От | Claus |
К | badger |
Дата | 20.01.2005 16:47:27 |
Рубрики | WWII; ВВС; |
Т.е. у него нагнетатель отсутствовал? Я правильно понял?
>Куда его установишь, у него высотность = 0 метров :)
>Высотность обеспечивалась турбокомперссором :)
Т.е. у него нагнетатель отсутствовал? Я правильно понял?
>Но фактически М-105Ф - это односкоростной М-105ПФ2, так что в итоге можете считать что довели, вот только турбокомпрессоров как не было в 42, так и в 44 не видно было.
Если односкоростной, то высотность уже не 0 метров.
Claus (20.01.2005 16:47:27)От | badger |
К | |
Дата | 20.01.2005 22:29:27 |
Ну как вам сказать :)
>Т.е. у него нагнетатель отсутствовал? Я правильно понял?
Три факта вам для раздумий:
Атмосферное давление - 760 мм рт. ст. именно такое давление наддува у вас будет при отсутствии нагнетателя.
Двигатель М-105ПФ2 при 1280 л.с. у земли имел давление наддува для этой мощности 1150 мм рт.ст.
Мощность М-105Ф у земли - 1300 л.с.
>Если односкоростной, то высотность уже не 0 метров.
Да хоть минусовую можно сделать, вопрос только в мощности нагнетателя и потребном для двигателеля наддуве.
badger (20.01.2005 22:29:27)От | Claus |
К | |
Дата | 20.01.2005 22:44:04 |
Re: Ну как...
>>Т.е. у него нагнетатель отсутствовал? Я правильно понял?
>
>Три факта вам для раздумий:
>Атмосферное давление - 760 мм рт. ст. именно такое давление наддува у вас будет при отсутствии нагнетателя.
>Двигатель М-105ПФ2 при 1280 л.с. у земли имел давление наддува для этой мощности 1150 мм рт.ст.
>Мощность М-105Ф у земли - 1300 л.с.
Если я правильно понял, при наличии ТКР можно поставить минимальный нагнетатель, а соответственно и снизить потери на него, что увеличит снимаемую мощность, а подачу воздуха увеличить за счет ТКР.
Я просто не знаю конструкцию М-105Ф, поэтому и возникло подозрение что он реализован по описаной выше схеме. Т.е слабый нагнетатель т компенсация этого с помощью ТКР.