Неофициальный патч для JAZZ

Необходимая преамбула. GFI Russia не имеет отношения к данному патчу и, соответственно, не несет за него никакой ответственности. Это моя личная инициатива. Я, ясно дело, тоже ни за что не отвечаю :) Вообщем, используйте содержимое на свой страх и риск и прочее бла-бла-бла.

Скачать последнюю версию [1.3M]

Требования:
Официальный патч 1.05 должен быть установлен.

Установка:
Поместить скачанный файл в директорию basis.

Удаление:
Ессно, убрать его оттуда.

Примечания:
1) Новую кампанию при установке патча начинать НЕ НАДО. Однако, крайне рекомендуется продолжить игру с сейва на глобальной карте. При использовании сейва в тактическом секторе возможны проблемы с совместимостью со старой версией АИ.
2) Все версии патча кумулятивны. Т.е. для нормальной игры достаточно скачать и установить последнюю. Ссылки на предыдущие версии оставлены "на всякий случай". Если уже стояла предыдущая версия данного патча - можно удалить соотв. файл. А можно не удалять. Ни на что влиять это не должно.
3) Ряд балансовых и косметических изменений, вносимых патчем, будет проявляться только при старте новой кампании. Например, если Вы уже ставили версию 0.1, и читали письма с результатами психологического тестирования, то при простановке версии 0.2 текст писем может не изменится.
4) Начиная с версии 0.3 в патче добавляются новые сущности (оружие, броня и т.п.). Соответcтвенно, сейвы, сделанные при установленном патче, после сноса данного патча работать не будут.

Изменения вносимые патчем.

Версия 0.7 [1.3M]

Тактический сектор.

1) Исправлена ошибка с исчезновением некоторых NPC после обороны сектора отрядом игрока.

Версия 0.6 [1.3M]

Тактический сектор.

1) Уменьшен расход энергии на стрельбу и прочие действия. По настойчивым просьбам радиослушателей.
2) Произведены косметические правки в AI.

Глобальная карта.

1) Исправлена ошибка, приводящая к вылету с сообщением о невозможности расстановки юнитов при входе в сектор двойным щелчком мыши.
2) Исправлена ошибка с непоявлением врага в секторе при нападении противника на сектор, обороняемый игроком (в ряде случаев).

Версия 0.5a [1.2М]

Тактический сектор.

1) Уменьшен расход энергии при ранении.
2) Исправлена ошибка, в результате которой враги в секторе "Райский остров" могли расставляться в недоступные игроку места.
3) Немного пошалил с озвучкой.

Сценарий.

1) Наведен порядок с поздравительными письмами от Януса. Ранее он мог их присылать даже в том случае, когда игрок не являлся его союзником.
2) Исправлена ошибка в результате которой в ряде случаев было невозможно закончить игру, если игрок "упустил" диктатора.

Версия 0.4 [1.1M]

Тактический сектор.

1) Регенерация энергии у юнитов сделана "как в Ja2".
2) Юниты под управлением AI теперь могут убегать из сектора.
3) Посещение юнитами под управлением AI "черной зоны" по краям сектора сведено к минимуму.
4) Миникарта сектора "Прибрежный город" приведена в надлежащий вид.

Глобальная карта.

1 ) Исправлена ошибка, приводящая при попытке захода в сектор к вылету с сообщением "Не могу засунуть такого-то в место его рождения". К слову, довольно двусмысленная диагностика, на мой взгляд.
2) Мелкая косметика.

Сценарий.

1) Внесены изменеия в квест "Расписание" в секторе "Вокзал" - теперь выдающий его товарищ более ясно понимает, кто таки есть текущий владелец сектора.

Версия 0.3a [1M]

Общие замечания.

1) Начиная с этой версии патч включает в себя мод Lastern-a. Разумеется, с разрешения последнего и при полном его содействии.
2) В предыдущей версии (0.3 а не 0.3a) мною была допущена существенная ошибка. Все, кто скачал это безобразие - просьба повторить процедуру. Мои извинения.

Тактический сектор.

1) Подкорректирована величина регенерации энергии у юнитов. В меньшую сторону, разумеется.
2) Исправлен ряд моделей и текстур оружия и предметов (АС ВАЛ, FN FAL, АК-107, MP5SD3 и т.п.)
3) Добавлен SMG FAMAE SAF SD.
4) Добавлена некая помесь бронежелета с камуфляжем.
5) Прочая мелкая косметика.

Сценарий.

1) Исправлена ошибка, в результате которой в ряде случаев было невозможно перейти на сторону диктатора.
2) "Вернут взад" квест "Засада", вынесенный из игры разработчиками (полагаю, в результате ошибки). Доступен, только если хотя бы один из ключевых секторов еще не был занят игроком.

Версия 0.2 [400K]

Тактический сектор.

1) Уменьшены затраты ОД на одиночный выстрел и очередь для оружия, имеющего встроенный коллиматор (Steyer AUG, FN F200, HK G36, Tavor TAR-21, Vector CR-21, XM8, HK G11); изменены их параметры угла обзора и коэффициентов точности.
2) Вдвое увеличена вероятность сбить шлем с головы персонажа попаданием в голову (на любом уровне сложности).
3) Изменено содержимое некоторых уже существующих ящиков и прочих контейнеров.
4) Исправлена ошибка, в результате которой при изменении с какой-либо фракцией дипломатии на дружественную, бывшие враги могли стрелять по меркам в течение еще одного хода.
5) Исправлена ошибка, в результате которой игроку разрешалось покинуть сектор при его обороне на этапе расстановки. Что приводило к "аннигилированию" отряда нападавших.
6) Наведен (в очередной раз) порядок с прокачкой атрибутов.
7) Поведение АИ немного изменено.

Глобальная карта.

1) Изменен текст писем с результатами психологического тестирования. В сторону большей художественности :)
2) Исправлено несколько ошибок, приводящих к рандомным вылетам на загрузке сектора с сообщением "Какая-то хрень не найдена"

Сценарий.

1) Исправлена (надеюсь) ошибка, приводящая в ряде случаев к некорректному поведению диктатора в секторе "Дворец".
2) Исправлен квест "Забастовка на шахте". Теперь его таки можно пройти мирным путем без существенных финансовых потерь для игрока.

Версия 0.1 [150K]

Тактический сектор.

1) Переход из TB в RT теперь осуществляется по принципу "в течение двух ходов враги не видят друг друга". Ранее было "в течение двух ходов по состоянию на конец хода враги не видят друг друга" что приводило к различным неприятностям при использовании игроком тактики "выстрелил/спрятался".
2) При использовании ножей/melee у юнита теперь таки прокачивается то, что нужно. Т.е. сила/ловкость. А не меткость, как было ранее. В целом скорость прокачки увеличена.
3) Несколько потюнен АИ, в частности, сделана попытка решить проблему "последнего алиена". Оставшись в гордом одиночестве, вражина теперь будет выбегать "на флажки". Если может, конечно.
4) Введен разброс при метании гранат АИ. Чем сильнее подранен враг - тем менее метко он кидает гранату.

Глобальная карта.

1) Ответ из IPA с характеристиками альтер-эго теперь приходит. Правда, чисто функциональный - не писатель я.
2) При увольнении мерка и последующем его найме характеристики мерка теперь сохраняются. (На сайте IMA тем не менее, продолжают показываться стартовые характеристики)
3) Добавлена прокачка механики (и немного - ловкости) при починке оружия.
4) При завершении лечения мерка прокрутка времени теперь останавливается, и в лог выдается соотв. сообщение.
5) Скорость тренеровки теперь зависит от величины параметра тренера "лидерство". Ну и от того, имеет ли тренер скил "Специалист по обучению".

Сценарий.

1) Исправлена ошибка, в результате которой захват игроком сектора "Северная База" не приводил к конфликту с диктатором.