ОтАлександр Стукалин
КДмитрий Болтенков
Дата15.04.2008 14:26:25
РубрикиСовременность; Флот; ВВС;

Кстати, для издателей...


...типа Яуза-ЭКСМО и т. п.
Почему бы им в случае маркетинговых сомнений не проводить интернет-опросы на своих сайтах?

Так мол и так -- Свирин предлагает новую книгу по САУ 1945-91 гг. Купили бы вы?
Или -- Болтенков с историей Морской авиации (вот вам и аннотация расширенная). А ее бы купили?

Почему не делают этого?


Александр Стукалин (15.04.2008 14:26:25)
ОтArtem Drabkin
К
Дата15.04.2008 23:46:50

потому что интернет - это не покупатели (-)



Artem Drabkin (15.04.2008 23:46:50)
ОтАлександр Стукалин
К
Дата16.04.2008 00:07:40

Re: потому что...


Фиг его знает, конечно...
Но некоторые производители и продавцы некоторых околомедийных (скажем так) товаров и услуг этим уже реально пользуются.