ОтВалераПослать личное сообщениеОтветить на сообщение
КВладимир СавиловИнформация о пользователе
Дата03.01.2008 17:25:46Позвать санитаровВерсия для печати
РубрикиWWII;Игнорировать веткуНайти в дереве

Re: Попробую я


>Вопрос - а они были эти Р-40? Вот если бы они бестолку использовались на том же ЧФ летом 1942г. вот тогда бы можно было поднять вопрос, а почему их не использовали для прикрытия кораблей идущих в Севастополь. А так какой смысл всего Вашего первого поста? Уж лучше в США попросить дивизию Б-29 с американскими летчиками и сровнять с землей все аэродромы которые использовали немцы летом 1942г. Или на машине времени перебросить пару-тройку эскадрилий Ми-24 ( Ка-50) и опять те хорошенько проштурмавать немецкие аэродромы ( благо они известны).

Были, в марте пришли. Я спрашивал почему не просили раньше, Штаты не хотели сотрудничать или другие причины были. Вместо этого пишете какую-то дурь.

>>Обоснуйте, почему привлечение Пе-2 с дальностью 2150км правильное решение, а привлечение Р-40 с дальностью 2250 км не правильное.
>
>Да потому что БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ их получить. Потому что на лето 1942г. это пожалуй единственная РЕАЛЬНАЯ возможность хоть как-то, но прикрыть корабли. А ждать манны небесной в виде вундерваффе Р-40 со штатовскими экипажами ( да еще и с техниками) можно было до победы... Германии. Ибо в отсутвие гербовой бумаги используют и простую. Как-то фантазировать в тот момент Филлип Сергевич явно не хотел. Ему нужен был результат не через полгода, а желательно уже сегодня.

Я спрашивал почему Штаты не присылали, хотя могли. Меня в данном случае полтика интересовала. Ответ опять не в тему. Не знаете так лучше промолчите.
Р-40 были. А использование их на Севере ещё вопрос, хорошо это или плохо с их капризными на морозе движками. Им прямая дорога на юг была.


>Между прочим конвои прикрывали и на МБР-2... и между прочим сбивали на них и Ме-109. У Мирослава Морозова об этом есть в книге... И Пе-2 не такой уж и плохой вариант... особенно когда лучше нет.

>Кстати, а почему Р-40? Давайте "Лайтинги" попросим? Чем по Вашему Р-38 хуже? И главное результат один и тот же - второй этаж бибилиотеки, раздел " Фантастика".

Потому что Лайтинги не дали бы.

>>Не надо привязываться к цифре 12 - это я для примера написал. Англичане например прислали 39 самолётов. Тем более я изначально писал 1-2 эскадрильи.
>
>А теперь хоть чуть-чуть представьте себе сколько должно пройти времени, что бы эти самые 2 эскадрильи на Р-40 появились на аэродромах Кавказа и были готовы для прикрытия кораблей. Сколько по Вашему на это нужно времени?

Если в январе озаботиться - к апрелю можно было иметь.

>Что там по времени у англичан? В июле сформировали 151-е крыло. К началу сентября кое-как прибыли, причем большая часть прибыла уже собранной - перелетев с авианосца. 11 сентября - первый боевойй вылет. В итоге более 2 месяцев. Вы думаете что по Вашему сценарию ушло бы меньше времени? Как бы не больше... Вот только нет у Вас столько времени... Времени у Вас с 20 мая по 20 июня 1942г... Организуйте по-быстренькому доставку этих самых преславутых двух эскадрилий Р-40 с Англии или США.

>Вот если бы этих самых Р-40 доставили бы к началу 1942г. несколько тысяч, а не 200, вот тогда бы я с Вами был бы солидарен и так же негодовал. А так эти самые Р-40 использовали для более значимых целей - ПВО Лениграда или на Севере. А вот когда машин прибавилось, вот тогда кое-что и перепало и ЧФ... Но вот только это было гораздо позже - в 1943г.

На Севере они очень быстро остались без моторов. Морозы оказались не для него.

>>И опять никто не ответил на главный вопрос - почему американцы не летали с наших аэродромов как англичане?
>
>А им что занятся было больше нечем?

Вот это из всего Вашего поста хоть минимально ответ по теме. Вопрос почему помощь нам имела такой низкий приоритет ибо вопрос о помощи в том виде про какой я писал, это для них был вопрос желания помочь, а не вопрос технических возможностей. И не надо писать тут дурь про Лайтинги и Б-29.