Backwind (17.01.2005 16:49:58)
ОтAMX
К
Дата17.01.2005 17:00:48

Re: Лучше б


>По схеме, если мы ее принимаем за 80% правдивую, с обеих бортов имеем топливные баки, генераторы, системы охлаждения - так что объяснение может крыться либо в разрушении топливопроводов, искра в генераторах, выход из строя систем охлаждения, либо детонации бензина в баках, но врядли это было воздействие осколков, ИМХО. ))

А что там в схеме видно? Баки могут быть на расстоянии от бортов и дополнительно прикрыты бронировкой как на той же 4-ке. А при таком раскладе можно долго рассуждать о том, что у Фердинанда баки взрывались от сотрясения при попадании в борт или о осколках от брони внутри, но это будет фантастикой.
Генераторы? А что генераторы? Они в отдельном отсеке, это мы уже в Фердинанде видели, когда для музея инвентаризацию проводили. На вашей схеме этого разумеется не видно.

Повреждение системы охлаждения может привести к умиранию двигателей, а вот как это может обязательно привести к пожару я плохо понимаю.

AMX (17.01.2005 17:00:48)
ОтBackwind
К
Дата17.01.2005 17:33:00

Re: Лучше б


>>По схеме, если мы ее принимаем за 80% правдивую, с обеих бортов имеем топливные баки, генераторы, системы охлаждения - так что объяснение может крыться либо в разрушении топливопроводов, искра в генераторах, выход из строя систем охлаждения, либо детонации бензина в баках, но врядли это было воздействие осколков, ИМХО. ))
>
>А что там в схеме видно? Баки могут быть на расстоянии от бортов и дополнительно прикрыты бронировкой как на той же 4-ке. А при таком раскладе можно долго рассуждать о том, что у Фердинанда баки взрывались от сотрясения при попадании в борт или о осколках от брони внутри, но это будет фантастикой.
>Генераторы? А что генераторы? Они в отдельном отсеке, это мы уже в Фердинанде видели, когда для музея инвентаризацию проводили. На вашей схеме этого разумеется не видно.
Тогда остается разрыв топливопровода, как наиболее вероятная причина?.. или можете предложить другие варианты?...
>Повреждение системы охлаждения может привести к умиранию двигателей, а вот как это может обязательно привести к пожару я плохо понимаю.
А я и не утверждал, что обязательно, предположил как возможную причину выхода из строя того или иного агрегата, зависящего от этой системы, результатом чего, и могло быть возгарание.
Правда, опять же это из теории вероятностей, но если посмотреть на подпись под чертой... )))
--------------------
Истина где-то рядом...

Backwind (17.01.2005 17:33:00)
ОтAMX
К
Дата17.01.2005 17:59:16

Re: Лучше б


>Тогда остается разрыв топливопровода, как наиболее вероятная причина?.. или можете предложить другие варианты?...

Дело не в вариантах, вопрос в другом. Уверен, что на той войне происходила масса невероятных событий, когда то, что не могло пробить в принципе, пробивало, когда попадали туда, куда невозможно попасть и т.д.
Если разговор идет просто о возможности такого это одно, а когда на таких случаях начинают выводить теории это совсем другое.

А вариантов можно придумать великое множество.

AMX (17.01.2005 17:59:16)
ОтBackwind
К
Дата17.01.2005 18:24:08

В догонку так сказать...


Основные ремонтные работы по оставшимся 50-и, одни из самых массовых работ, замечу:
1) замена одного или сразу двух двигателей Майбах;
2) замена или переделка системы охлаждения (отдельно упомянут ремонт или замена вентиляторов);
3) замена электросистемы, про электромоторы молчок;
и далее по списку, еще некоторые работы:
1) correct oil loss in engine;
2) установка новых генераторов переменного тока, мог перевести неправильно, вот англ. вариант (alternator).
3) и страдальцы естественно - replace tracks. :)))
И много чего еще.
И это официальный отчет.
Так что на основе этого уже можно сделать хоть какие-нибудь выводы...
С уважением, Эдуард.

Backwind (17.01.2005 18:24:08)
ОтБорисК
К
Дата18.01.2005 07:56:46

Re: В догонку


>2) установка новых генераторов переменного тока, мог перевести неправильно, вот англ. вариант (alternator).

Все верно, alternator-ом в США называют именно генератор переменного тока.

С уважением, БорисК.

БорисК (18.01.2005 07:56:46)
ОтBackwind
К
Дата18.01.2005 11:41:44

Спасибо, теперь уж точно запомню )


С уважением, Эдуард.

Backwind (17.01.2005 18:24:08)
ОтAMX
К
Дата17.01.2005 19:00:31

Re: В догонку


>Основные ремонтные работы по оставшимся 50-и, одни из самых массовых работ, замечу:
>1) замена одного или сразу двух двигателей Майбах;

И о чем это может говорить? О том что двигатели ломались и у немцев?

>2) замена или переделка системы охлаждения (отдельно упомянут ремонт или замена вентиляторов);

Вы из замены дюрита пытаетесь какую-то теорию слабых мест Фердинанда вывести или из замены вентилятора?


>3) замена электросистемы, про электромоторы молчок;

Что такое электросистема? Прям всё меняли? :)))

>и далее по списку, еще некоторые работы:
>1) correct oil loss in engine;

Прокладки на маслобаке заменили? :))) Вы какую теорию хотите этим подтвердить или опровергнуть?
Двигатели стандартные, использовались на 3-ках и 4-ках. Попытки высосать какие-то особенные баги в их маслосистеме применительно к Фердинандам будут у вас безуспешными.

>2) установка новых генераторов переменного тока, мог перевести неправильно, вот англ. вариант (alternator).

И что в этом интересного?

>И много чего еще.
>И это официальный отчет.

Ну давайте возьмем официальный отчет ремзавода по Pz-xx или Т-хх за хх-тое число хх-того месяца 194х-го года, почитаем его. Посмотрим чего они там заменили и назовем эти узлы "слабыми местами" и начнем строить теории... Так?

>Так что на основе этого уже можно сделать хоть какие-нибудь выводы...

Никаких выводов из этого сделать нельзя.

AMX (17.01.2005 19:00:31)
ОтBackwind
К
Дата18.01.2005 11:40:35

Бог Вам судья!... (-)



AMX (17.01.2005 15:19:46)
ОтBackwind
К
Дата17.01.2005 15:34:13

Интересно схема у М.Свирина тоже бред на 90%? (-)



Backwind (17.01.2005 15:34:13)
ОтМ.Свирин
К
Дата18.01.2005 00:13:34

У меня схем не было. С.Игнатьев взял за основу разрез из Йенца что ли? (-)



Backwind (17.01.2005 15:34:13)
ОтAMX
К
Дата17.01.2005 16:18:44

Re: Интересно схема...


Я не знаю. Я лишь пытаюсь вам сказать, что отличить где правда, а где нет можно лишь после изучения технической документации и реального танка. Иначе как-то отделить зерна от плевел не получиться.
А количество ошибок в современной литературе по этому вопросу настолько велико, что делать какие-то выводы на их основе это только плодить дезу.

AMX (17.01.2005 16:18:44)
ОтBackwind
К
Дата17.01.2005 16:23:32

См. ниже, ответил предвкушая Ваш ответ ))) (-)