От | Андрей Сергеев |
К | FVL1~01 |
Дата | 19.01.2005 11:22:58 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
При этом "промежуточный компонент" у нас рассматривался как нечто...
Приветствую, уважаемый FVL1~01!
...конструктивно близкое к "Зибелю". Причем и перед войной, и в войну, и сразу после войны. Легкий двухмоторный моноплан с хорошей аэродинамикой, одинаково пригодный на роль легкого транспортного, связного, штабного, учебного для экипажей бомбардировщиков (или максимально унифицированного по крылу, мотоустановкам и оперению с УТБ) и легкого ночного бомбардировщика. Особенно последовательно этой линии придерживался Яковлев, но и Ицкович в КАИ создал несколько опытных машиин и прототипов.
С уважением, А.Сергеев
Андрей Сергеев (19.01.2005 11:22:58)От | Warrior Frog |
К | |
Дата | 19.01.2005 13:48:20 |
Т.е. нечто вроде Локхид 10 Электра?
Здравствуйте, Алл
>Приветствую, уважаемый FVL1~01!
>...конструктивно близкое к "Зибелю". Причем и перед войной, и в войну, и сразу после войны. Легкий двухмоторный моноплан с хорошей аэродинамикой, одинаково пригодный на роль легкого транспортного, связного, штабного, учебного для экипажей бомбардировщиков (или максимально унифицированного по крылу, мотоустановкам и оперению с УТБ) и легкого ночного бомбардировщика. Особенно последовательно этой линии придерживался Яковлев, но и Ицкович в КАИ создал несколько опытных машиин и прототипов.
2х моторный цельнометалический низкоплан, с моторами на 450-500 лс. На 1- пассажиров с 2мя пудами багажа на каждого?
Предок Вентуры и Гарпуна? А кстати, из нам но Л-Л поставляли? И рассматривалась ли "кандидатуоа" "электры" при довоенных "закупочных командировках в Штаты"?
>С уважением, А.Сергеев
Взаимно,
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.
Warrior Frog (19.01.2005 13:48:20)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 19.01.2005 13:52:00 |
Нет, несколько меньшего класса
Приветствую, уважаемый Warrior Frog!
А в классе "Электры" у нас был АНТ-35 да и "Сталь-7" под ту же нагрузку разрабатывалась. Но оба - под более мощные "движки" и бОльшие крейсерские скорости.
С уважением, А.Сергеев