ОтAMX
КBackwind
Дата18.01.2005 14:03:14
РубрикиWWII; Танки;

Re: Хорошо...


>Я так понимаю проблем у вас с английским нет, ежели интересно, могу вам переслать сканы, тех самых страничек, где говорится о проблемах и заменах.

Блин я же уже раз 10 сказал. Чтобы что-то понять нужно саму САУ разобрать и собрать до винтика. Прочитать техдокументацию, найти в ней сведения о модернизации или изменения конструкции узлов.

Тогда можно сказать "баки могли сдетонировать от попадания в борт" или "тут немцы изменили то-то на то-то" и это можно обьяснить недостатками конструкции, которые могли приводить к таким-то поломкам или уязвимостям.

А пока этого не знаешь написано в книжке "вентилятор", ну значит вентилятор, с виду похоже. А когда знаешь, что шнорхель, тогда скажешь "ууу идиоты". Это кстати реальный пример по Пантере. :)))

AMX (18.01.2005 14:03:14)
ОтBackwind
К
Дата18.01.2005 14:30:54

Файл 653.exe - в копилке. (1,5Mb)


Самораспаковывающийся архив.
Лучше распечать на ч/б принтере, по-моему, для лучшего восприятия. :)
Эдуард.

Backwind (18.01.2005 14:30:54)
ОтAMX
К
Дата18.01.2005 15:09:37

Re: Файл 653.exe...


Почитал. Майбахи они запороли перегревом. Судя по тому, что в конце они ппо этой проблеме провели инспекцию соединений в системе охлаждения, проверку ремней и механизмов натяжения, опрессовку радиаторов, то проблема скорее всего или в браке или в прокладке между сиденьем мехвода и управлением, то бишь в экипаже.

Из интересного только то, что генераторы(обычные, не силовые) вращались в обратную сторону из-за чего выбивало предохранители, разряжались аккумуляторы. Но для работы двигателей внешний источник не нужен - там магнето, то бишь они рисковали остаться без рации в бою, всё остальное может работать и без аккумулятора с генератором.

Всё остальное связанное с вентиляторами и их приводами не понятно. Было ли это проблемой в конструкции узлов, их браком или следствием боевых повреждений. В данном случае "шрапнелью" сверху.

AMX (18.01.2005 15:09:37)
ОтBackwind
К
Дата18.01.2005 15:26:03

стр. 59, п.п. В


Некоторые мероприятия по модификации узлов от воздействия мин. И в большинстве системы, связанные с электричеством.
Есть мнение на сей счет у Вас?
Эдуард.

Backwind (18.01.2005 15:26:03)
ОтAMX
К
Дата18.01.2005 15:42:15

Re: стр. 59,...


>Некоторые мероприятия по модификации узлов от воздействия мин. И в большинстве системы, связанные с электричеством.
>Есть мнение на сей счет у Вас?

1.Сделать крепление аккумуляторов не жестким.
2.Убрать крепление силовых генераторов внизу, т.е. наверное имеется ввиду, чтобы они не крепились к днищу.
3.Усилить крепление обычных генераторов.

И это против мин? :))) Это же САУ, а не минный трал. А судя по тому, что они написали от мин у Фердинанда имеются проблемы с повреждением аккумуляторов, перекосом силовых генераторов и крепежом обычных генераторов.
Да хоть бы он на куски от противотанковой мины разваливался, это же не его предназначение по минам ездить. :)))


AMX (18.01.2005 15:42:15)
ОтAMX
К
Дата18.01.2005 15:45:37

Re: стр. 59,...


>А судя по тому, что они написали от мин у Фердинанда имеются проблемы с повреждением аккумуляторов, перекосом силовых генераторов и крепежом обычных генераторов.

Я забыл в этом предложении написать "всего лишь" :)

AMX (18.01.2005 14:03:14)
ОтBackwind
К
Дата18.01.2005 14:09:55

Мне интересно Ваше мнение...


Сделаем так, я все-таки положу в копилку файлы, может кому-нибудь да сгодятся. :)
Что делать с ними решайте сами, но хотелось бы услышать резюме написанного там, насколько это лажа или не лажа, чтобы до конца быть объективными в нашем затянувшемся споре.
Просто интересно услышать выкладки по тому или иному параграфу.
Эдуард.
------------------------
Истина где-то рядом...