ОтPQ
КAll
Дата09.07.2009 12:06:06
РубрикиСовременность; Танки;

В Нижнем Тагиле показали новейшее многоцелевое шасси


Единая платформа в зависимости от предназначения будет весить от 28 до 50 тонн. Она может служить базой не только для 155-мм самоходно-артиллерийской установки 2С19М1, но и для других военных машин. Таких как пункт управления ПВО, РЛС, пусковые установки зенитных ракет, гусеничные минные заградители и др.



PQ (09.07.2009 12:06:06)
ОтВиктор Крестинин
К
Дата09.07.2009 12:07:52

Хорошая новость, а какой движок? Фото есть? (-)



Виктор Крестинин (09.07.2009 12:07:52)
ОтPQ
К
Дата09.07.2009 12:16:58

Непонятно пока


Но, на той машине что на фото В-92С2 кажется. Подробности будут узнаваться сегодня. Хлопотов на выставке работает.

PQ (09.07.2009 12:16:58)
ОтВиктор Крестинин
К
Дата09.07.2009 12:17:49

Там фото блин почтовой маркой можно закрыть((( (-)



Виктор Крестинин (09.07.2009 12:17:49)
ОтPQ
К
Дата09.07.2009 12:42:52

Вот побольше немного...


Потом будет подробная дитализация на Отваге. А здесь фото больше не размещаются(((

Виктор Крестинин (09.07.2009 12:07:52)
ОтAlex Medvedev
К
Дата09.07.2009 12:28:10

У меня фото навалом, но они не мои,


поэтому могу дать посмотреть только в частном порядке

Виктор Крестинин (09.07.2009 12:07:52)
ОтVIM
К
Дата09.07.2009 12:40:09

Re: Хорошая новость,...



[232K]

С уважением, ВИ

VIM (09.07.2009 12:40:09)
ОтPQ
К
Дата09.07.2009 12:45:06

Re: Хорошая новость,...


Виктор Иванович, уже не помню, а в этом патенте есть Уралтрансмаш? Или нижнетагильское КБ разрабатовало свое шасси?

PQ (09.07.2009 12:45:06)
ОтVIM
К
Дата09.07.2009 13:01:41

Re: Хорошая новость,...


>Виктор Иванович, уже не помню, а в этом патенте есть Уралтрансмаш? Или нижнетагильское КБ разрабатовало свое шасси?
Патентообладатель (и):
Федеральное государственное унитарное предприятие «Уральское конструкторское бюро траспортного машиностроения»,
Федеральное государственное унитарное предприятие «Производственное объединение «Уралвагонзавод им. Ф.Э. Дзержинского»
С уважением, ВИ

VIM (09.07.2009 13:01:41)
ОтPQ
К
Дата09.07.2009 13:10:57

Re: Хорошая новость,...


Интересно. Уралтрансмаш значит свое замутил)))

PQ (09.07.2009 13:10:57)
ОтVIM
К
Дата09.07.2009 13:37:47

Re: Хорошая новость,...


>Интересно. Уралтрансмаш значит свое замутил)))
Вряд ли. Сейчас есть жёсткая установка на единые платформы и унификацию. Вспомните историю с БМД-4.
С уважением, ВИ

VIM (09.07.2009 13:37:47)
ОтPQ
К
Дата09.07.2009 14:52:58

Вспомнилось)))


В свое время когда за бугром бывшие наши союзники и западные производители САУ начали громоздить на шасси Т-72 свои башни, представители Уралтрансмаша начали доказывать, что лучше их базы ничего нет. И вообще Т-72 не самый оптимальный вариант под САУ))) Времена меняются.

PQ (09.07.2009 12:06:06)
ОтИсаев Алексей
К
Дата09.07.2009 12:21:06

Калибр странный


Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Единая платформа в зависимости от предназначения будет весить от 28 до 50 тонн. Она может служить базой не только для 155-мм самоходно-артиллерийской установки 2С19М1

А почему 155-мм, а не 152-мм?

С уважением, Алексей Исаев
P.S. Или это у нас очередной попил на Порш Кайены с переходом на 155-мм со 152-мм?

Исаев Алексей (09.07.2009 12:21:06)
ОтPQ
К
Дата09.07.2009 12:32:00

Re: Калибр странный


калибр с прицелом на экспорт. Не для армии РФ.

Исаев Алексей (09.07.2009 12:21:06)
ОтKoshak
К
Дата09.07.2009 12:46:44

формальное прочтение говорит


>>Единая платформа в зависимости от предназначения будет весить от 28 до 50 тонн. Она может служить базой не только для 155-мм самоходно-артиллерийской установки 2С19М1
>
>А почему 155-мм, а не 152-мм?

Понимая буквально можно слелать вывод что "не только для 155-мм"
Может я и нарягиваю сову на глобус, но принципиальной разницы, требующей вписывания калибра 152мм отдельной строкой я не вижу и факт отсуствия возможности (равно как и факт отсуствия работ на эту тему) применить шасси для 152мм считаю неустановленным

>С уважением, Алексей Исаев
Взаимно,

PQ (09.07.2009 12:06:06)
ОтВ. Кашин
К
Дата09.07.2009 12:48:26

Двигатель сзади? Тяжелую БМП из нее не сделать? (-)



В. Кашин (09.07.2009 12:48:26)
ОтVadimV1144
К
Дата09.07.2009 17:37:21

Re: Двигатель сзади?...


"Тысячасильный двигатель, который в зависимости от типа машины, можно будет размещать в носу или корме, разгоняет ее до 65 км/ч."

VadimV1144 (09.07.2009 17:37:21)
ОтPQ
К
Дата09.07.2009 17:54:57

У той что на снимке да



[14K]


А зпесь впереди.

PQ (09.07.2009 17:54:57)
ОтАлександр Антонов
К
Дата12.07.2009 19:22:55

Жаль семикаткового варианта нет. (-)



PQ (09.07.2009 12:06:06)
ОтAlex Medvedev
К
Дата09.07.2009 12:48:39

Фото. Публиковать или размещать нельзя.



[400K]


Alex Medvedev (09.07.2009 12:48:39)
Отxab
К
Дата09.07.2009 13:45:08

Re: Фото. Публиковать...


Заднее расположение двигателя - очень хреново.

С уважением XAB.

xab (09.07.2009 13:45:08)
ОтВасилий Фофанов
К
Дата09.07.2009 13:48:23

Re: Фото. Публиковать...


>Заднее расположение двигателя - очень хреново.

Откуда вы знаете что других вариантов не предусмотрено? У альтернативных проектов возможны варианты.

С уважением, Василий Фофанов http://www.russianarmor.info

Василий Фофанов (09.07.2009 13:48:23)
Отxab
К
Дата09.07.2009 14:03:27

Re: Фото. Публиковать...


>>Заднее расположение двигателя - очень хреново.
>
>Откуда вы знаете что других вариантов не предусмотрено? У альтернативных проектов возможны варианты.

Так я на всеообщее знание не претендую.
Высказался по конкретной фотографии.
Будут другие варианты очень хорошо.

С уважением XAB.

xab (09.07.2009 13:45:08)
ОтВиктор Крестинин
К
Дата09.07.2009 13:49:48

Четайте внимательнее(+)


>Заднее расположение двигателя - очень хреново.

Тысячасильный двигатель, который в зависимости от типа машины, можно будет размещать в носу или корме, разгоняет ее до 65 км/ч. Удобству управления служит штурвал, скорости переключаются при помощи специального автомата. Машина оборудована новейшим цифровым бортовым комплексом.

>С уважением XAB.

Виктор Крестинин (09.07.2009 13:49:48)
Отxab
К
Дата09.07.2009 14:04:43

Re: Четайте внимательнее


>>Заднее расположение двигателя - очень хреново.
>
>Тысячасильный двигатель, который в зависимости от типа машины, можно будет размещать в носу или корме

Ну если так то слава богу.

>>С уважением XAB.
С уважением XAB.

xab (09.07.2009 13:45:08)
ОтAcid~Reptile
К
Дата09.07.2009 13:50:05

Re: Фото. Публиковать...


>Заднее расположение двигателя - очень хреново.
А почему хреново? Не объясните?

Acid~Reptile (09.07.2009 13:50:05)
Отxab
К
Дата09.07.2009 14:13:29

Re: Фото. Публиковать...


>>Заднее расположение двигателя - очень хреново.
>А почему хреново? Не объясните?

По компоновочным соображениям.
Шасси это прежде всего грузовик, на который нагружают разную хрень или делают из него автобус.

В качестве автобуса (КШМ различного назначения ) отсутствие на нормальной высоте, весьма неприятно, кроме того не позволяет наростить внутренний объем увеличением заднего свеса, доп оборудование туда не прицепиш ( как например генератор на МТЛБУ ).

Использовать под арт систему компановка по типу 2с5 становится невозможной, подача боеприпасов с грунта делать тоже сложнее ( сравните 2с3 и дибильную 2с19 ).

С уважением XAB.

PQ (09.07.2009 12:06:06)
ОтОбъект 172М
К
Дата09.07.2009 13:10:01

новейшим я бы его не назвал ...


... судя по фото, ходовая Т72(90), двигатель тоже, трансмиссия может быть другая
если бы была новая ходовая (желательно ПГР), двигатель, трансмиссия, то можно назвать новейшая.

Объект 172М (09.07.2009 13:10:01)
ОтPQ
К
Дата09.07.2009 13:13:05

Re: новейшим я


>... судя по фото, ходовая Т72(90), двигатель тоже, трансмиссия может быть другая
>если бы была новая ходовая (желательно ПГР), двигатель, трансмиссия, то можно назвать новейшая.

Так намеренно максимальная унификация с Т-90. Новейшее по времени, а не по техническому исполнению.)))) Новейшее конечно, если бы на базе Т-95.

Объект 172М (09.07.2009 13:10:01)
ОтSiba219
К
Дата09.07.2009 14:02:24

Re: новейшим я


>... судя по фото, ходовая Т72(90), двигатель тоже, трансмиссия может быть другая
>если бы была новая ходовая (желательно ПГР), двигатель, трансмиссия, то можно назвать новейшая.


Балансиры и амортизаторы у него от Т-80.

Siba219 (09.07.2009 14:02:24)
ОтОбъект 172М
К
Дата09.07.2009 14:35:59

и что? ...


... конструкция 70-х годов
я понимаю что конструкция отработанная, но прогресс не стоит на месте, вот если на ходовую Т-80 вместо торсионов поставили пневмогидравлическую подвеску, то это намного лучше

Объект 172М (09.07.2009 14:35:59)
ОтPQ
К
Дата09.07.2009 14:55:29

Re: и что?


>... конструкция 70-х годов
>я понимаю что конструкция отработанная, но прогресс не стоит на месте, вот если на ходовую Т-80 вместо торсионов поставили пневмогидравлическую подвеску, то это намного лучше

Вообще то шасси Т-72, это из начала 60-х годов. Вспомним Объект 167. А тот на основе Объекта 140. А гидропневтика у нас уже почти 30 лет используется на многоцелевых шасси.

Объект 172М (09.07.2009 14:35:59)
ОтSiba219
К
Дата09.07.2009 14:59:04

Re: и что?


>... конструкция 70-х годов
>я понимаю что конструкция отработанная, но прогресс не стоит на месте, вот если на ходовую Т-80 вместо торсионов поставили пневмогидравлическую подвеску, то это намного лучше

На партизанской базе был рекламный плакатик по этому объекту, с торсионами.

Siba219 (09.07.2009 14:02:24)
ОтPQ
К
Дата09.07.2009 14:49:05

Там ходовая от Т-90. (-)



PQ (09.07.2009 14:49:05)
ОтSiba219
К
Дата09.07.2009 14:54:40

Re: Там ходовая...



[63K]


От Т-90 только катки...

Siba219 (09.07.2009 14:54:40)
ОтPQ
К
Дата09.07.2009 15:03:41

Интересно... (-)



PQ (09.07.2009 12:06:06)
ОтPQ
К
Дата09.07.2009 13:20:42

Похоже речь о Т-90М


Впрочем, сами представители «Рособоронэкспорта» считают, что танки не исчезнут сиюминутно и уже в следующем году готовятся представить очередную «бронированную» новинку. Индекс нового изделия они пока скрывают, но признаются – новый танк не станет наземным аналогом истребителя пятого поколения – его основную базу составит привычный Т-90С. Но, как пояснил «Новому Региону» начальник бронетанкового отдела Рособоронэкспорта Анатолий Казанцев, это все равно будет новый образец техники.

«Основываясь на достигнутых технологиях, мы усовершенствуем систему управления огнем, он станет обладать более высокими боевыми характеристиками. Главным образом, в точности наведения и стрельбы. Ходовая часть останется без изменений», – говорит собеседник агентства. По его словам, анонсированная новинка, скорее всего, будет пока макетом, боевой аналог публике представят позже», – говорит собеседник.

При этом военные признаются: для советской военной доктрины, на которой все еще базируется стратегия и тактика нынешней российской армии, танки являются основной ударной движущей силой. «Все заложенные принципы основываются на применении этого вида техники. Новые концепции, может быть, нивелируют роль танков, но это зависит от способа ведения боевых действий, региона и противника», – говорит Анатолий Казанцев.



PQ (09.07.2009 12:06:06)
ОтGur Khan
К
Дата09.07.2009 21:00:13

немного прокоментирую


на выставке показан ходовой макет. он выполнен на базе телеги Т-72Б с двигателем В-84МС. почему? да потому что телегу из-под Т-90А им просто не дали, т.к. последние пока еще в дифиците - УВЗ загружен весьма прилично по ним. хотя все разработано и сделано уралтрансмашевцами именно под Т-90. от Т-90 там "ванна" корпуса (днище и часть борта), мто полностью унифицировано и с двиглом В-92С2, катки, гуси, ведущая звездочка, ленивец, поддерживающие катки. судя по всему будет унифицироваться и электронный борт шасси. оригинального осталась их фирменная система выключения подрессоривания. "универсальное шасси" от укбтм - та что упоминается в приведенном здесь патенте, существует скорее на бумаге. укбтм совместно с тем же уралтрансмашем работают над еще одним "универсальным шасси" более тяжелого класса. в частности оно будет у нашего перспективного танка, который состоится по словам Сиенко "не позже чем в течении 5 лет" он же говорит что торможение с принятием его это : "есть люди которые не хотят брать на себя ответственность...", САУ (Коалиция), ТЗМ под САУ и т.п.
что касается гидропневматической подвески - может она и весьма совершенна и перспективна, но очень дорога и уже существующие машины (та же Тунгуска) просто в России НЕремонтируются. Их ремонт производится в Белоруссии, и весьма дорог. Именно для этого в ульяновске сейчас делают новую модификацию Тунгуски - там отказ от пневматики - только гидравлика - попроще и подешевле. Так что лучшее это еще не значит что оптимальное. ну и возвращаясь к уралтрансмашевскому шасси - посмотрите на индийский "Акаш" и его телегу - думаю что перспективы такого шасси ясны.
ПыСы.: Слова Сиенко на сегоднешней внеплановой прессухе - Если мы в ближайшие пять лет не сделаем новые изделия, то смело можно будет писать на изделиях "Уралвагонзавода" "телеги" или "подводы" – эта техника не будет нужна. Танк – машина незаменимая, все ведущие страны НАТО модернизируют танки, продлевают их ресурс до одов. Мы согласны, что сегодня наши машины устаревают, но не с годами, а уже по дням. ... ну а дальше про максимум 5 лет что я давал выше.

Gur Khan (09.07.2009 21:00:13)
ОтGur Khan
К
Дата09.07.2009 21:04:20

и добавлю


а решать проблему дефицита шасси Т-90 по словам того же Сиенко будут в рамках корпорации на мощностях омска. Т-80 со всеми планы его модернизации хоронят окончательно и бесповоротно:" наступать через северный полюс на нас никто не собирается, а жечь понапрасну топливо в таких количествах - не те времена"

Gur Khan (09.07.2009 21:04:20)
ОтВладимир Малькевич
К
Дата10.07.2009 11:41:46

Т.е. 80-ке по сути конец? (-)



Gur Khan (09.07.2009 21:04:20)
ОтMayh3M
К
Дата10.07.2009 12:49:55

Ну блин опять наезд на Т-80... скока можно уже эти байки повторять?


Превед :-)

ГТД более совершенен и уже добились вполне приемлемого расхода топлива, просто развивать не хотят. А УВЗ в очередной раз продемонстрировал, что ничего новго придумать не может или не хочет...

Son... I drive tanks! (c) ;-)

Mayh3M (10.07.2009 12:49:55)
ОтPQ
К
Дата10.07.2009 13:31:04

А сколько совершенство ГТД стоит?


Ну не одна, даже самая богатая страна не будет развивать две ветви танкостроения.

Gur Khan (09.07.2009 21:00:13)
ОтZIL
К
Дата09.07.2009 21:50:08

Интересно, спасибо! (-)



PQ (09.07.2009 12:06:06)
ОтPQ
К
Дата10.07.2009 13:35:04

Немного про бронированный "Урал"


Машина создана на базе "Урала-532301" унифицированного семейства "Мотовоз-1". Вес автомобиля около 23 тонн. Кабина бронированная. На "Урале" установлен модуль бронированной каркасно-панельной конструкции. Масса перевозимого груза в нем может достигать 6 тонн.



Подробная подборка по бронеавтомобилям будет сегодня на Отваге 2004.