Современность; Локальные конфликты; Искусство и творчество;
Просто плохой выбор рекламного агенства (+)
Доброе время суток! Рекламные ролики, сделанные "так как хочет их видеть Клиент" и размещённые "там где хочет Клиент" - признак непрофессиональной работы. Люди не работают на результат, не умеют\не хотят убедить Клиента сделать так, как будет эффективно, а не так как хочет генеральный директор Клиента, с последующим размещегнием в его любимом журнале, любимой передаче и перелд его домом (а ещё по дороге из аэропортта, дабы заграничное рук-во Клиента было впечатлено). В принципе, это вечная беда любой "социалки". Посмотрите на то что идёт по нашему ТВ... Попил, короче. С уважением, Роман Роман Алымов (24.01.2005 15:00:34)
От
Олег...
К
Дата
26.01.2005 03:04:37
Re: Просто плохой...
Дорогие товарищи, друзья!
Тык смотря какую цель преследуют Клиенты... Может им совсем не важно, как будет реклама действовать, главное оправдать угробленные деньги очень дешево, посему одного плаката по дороге в аэропорт вполне хватает... Поаил, как Вы верно заметили... А на профессиональную рекламу денег может уже и не быть - ушли-с...