От | PQ |
К | All |
Дата | 19.01.2005 12:19:10 |
Рубрики | Современность; ВВС; |
В свежем ВПК материал с главкомом ВВС
В частности, модернизация самолета Су-27 шла по пяти направлениям, и ни одно из них не могло дать положительных результатов. Ситуация изменилась только после того, как мы поставили перед генеральным конструктором вопрос о личной ответственности за результаты модернизации, в том числе в формировании производственной кооперации в этом процессе. Для нас главным было получить продукт - самолет, который необходим ВВС.
PQ (19.01.2005 12:19:10)От | Андрей Сергеев |
К | |
Дата | 19.01.2005 12:26:31 |
Какая красивая чушь!
Приветствую, уважаемый PQ!
>В частности, модернизация самолета Су-27 шла по пяти направлениям, и ни одно из них не могло дать положительных результатов. Ситуация изменилась только после того, как мы поставили перед генеральным конструктором вопрос о личной ответственности за результаты модернизации, в том числе в формировании производственной кооперации в этом процессе.
Собственно, он не сказал главное - когда были начаты работы по этим направлениям и подо что они велись. А так все почти верно, даже про личную ответственность (правда, про таковую за С-37 не упомянул, ну это такие мелочи на фоне общего "попила" :))
>Для нас главным было получить продукт - самолет, который необходим ВВС.
Беда только в том, что сами ВВС, как всегда, не знают, что им надо :)
А это вообще перл:
>Повторяю: в 2007 году самолет 5-го поколения полетит. Я Михаилу Аслановичу Погосяну сказал так: "Можно поднять самолет и 31 декабря, но - 2007 года".
Однако осторожен - на рельсы ложиться в случае чего не обещает. И на том спасибо!
С уважением, А.Сергеев