От | Владимир Малькевич |
К | Петров Борис |
Дата | 24.01.2005 18:12:43 |
Рубрики | Современность; Танки; |
По Т64 - Борису Петрову
Приветствую !
Чего гадать, ты фотки постарайся выложить. Там и поглядим, что за "чудо-юдо" у тебя был...
С уважением Владимир.
Владимир Малькевич (24.01.2005 18:12:43)От | Петров Борис |
К | |
Дата | 25.01.2005 12:40:25 |
ФОТКИ с Т64А однако. ОСТОРОЖНО - 6 х 200К (увы, но лучше не вытянуть)
Мир вашему дому
Навеска бревна самовытаскивания (видны ограждения фар)
С уважением, Борис
Петров Борис (25.01.2005 12:40:25)От | Владимир Малькевич |
К | |
Дата | 25.01.2005 16:31:35 |
Re: ФОТКИ с Т64А однако.
Приветствую !
- И даже на той фотке, что ты Т-64Б назвал, тоже "А"-ка.
Но, собственно, что то я не заметил мортир Тучи на этих машинах. Тогда всё ясно.
Спасибо за фотки.
С уважением Владимир.
Владимир Малькевич (25.01.2005 16:31:35)От | Петров Борис |
К | |
Дата | 25.01.2005 17:01:55 |
Re: ФОТКИ с...
Мир вашему дому
>Приветствую !
> - И даже на той фотке, что ты Т-64Б назвал, тоже "А"-ка.
>Но, собственно, что то я не заметил мортир Тучи на этих машинах. Тогда всё ясно.
>Спасибо за фотки.
Владимир, дело в том, что это учебные - на них не было туч. Но на боевых, точно таких же - стояло.
К сожалению, нашел только половину фото, где боевые в боксе стоят - на оставшейся половине ничего не видно, тела загораживают :-(
И что за версия машины получается?
Вопрос - с чего ты решил, что это А-шка (это я про Б-ху)?
Машина 565 - учебная, 6-я рота 2 батальона 62 гв.т.п. Все 3-и роты полков катались на Бэхах (3, 6, 9 роты), раз в полгода выезжали куда-то на север ГДР (в район Ростока кажется, там какая-то низина была) для стрельбы управляемым снарядом. Офицеры комплекс называли "Кобра", на снарядах, если остатки памяти не изменяют, было наштамповано то ли 9К112, то ли 9К119 (точно не вспомнить)
>С уважением Владимир.
С уважением, Борис
Петров Борис (25.01.2005 17:01:55)От | Владимир Малькевич |
К | |
Дата | 25.01.2005 17:59:47 |
Re: ФОТКИ с...
>Вопрос - с чего ты решил, что это А-шка (это я про Б-ху)?
На сколько я понимаю, то что я обвёл красным на твоей фотке, есть не что иное как правая головка прицела-дальномера - конструктивная особенность машин "А" серии. Для того чтоб стрелять управляемыми снарядами, на машине должно стоять соответствующее оборудование. В данном случае, вместо этой головки должен находится короб от КУВ 9К112, но это явно не он. Как же эта машина могла стрелять управляемыми снарядами?
>Машина 565 - учебная, 6-я рота 2 батальона 62 гв.т.п. Все 3-и роты полков катались на Бэхах (3, 6, 9 роты), раз в полгода выезжали куда-то на север ГДР (в район Ростока кажется, там какая-то низина была) для стрельбы управляемым снарядом. Офицеры комплекс называли "Кобра", на снарядах, если остатки памяти не изменяют, было наштамповано то ли 9К112, то ли 9К119 (точно не вспомнить)
>>С уважением Владимир.
>С уважением, Борис
С уважением Владимир.
Владимир Малькевич (25.01.2005 17:59:47)От | Петров Борис |
К | |
Дата | 26.01.2005 10:31:21 |
Х.ммм...А не Б1 ли это? С лазерным дальномером, но без 9к112?
Мир вашему дому
>>Вопрос - с чего ты решил, что это А-шка (это я про Б-ху)?
>
> На сколько я понимаю, то что я обвёл красным на твоей фотке, есть не что иное как правая головка прицела-дальномера - конструктивная особенность машин "А" серии. Для того чтоб стрелять управляемыми снарядами, на машине должно стоять соответствующее оборудование. В данном случае, вместо этой головки должен находится короб от КУВ 9К112, но это явно не он. Как же эта машина могла стрелять управляемыми снарядами?
>
У нас то в полку 3-и роты точно с 9к112 были, а в 62-м полку... ну, могли и без оного оказаться (хотя и странно)
С уважением, Борис
Петров Борис (26.01.2005 10:31:21)От | Чобиток Василий |
К | |
Дата | 26.01.2005 12:51:49 |
Непохоже. Прицел узкий (-)
Чобиток Василий (26.01.2005 12:51:49)От | Петров Борис |
К | |
Дата | 26.01.2005 14:35:27 |
Василий, еще просьба по фоткам, если есть
Мир вашему дому
1. Крепление бочек (сам узел, которым натягивался тросик крепления. Помню, что на конце тросика была шпилька, на ответной части - гайка, за счет ее закручивания натяжка и производилась. Только вот как выглядел весь узел "в сборе" - не совсем помню.
2. Куда уходил в башню тросик дистанционного взведения НСВТ
3. Куда пристыковывался кабель электроспуска НСВТ (который в задней части пулемета)
4. Ящики для ИПов (КУВ, если не запулался?)- как крепилась крышка - на петлях? И чем стопорилась снизу - защелками?
5. Нет ли фоток + что либо похожего на чертежи трала КМТ. Вроде КМТ-2, но не уверен в номере модели - выглядел, как 2 направленных наискось ножа по обе стороны от... блин, как бы это сформулировать... в общем - спереди, на рамной конструкции, перед гусеницами. На каждом ноже - по 3 или 4 "зуба".
С уважением, Борис
Чобиток Василий (26.01.2005 12:51:49)От | Петров Борис |
К | |
Дата | 26.01.2005 13:17:22 |
Да, но справа вроде "окно" присутствует? (-)
Петров Борис (26.01.2005 13:17:22)От | Владимир Малькевич |
К | |
Дата | 26.01.2005 15:28:34 |
Борь, ты чего, издеваешься чтоль? :))))
Приветствую !
Какая связь между головкой прицела дальномера справа и Т-64Б1?
Узкая левая головка п.д. и наличие правой головки п.д. - это машины "А" серии.
Более широкая левая головка п.д. и отсутствие какого либо оборудования справа - это машины "Б1".
Более широкая левая головка п.д. и наличие справа блока от КУВ 9К112 - это машины Б/БВ
С уважением Владимир.
Владимир Малькевич (26.01.2005 15:28:34)От | Петров Борис |
К | |
Дата | 26.01.2005 15:33:24 |
Не-а. Забыл все :-( А теперь ты меня окончательно запутал 8-()
Мир вашему дому
>Приветствую !
> Какая связь между головкой прицела дальномера справа и Т-64Б1?
>Узкая левая головка п.д. и наличие правой головки п.д. - это машины "А" серии.
Справа на наших А-шках головки не имелось, глухой короб. У нас были А-шки (все их так называли) или я уже совсем запутался?
>Более широкая левая головка п.д. и отсутствие какого либо оборудования справа - это машины "Б1".
>Более широкая левая головка п.д. и наличие справа блока от КУВ 9К112 - это машины Б/БВ
>С уважением Владимир.
С уважением, Борис
Петров Борис (26.01.2005 15:33:24)От | Владимир Малькевич |
К | |
Дата | 26.01.2005 15:55:11 |
А теперь ты меня окончательно запутал
Приветствую !
>Справа на наших А-шках головки не имелось, глухой короб.
- Вот ты мне объясни эту твою фразу. Как это? Что ты называешь - "глухой короб" ?
С уважением Владимир.
Владимир Малькевич (26.01.2005 15:55:11)От | Петров Борис |
К | |
Дата | 26.01.2005 16:28:23 |
Пойти, что ли, напиться? Вот выжимки из фоток
Мир вашему дому
Эта фотка машины нашей роты - перед люком командира - короб, или брус, как я его назвал (расположен в перепендикулярно оси движения машины)
В правом углу отверстия с окуляром нет
А вот здесь - есть
С уважением, Борис
Петров Борис (26.01.2005 16:28:23)От | Владимир Малькевич |
К | |
Дата | 26.01.2005 17:10:48 |
Re: Пойти, что...
Приветствую !
Вот здесь он опять открыт:
А вот тут, опять закрыт:
Вот ведь! Чудо-техника! :)))
С уважением Владимир.
Петров Борис (26.01.2005 16:28:23)От | Владимир Малькевич |
К | |
Дата | 26.01.2005 16:55:17 |
Re: Пойти, что...
Приветствую !
>Мир вашему дому
>Эта фотка машины нашей роты - перед люком командира - короб, или брус, как я его назвал (расположен в перепендикулярно оси движения машины)
- Всё верно "А"-я машина, только не короб, а тогда уж "брус" - как ты его называешь. А вообще в ТО Т-64А, это называется правой головкой прицела дальномера.
>В правом углу отверстия с окуляром нет
- потому что он закрыт заглушкой снаружи, только и всего.
>А вот здесь - есть
- а здесь он открыт.
С уважением Владимир.
Владимир Малькевич (26.01.2005 16:55:17)От | Петров Борис |
К | |
Дата | 26.01.2005 17:18:59 |
Все, пошел напиваться... :-(
Мир вашему дому
>
> - а здесь он открыт.
Закрыт / открыт... Открыт /закрыт...
НУ ЗАБЫЛ Я, ЧТО ОН С ЗАГЛУШКОЙ!!! А! Позор на мою ... нет, это не голова... :-(
Пошел напиваться... все, нафиг
>С уважением Владимир.
С уважением, Борис