ОтClaus
Кbadger
Дата20.01.2005 16:47:27
РубрикиWWII; ВВС;

Т.е. у него нагнетатель отсутствовал? Я правильно понял?


>Куда его установишь, у него высотность = 0 метров :)
>Высотность обеспечивалась турбокомперссором :)
Т.е. у него нагнетатель отсутствовал? Я правильно понял?

>Но фактически М-105Ф - это односкоростной М-105ПФ2, так что в итоге можете считать что довели, вот только турбокомпрессоров как не было в 42, так и в 44 не видно было.

Если односкоростной, то высотность уже не 0 метров.

Claus (20.01.2005 16:47:27)
Отbadger
К
Дата20.01.2005 22:29:27

Ну как вам сказать :)


>Т.е. у него нагнетатель отсутствовал? Я правильно понял?



Три факта вам для раздумий:

Атмосферное давление - 760 мм рт. ст. именно такое давление наддува у вас будет при отсутствии нагнетателя.

Двигатель М-105ПФ2 при 1280 л.с. у земли имел давление наддува для этой мощности 1150 мм рт.ст.


Мощность М-105Ф у земли - 1300 л.с.



>Если односкоростной, то высотность уже не 0 метров.

Да хоть минусовую можно сделать, вопрос только в мощности нагнетателя и потребном для двигателеля наддуве.

badger (20.01.2005 22:29:27)
ОтClaus
К
Дата20.01.2005 22:44:04

Re: Ну как...


>>Т.е. у него нагнетатель отсутствовал? Я правильно понял?
>


>Три факта вам для раздумий:

>Атмосферное давление - 760 мм рт. ст. именно такое давление наддува у вас будет при отсутствии нагнетателя.
>Двигатель М-105ПФ2 при 1280 л.с. у земли имел давление наддува для этой мощности 1150 мм рт.ст.
>Мощность М-105Ф у земли - 1300 л.с.

Если я правильно понял, при наличии ТКР можно поставить минимальный нагнетатель, а соответственно и снизить потери на него, что увеличит снимаемую мощность, а подачу воздуха увеличить за счет ТКР.

Я просто не знаю конструкцию М-105Ф, поэтому и возникло подозрение что он реализован по описаной выше схеме. Т.е слабый нагнетатель т компенсация этого с помощью ТКР.