От | Андрей Платонов |
К | badger |
Дата | 20.01.2005 13:13:59 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Re: [2Андрей Платонов]
>>Не просто пробовали, а 47 серийных Як-1 М-106-1ск выпустили, 19 из них попали в строевые части. Но на режимы движков пришлось наложить ограничения, которые спустили М-106 до уровня М-105ПФ.
>Я читал это у Степанца ;) И именно это имхо называеться "пробовали".
"Пробовали" - это с М-107. :-P
>>Нет, это разные моторы. На Ф ставился ТКР.
>ТКР = турбокомпрессор? :)
>Вероятность успешного производства двигателя с турбокомпрессором ИМХО была заметно ниже вероятности доводки М-107А...
Тогда это было неочевидно.
>>>Если да - чем он лучше М-107?
>>Из письма Изаксона Шахурину от 28.01.42:
>Да всё понятно, на М-107 тоже можно было ТК поставить, тож вундерваффе было б...
Но не ставили. Почему?
Андрей Платонов (20.01.2005 13:13:59)От | badger |
К | |
Дата | 20.01.2005 15:38:14 |
Re: [2Андрей Платонов]
>"Пробовали" - это с М-107. :-P
Ну да, 47 машин - это не проба, это "серия" :D
Которые эксплуатировать было невозможно.
>Тогда это было неочевидно.
Да уж, совсем неочевидно что высококачественные жаростойкие стали в массовом выпуске нем не светят...
>Но не ставили. Почему?
Потому что ясно было что проблем выше горла будет, а их и у самого М-107 хватало.
badger (20.01.2005 15:38:14)От | Андрей Платонов |
К | |
Дата | 20.01.2005 23:38:20 |
Re: [2Андрей Платонов]
>>"Пробовали" - это с М-107. :-P
>Ну да, 47 машин - это не проба, это "серия" :D
Это именно серия, без кавычек. Но одна. :-)
>Которые эксплуатировать было невозможно.
Эксплуатировали с ограничением режимов.
>>Тогда это было неочевидно.
>Да уж, совсем неочевидно что высококачественные жаростойкие стали в массовом выпуске нем не светят...
Однако, надеялись на лучшее. Отсюда, конечно, виднее...
>>Но не ставили. Почему?
>Потому что ясно было что проблем выше горла будет, а их и у самого М-107 хватало.
Просто высотность М-107А для фронтового истребителя была вполне достаточной, а высотников было уже несколько типов с другими моторами.
Андрей Платонов (20.01.2005 23:38:20)От | badger |
К | |
Дата | 21.01.2005 00:26:58 |
Re: [2Андрей Платонов]
>Однако, надеялись на лучшее. Отсюда, конечно, виднее...
Надеялись в случае с М-107 -> М-107А который доводили и довели. А в случае с М-105Ф ТК-2 просто похоронили его нафиг, поскольку было понятно что не будет его.
>Просто высотность М-107А для фронтового истребителя была вполне достаточной, а высотников было уже несколько типов с другими моторами.
Просто ТК делать не могли, поэтому стали мучатсья с М-107А, который довести шанс всё же был.
badger (21.01.2005 00:26:58)От | Андрей Платонов |
К | |
Дата | 21.01.2005 10:36:42 |
Re: [2Андрей Платонов]
>>Однако, надеялись на лучшее. Отсюда, конечно, виднее...
>Надеялись в случае с М-107 -> М-107А который доводили и довели. А в случае с М-105Ф ТК-2 просто похоронили его нафиг, поскольку было понятно что не будет его.
Насчет М-105Ф 2ТК-2Ф - согласен, а насчет М-107 изложил выше.
>>Просто высотность М-107А для фронтового истребителя была вполне достаточной, а высотников было уже несколько типов с другими моторами.
>Просто ТК делать не могли, поэтому стали мучатсья с М-107А, который довести шанс всё же был.
Тем не менее, ставить ТКР другие моторы не перестали.