ОтAMX
КBackwind
Дата17.01.2005 15:25:18
РубрикиWWII; Танки;

Re: Собственно упоминание...


>During the training exercise, this Ferdinand dug into the rain soaked ground and became mired up to the hull. Attempts to free itself resulted in rapid overheating and both HL 120 Maybach engines burst into flames.

Перегрев двигателей какое отношение к пожару имеет?

Засадив же в грязь и долго там побуксовав можно перегреть любые двигатели на любом танке или машине, а пожар то от чего? От того, что двигатель разогрелся до 100 градусов? :)))



AMX (17.01.2005 15:25:18)
ОтBackwind
К
Дата17.01.2005 15:42:13

Re: Собственно упоминание...


Утечка топлива, плохая вентиляция, высокая тем-ра - чем не результат )
И заметьте речь идет о быстром перегреве (rapid overheating). Что это ненадежность вентиляции или технический недостаток двигателя?
Эдуард.

Backwind (17.01.2005 15:42:13)
ОтAMX
К
Дата17.01.2005 15:53:09

Re: Собственно упоминание...


>Утечка топлива, плохая вентиляция, высокая тем-ра - чем не результат )

А она была? Вы опять фантазируете.

>И заметьте речь идет о быстром перегреве (rapid overheating). Что это ненадежность вентиляции или технический недостаток двигателя?

Купите себе автомобиль засадите его в грязь по двери, побуксуйте там и вы быстро достигнете того же результата. Если сильно повезет и двигатель схватит клина с раскидыванием шатунов и поршней, то может быть даже будет пожар.
Потом начинайте рассказывать всем о том, что данная марка автомобиля пожароопасна в принципе, но боюсь вы встретите непонимание окружающих и они даже будут над вами глумиться.

AMX (17.01.2005 15:53:09)
ОтBackwind
К
Дата17.01.2005 16:00:05

Re: Собственно упоминание...


>А она была? Вы опять фантазируете.
>Купите себе автомобиль засадите его в грязь по двери, побуксуйте там и вы быстро достигнете того же результата. Если сильно повезет и двигатель схватит клина с раскидыванием шатунов и поршней, то может быть даже будет пожар.
>Потом начинайте рассказывать всем о том, что данная марка автомобиля пожароопасна в принципе, но боюсь вы встретите непонимание окружающих и они даже будут над вами глумиться.

Без фантазий, пожар был, был. В результате чего, - быстрого перегрева движков.
Далее, что послужило причиной искры приведшей к пожару не знаю... и не утверждаю, а всего лищь привожу свое предположение о причине, если Вы заметили.
И кстати, я нигде не упомянул, что "Ферд" пожароопасная машинка.
Просто привел факты, что такие инценденты с ними были и только.
Эдуард.

Backwind (17.01.2005 16:00:05)
ОтМоскалев.Е.
К
Дата17.01.2005 17:05:44

Re: Собственно упоминание...


Приветствую

>Без фантазий, пожар был, был. В результате чего, - быстрого перегрева движков.
>Далее, что послужило причиной искры приведшей к пожару не знаю... и не утверждаю, а всего лищь привожу свое предположение о причине, если Вы заметили.
>И кстати, я нигде не упомянул, что "Ферд" пожароопасная машинка.
>Просто привел факты, что такие инценденты с ними были и только.

Вопрос можно .
Каких движков? у него их 4.

С уважением Евгений

Москалев.Е. (17.01.2005 17:05:44)
ОтBackwind
К
Дата17.01.2005 17:42:26

Re: Собственно упоминание...


>Вопрос можно .
>Каких движков? у него их 4.
>С уважением Евгений
В обоих случаях упоминается engine, во втором даже конкретно говорится о HL 120 Maybach, по книге электромоторы=electrical motors, а движки(engine)=Otto Engine.
Так что речь скорее всего идет о Майбахах.
С уважением, Эдуард.

Backwind (17.01.2005 17:42:26)
ОтМоскалев.Е.
К
Дата17.01.2005 18:13:53

Re: Собственно упоминание...


Приветствую

>Так что речь скорее всего идет о Майбахах.

Просто в быстрый перегрев и воспламенение электромотора я поверить могу,а вот что касается "майбаха" как то не очень.
Особенно учитывая немецкие системы охлаждения,перегрев это нонсес.
Хотя довести четверкин движок до закипания нам однажды удалось.
Правда для этого пришлось отключить вентиляторы и помпу одновременно и нарезать пару кругов по трассе.Но это то же нонсес и пожара ,кстати,не случилось.(зато со стороны выглядело супер. все в белом дыму.это тосол на колекторах испарялся)

С уважением Евгений

Москалев.Е. (17.01.2005 18:13:53)
ОтBackwind
К
Дата17.01.2005 18:26:17

См. пост "В догонку так сказать..."


Эдуард.

Backwind (17.01.2005 18:26:17)
ОтМоскалев.Е.
К
Дата17.01.2005 21:26:38

Re: См. пост...


Приветствую

Прочитал.
Ничего сказать не могу.
Пока не раздербашим эту зверюгу ,у меня нет личного мнения, а
повторять где то читанное нехочу.
Могу что угодно сказать и серьезно поспорить по четверке,праге,Т-70 немного по пантере, 34ке (есть некоторые собственные умозаключения по цеммериту например) (сейчас это проверяется в институте очень опытным товарищем).По ферду немогу ничего сказать.


С уважением Евгений

Москалев.Е. (17.01.2005 21:26:38)
ОтBackwind
К
Дата18.01.2005 12:00:22

Факты...


Книга построена у Мюнша не на собственных умозаключениях, а на дневниковых записях и фотографиях участников событий, а также архивных док-ах и фотографиях, так что доверие у меня к нему больше, чем как...
А вот два упоминания о том насколько интересно работали движки:
Первое: 654 батальон
The vehicles' departure from the station resulted in an air raid alert in Rouen, as the sound of the engines was mistaken for approaching bombers.
Второе: 653 батальон
Moving to the assembly area during the night already brought an unexpected spectacle with in. The throbbing of our engines prompted the Russians to employ the spotlights from all their anti-aircraft batteries. They were expecting a bombing attack.
С уважением,Эдуард.

Backwind (18.01.2005 12:00:22)
ОтМоскалев.Е.
К
Дата18.01.2005 12:33:13

Re: Факты...


Приветствую
>Книга построена у Мюнша не на собственных умозаключениях, а на дневниковых записях и фотографиях участников событий, а также архивных док-ах и фотографиях, так что доверие у меня к нему больше, чем как...
>А вот два упоминания о том насколько интересно работали движки:

Верить никому нельзя, только себе.
Пока я это железо не посмотрю выводов делать не буду никаких.
Доверять кому то или нет право решать каждому
До начала работ с реальным железом у меня то же было мнение на, основании прочитанного, которому я безоговорочно доверял.
Но все изменилось.
Только для меня...Остальные в праве верить кому угодно и во что угодно.

С уважением Евгений

Москалев.Е. (18.01.2005 12:33:13)
ОтBackwind
К
Дата18.01.2005 13:33:06

Я говорил про доверие, а не про веру.


Две большие разницы, по-моему.
С уважением, Эдуард.
----------------------------------------------
...Верить никому нельзя, мне - можно. © Папаша Мюллер

Backwind (18.01.2005 13:33:06)
ОтМоскалев.Е.
К
Дата18.01.2005 14:56:14

Re: Я говорил...


Приветствую

Согласен.
Слова вера заменить на доверие.
Общая суть не поменяется.
Кстати "фердом" мы вряд ли скоро займемся.
Еще "тигра" на очереди.

С уважением Евгений

Москалев.Е. (18.01.2005 14:56:14)
ОтBackwind
К
Дата18.01.2005 15:13:06

Подождем, а там глядишь кто-нибудь и найдет оригиналы ))


С уважением, Эдуард.