ОтЧобиток ВасилийПослать личное сообщениеОтветить на сообщение
КДм. ЖуркоИнформация о пользователеОтветить по почте
Дата27.02.2012 00:55:48Позвать санитаровВерсия для печати
РубрикиСовременность; Танки; Локальные конфликты;Игнорировать веткуНайти в дереве

Re: При движении...


Привет!

>>Морская болезнь возникает как раз при увеличенном периоде и амплитуде.
>
>Нет, более плавная качка не ухудшает самочувствие.

Вы заблуждаетесь.

Вам уже процитировали из моей статьи по подвеске. Это не я придумал, это установлено экспериментально.

http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/1/ - см. п. "Высокая плавность хода"

>Да, размах растёт и успокаивается дольше. Но при прочих равных, если амортизаторы не справляются.

>Сложности возникают когда разные виды качки объединяются по частотам. Например, продольная и вертикальная. Но вовсе не однозначные. Зачастую больший момент инерции благоприятен.

И я об этом тоже пишу. Но в данном случае (БМП Лазика) явное несоответствие высокого момента инерции подвеске машины.

А для БМП, где десант находится в корме, это особенно критично - высокие продольно-угловые колебания сочетаются со значительными вертикальными.


Проблема создания хорошей подвески в том, что необходимость устранения тряски вступает в противоречие с необходимостью не допускать чрезмерный период собственных колебаний.

Повторяю. Зная проблемы с перевозкой личного состава в БМП-1/2, я вижу, что грузинская машина для перевозки людей на достаточные расстояния не годится.

Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/