ОтvarderОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата10.06.2004 10:03:34Найти в дереве
РубрикиWWI; WWII; Современность; Флот;Версия для печати

Интересное наблюдение


Поговорим о дизайне.:)

Неделя проходит под знаком выяснения самого уродливого/прекрасного корабля/самолета/танка и т.д.

А вы не обращали внимание на национальные особенности военного дизайна? Кстати в автомобилестроении тоже самое.

В наибольшей степени национальный подход к дизайну наблюдается в кораблестроении начала ХХ века и в сравнении с автомобилестроением 70-х годов. Причем решения в обоих случаях одинаковые.

Германский Дредноут - Мерс. Линейный Крейсер - Беха. Легкий крейсер - Ауди.

Итальянский симмитричный Гарибальди - старенький Фиат. Итальянские же крейсера 30-х годов - уже Ламбарджини или Феррари.

Шведские ББО - Вольво.

Британские викторианские броненосцы - похожи на лондонское такси. А Броненосные крейсера на Двухэтажные автобусы.

Покатые борта и вытянутые форштевни французских броненосцев повторились во французских автомобилях 60-70-х годов.

Американские дредноуты основательны как продукция города Детройта.

Первые японские машины и корабли - копии европейских образцов. А более современные - повторяют концептуальные находки японских караблестроителей 30-х (максимум ТТХ в минимуме объеме при максимальном облегчении конструкции).

АЗЛК - Добровольцы германсой постройки.
ВАЗ - От симметричной копейки до округлой десятки (Ташкент) - все итальянские корни.
ГАЗ - Ретвизан и Варяг (Ферфь Филадельфии)

Какие еще аналогии могут быть открыты пытливому взору? :))