От | Backwind |
К | AMX |
Дата | 18.01.2005 12:08:22 |
Рубрики | WWII; Танки; |
Re: Кстати, забыл...
>Они из мурзилки потому что вы их взяли оттуда. Откуда их взяли авторы мурзилки не важно, потому что эти схемы не отражают внутреннего устройства узлов и агрегатов и по ним нельзя определить возможна ли детонация баков или повреждение их осколками брони, по ним нельзя понять как устроена топливная система, система охлаждения и т.д., но что не мешает авторам мурзилок делать какие-то выводы. И при этом вышеупомянутые авторы не приводят ничего подобного вроде подробных чертежей и не прослеживают те же модификации, которые в любом руководстве по ремонту описаны с подробностями. Собственно поэтому я их "мурзилками" и называю.
Автор этой "мурзилки" сам не делает выводы, а приводит док-ты и воспоминания очевидцев тех событий.
Т.е. по Вашим словам, очевидцы еще в 1943 г. писали ничего не понимая о "Фердах", повоевав на них уже полгода. Ха-ха :)))))
P.S. "...И закончим на этом, и не стоит сравнивать 3-ку и 4-ку с этой САУ. Нагрузка на двигатель на Ферде и нагрузка оного же на остальных Пэзетах. Не смешите, ей Богу!..."
Backwind (18.01.2005 12:08:22)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 12:24:05 |
Re: Кстати, забыл...
>Автор этой "мурзилки" сам не делает выводы, а приводит док-ты и воспоминания очевидцев тех событий.
>Т.е. по Вашим словам, очевидцы еще в 1943 г. писали ничего не понимая о "Фердах", повоевав на них уже полгода. Ха-ха :)))))
Проблема не в понимании очевидцев, а в понимании ламеров того, что этими очевидцами написано.
>P.S. "...И закончим на этом, и не стоит сравнивать 3-ку и 4-ку с этой САУ. Нагрузка на двигатель на Ферде и нагрузка оного же на остальных Пэзетах. Не смешите, ей Богу!..."
Смешите пока вы. Очень трудно обьяснить человеку, который не имеет никакого представления о устройстве 120-го Майбаха, что течи из его системы смазки никак не связаны с нагрузками и пр.
Еще труднее обьяснить это гуманитарию, который вообще в технике ни бум-бум.
AMX (18.01.2005 12:24:05)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 13:24:52 |
Re: Кстати, забыл...
>Проблема не в понимании очевидцев, а в понимании ламеров того, что этими очевидцами написано.
Прости Господи за грубость, проблема ламеров в передергивании чужих фраз и в переходе на личности, когда им самим ответить-то вразумительно нечего.
Лучше б конструктивно объясняли, а не дергались, как марионетка.
P.S. "...И закончим на этом, и не стоит сравнивать 3-ку и 4-ку с этой САУ. Нагрузка на двигатель на Ферде и нагрузка оного же на остальных Пэзетах. Не смешите, ей Богу!..."
>Смешите пока вы. Очень трудно обьяснить человеку, который не имеет никакого представления о устройстве 120-го Майбаха, что течи из его системы смазки никак не связаны с нагрузками и пр.
Интересно, где в своей фразе я упомянул о системе смазки и связал ее тут же с нагрузкой?
Не надо придумывать за меня.
>Еще труднее обьяснить это гуманитарию, который вообще в технике ни бум-бум.
С чего это вы взяли, что я гуманитарий, неужели сделали вывод из моих фраз? Ню-ню. )
А ежели вы такой бум-бум, то объсните, а не улыбайтесь сам себе в воротник, потешаясь.
Выглядит со стороны крайне отвратительно.
Я за нормальный диалог, а не за шапкозакидательство с вашей стороны.
Кстати если заметили, я намеренно пишу "вы" с маленькой буквы.
Эдуард.
Backwind (18.01.2005 13:24:52)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 13:47:50 |
Re: Кстати, забыл...
>>Проблема не в понимании очевидцев, а в понимании ламеров того, что этими очевидцами написано.
>Прости Господи за грубость, проблема ламеров в передергивании чужих фраз и в переходе на личности, когда им самим ответить-то вразумительно нечего.
>Лучше б конструктивно объясняли, а не дергались, как марионетка.
Я не вас ламером назвал, а разных "писателей" и авторов вашей книжки в том числе, потому что они вытаскивают документы, читают их и потом рождают легенды о уязвимых местах на основе записи о замененном дюрите.
>P.S. "...И закончим на этом, и не стоит сравнивать 3-ку и 4-ку с этой САУ. Нагрузка на двигатель на Ферде и нагрузка оного же на остальных Пэзетах. Не смешите, ей Богу!..."
>А ежели вы такой бум-бум, то объсните, а не улыбайтесь сам себе в воротник, потешаясь.
Чего обьяснять то? Я уже давно обьяснил, что система смазки на 120-ом Майбахе смонтирована на самом двигателе. Нет каких либо маслорадиаторов к которым можно было бы проложить какие-нибуть шланги или трубки иначе чем на 3-ке и 4-ке.
В вашей книжке авторы вытащили отчет ремонтников о замене прокладки и потекли высосанные сопли о недостатках системы смазки в Фердинанде. Вы же сами это и огласили в своем первом постинге.
>Выглядит со стороны крайне отвратительно.
>Я за нормальный диалог, а не за шапкозакидательство с вашей стороны.
>Кстати если заметили, я намеренно пишу "вы" с маленькой буквы.
У вас нормальная реакция. Когда поймете, что написанное про технику ВОВ на 99% состоит из бреда, тогда вы начнете меня понимать. ;)
AMX (18.01.2005 13:47:50)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 14:02:12 |
Еще немного...
>Чего обьяснять то? Я уже давно обьяснил, что система смазки на 120-ом Майбахе смонтирована на самом двигателе. Нет каких либо маслорадиаторов к которым можно было бы проложить какие-нибуть шланги или трубки иначе чем на 3-ке и 4-ке.
В том контексте oil может стоит переводить как топливопроводы? Что скажете?
>У вас нормальная реакция. Когда поймете, что написанное про технику ВОВ на 99% состоит из бреда, тогда вы начнете меня понимать. ;)
Спасибо, тогда мои извинения, если был груб.
Эдуард.
AMX (18.01.2005 13:47:50)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 13:52:00 |
Хорошо...
Я так понимаю проблем у вас с английским нет, ежели интересно, могу вам переслать сканы, тех самых страничек, где говорится о проблемах и заменах.
Я мог и ошибиться при переводе, может у вас это лучше получится, и вы найдете что-то, что я не смог углядеть?
Эдуард.
Backwind (18.01.2005 13:52:00)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 14:03:14 |
Re: Хорошо...
>Я так понимаю проблем у вас с английским нет, ежели интересно, могу вам переслать сканы, тех самых страничек, где говорится о проблемах и заменах.
Блин я же уже раз 10 сказал. Чтобы что-то понять нужно саму САУ разобрать и собрать до винтика. Прочитать техдокументацию, найти в ней сведения о модернизации или изменения конструкции узлов.
Тогда можно сказать "баки могли сдетонировать от попадания в борт" или "тут немцы изменили то-то на то-то" и это можно обьяснить недостатками конструкции, которые могли приводить к таким-то поломкам или уязвимостям.
А пока этого не знаешь написано в книжке "вентилятор", ну значит вентилятор, с виду похоже. А когда знаешь, что шнорхель, тогда скажешь "ууу идиоты". Это кстати реальный пример по Пантере. :)))
AMX (18.01.2005 14:03:14)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 14:30:54 |
Файл 653.exe - в копилке. (1,5Mb)
Самораспаковывающийся архив.
Лучше распечать на ч/б принтере, по-моему, для лучшего восприятия. :)
Эдуард.
Backwind (18.01.2005 14:30:54)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 15:09:37 |
Re: Файл 653.exe...
Почитал. Майбахи они запороли перегревом. Судя по тому, что в конце они ппо этой проблеме провели инспекцию соединений в системе охлаждения, проверку ремней и механизмов натяжения, опрессовку радиаторов, то проблема скорее всего или в браке или в прокладке между сиденьем мехвода и управлением, то бишь в экипаже.
Из интересного только то, что генераторы(обычные, не силовые) вращались в обратную сторону из-за чего выбивало предохранители, разряжались аккумуляторы. Но для работы двигателей внешний источник не нужен - там магнето, то бишь они рисковали остаться без рации в бою, всё остальное может работать и без аккумулятора с генератором.
Всё остальное связанное с вентиляторами и их приводами не понятно. Было ли это проблемой в конструкции узлов, их браком или следствием боевых повреждений. В данном случае "шрапнелью" сверху.
AMX (18.01.2005 15:09:37)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 15:26:03 |
стр. 59, п.п. В
Некоторые мероприятия по модификации узлов от воздействия мин. И в большинстве системы, связанные с электричеством.
Есть мнение на сей счет у Вас?
Эдуард.
Backwind (18.01.2005 15:26:03)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 15:42:15 |
Re: стр. 59,...
>Некоторые мероприятия по модификации узлов от воздействия мин. И в большинстве системы, связанные с электричеством.
>Есть мнение на сей счет у Вас?
1.Сделать крепление аккумуляторов не жестким.
2.Убрать крепление силовых генераторов внизу, т.е. наверное имеется ввиду, чтобы они не крепились к днищу.
3.Усилить крепление обычных генераторов.
И это против мин? :))) Это же САУ, а не минный трал. А судя по тому, что они написали от мин у Фердинанда имеются проблемы с повреждением аккумуляторов, перекосом силовых генераторов и крепежом обычных генераторов.
Да хоть бы он на куски от противотанковой мины разваливался, это же не его предназначение по минам ездить. :)))
AMX (18.01.2005 15:42:15)От | AMX |
К | |
Дата | 18.01.2005 15:45:37 |
Re: стр. 59,...
>А судя по тому, что они написали от мин у Фердинанда имеются проблемы с повреждением аккумуляторов, перекосом силовых генераторов и крепежом обычных генераторов.
Я забыл в этом предложении написать "всего лишь" :)
AMX (18.01.2005 14:03:14)От | Backwind |
К | |
Дата | 18.01.2005 14:09:55 |
Мне интересно Ваше мнение...
Сделаем так, я все-таки положу в копилку файлы, может кому-нибудь да сгодятся. :)
Что делать с ними решайте сами, но хотелось бы услышать резюме написанного там, насколько это лажа или не лажа, чтобы до конца быть объективными в нашем затянувшемся споре.
Просто интересно услышать выкладки по тому или иному параграфу.
Эдуард.
------------------------
Истина где-то рядом...