> По грубым прикидкам, для обеспечения грузопотока в 50 тыс. TEU в год, время доставки 7-12 сут, надо как минимум 2000 грузовиков. Это только для контейнеров, а еще они возят технику, горючее и т.д.
> в первом нападении 62 Хамви и 44 машины других типов, во втором машин не сожжено, только контейнеры. По ссылке также сказано, что на прошлой неделе уничтожили 22 грузовика с продовольствием.
Если по два десятка грузовиков в неделю жечь - кисло будет. Грузовик - железяка, а водилы? Неуютно работать, когда каждую седьмицу кого-то жгут десятками.
>> достаточно создать затык в узком месте и дестабилизировать всю цепочку. > Это неправда. Затык лишь временно снизит пропускную способность. На него перебросят доп. ресурсы и все будет ОК.
Дополнительных ресурсов, КМК, там не бывает. "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное" (С) Матроскин Кот Перевод усиливает одно направление, но оголяет другое.
> Логистические системы вообще весьма устойчивы, булавочным уколом из строя не выводятся.
Посмотрим :-))
Да, так, в тему пришлось - что будет, если шилом три-четыре раза кольнуть в крупную артерию? :-))
Re: Улыбнуло - Николай Поникаров10.12.2008 23:08:58 (102, 682 b)