От | FVL1~01 |
К | badger |
Дата | 18.01.2005 21:13:02 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Ил-2 был и с М-71 - ничего интересного не получилось даже на эскихной стадии.
И снова здравствуйте
>> Быть то он был, но с ухудшимися летными характеристиками и защитой. Хотя с М-71 возможно было бы иначе. Но где его было взять только.
>
>Про "ухудшение" защиты я там ничего не заметил,
Защита не сколько ухудшилась сколько перераспределилась назад - прикрыли стрелка но ценой открытия позади мотора всей маслосистемы (если моторый воздушного охлажения и более живучи их маслоситемы надо все же защищать тщательно - сам например ФВ-190 или Р-47 или у нас 5мм плитку на Ла-7 предназначенную
То есть на Ил-2М-82 часть параметров защиты улучшили часть ухудшили в целом же не лучше и не хуже а эквивалентно.
Интересно дургое масса МОТОУСТАНОВКИ с всеми системами на Ил-2М-82 почти равнялась (разница в 70 кг а ожидали 300) массе с М-38 :-( Печально но факт.
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (18.01.2005 21:13:02)От | Alex Medvedev |
К | |
Дата | 18.01.2005 22:59:16 |
Re: Ил-2 был...
>Защита не сколько ухудшилась сколько перераспределилась назад -
"Для постройки этого самолета часть бронекорпуса серийного Ил-2, до переднего лонжерона центроплана, являвшаяся капотом мотора AM-38, была снята, а по переднему лонжерону центроплана установлена двойная бронеперегородка, воспринимавшая все нагрузки от сварной трубчатой моторамы мотора М-82. Мотор при этом не бронировался. Он закрывался обычным капотом типа NACA из легкого алюминиевого сплава с управляемой юбкой на задней выходной щели. Каркас капота крепился только к мотору и не был связан с остальной конструкцией самолета. Такая конструкция существенно упрощала смену мотора, особенно в полевых условиях. Переход от М-82 к фюзеляжу Ил-2 получился неплавный и довольно сильно ухудшал аэродинамику самолета."