ОтFVL1~01
Кbadger
Дата18.01.2005 21:13:02
РубрикиWWII; ВВС;

Ил-2 был и с М-71 - ничего интересного не получилось даже на эскихной стадии.


И снова здравствуйте
>> Быть то он был, но с ухудшимися летными характеристиками и защитой. Хотя с М-71 возможно было бы иначе. Но где его было взять только.
>
>Про "ухудшение" защиты я там ничего не заметил,


Защита не сколько ухудшилась сколько перераспределилась назад - прикрыли стрелка но ценой открытия позади мотора всей маслосистемы (если моторый воздушного охлажения и более живучи их маслоситемы надо все же защищать тщательно - сам например ФВ-190 или Р-47 или у нас 5мм плитку на Ла-7 предназначенную

То есть на Ил-2М-82 часть параметров защиты улучшили часть ухудшили в целом же не лучше и не хуже а эквивалентно.

Интересно дургое масса МОТОУСТАНОВКИ с всеми системами на Ил-2М-82 почти равнялась (разница в 70 кг а ожидали 300) массе с М-38 :-( Печально но факт.



С уважением ФВЛ

FVL1~01 (18.01.2005 21:13:02)
ОтAlex Medvedev
К
Дата18.01.2005 22:59:16

Re: Ил-2 был...


>Защита не сколько ухудшилась сколько перераспределилась назад -

"Для постройки этого самолета часть бронекорпуса серийного Ил-2, до переднего лонжерона центроплана, являвшаяся капотом мотора AM-38, была снята, а по переднему лонжерону центроплана установлена двойная бронеперегородка, воспринимавшая все нагрузки от сварной трубчатой моторамы мотора М-82. Мотор при этом не бронировался. Он закрывался обычным капотом типа NACA из легкого алюминиевого сплава с управляемой юбкой на задней выходной щели. Каркас капота крепился только к мотору и не был связан с остальной конструкцией самолета. Такая конструкция существенно упрощала смену мотора, особенно в полевых условиях. Переход от М-82 к фюзеляжу Ил-2 получился неплавный и довольно сильно ухудшал аэродинамику самолета."