> у меня сложилось впечатление, что танк глох, когда механ пытался переключать передачи. Переключать передачи на тяжелом грунте (мокрой луговине) он вряд ли стал бы. Скорее это происходило при попытке резкого поворота. На первой передаче, если резко потянуть рычаг на себя, гусеница заблокируется. Из за ее глубокого погружения в грунт нагрузка на двигатель резко возрастет и он заглохнет.
>Машина не держит холостые. Холостые то она держит как раз нормально
> Всережимный регулятор зависает (вопрос регулировки и очистки) Всережимный регулятор в войсках не обслуживается - только на заводах. Впрочем, если он не работает, двигатель просто не заведется.
>При сбросе газа на переключении, глохнет. На Т-64 передачу можно спокойно переключит без сброса газа и выжима сцепления.