>Да, размах растёт и успокаивается дольше. Но при прочих равных, если амортизаторы не справляются.
>Сложности возникают когда разные виды качки объединяются по частотам. Например, продольная и вертикальная. Но вовсе не однозначные. Зачастую больший момент инерции благоприятен.
И я об этом тоже пишу. Но в данном случае (БМП Лазика) явное несоответствие высокого момента инерции подвеске машины.
А для БМП, где десант находится в корме, это особенно критично - высокие продольно-угловые колебания сочетаются со значительными вертикальными.
Проблема создания хорошей подвески в том, что необходимость устранения тряски вступает в противоречие с необходимостью не допускать чрезмерный период собственных колебаний.
Повторяю. Зная проблемы с перевозкой личного состава в БМП-1/2, я вижу, что грузинская машина для перевозки людей на достаточные расстояния не годится.