ОтВладимир МалькевичОтветить на сообщение
КМоскалев.Е.Ответить по почте
Дата10.06.2004 15:43:37Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Ну, вобщем, да конечно...


Приветствую !

>Ходовая у 64ки действительно выглядит недоделаной (как у кинг тигра кстати то же).Очень узкий каток(к тому же без обрезинки)

- Я тут, кстати видел на картинке "недоделанную" Меркаву с катком без обрезинки. К чему бы это? ;)

>Четыре из пяти не знакомых с танками людей видя 64ку задают ворос "А этот танк неисправен? у него катков не хватает"

- М-да. Ну что тут скажешь. Мне трудно размышлять за людей, видимо совсем не знакомых, даже с отечественными танками, и уж тем более с их техническими особенностями - "почему катков не хватает"...!?? А кстати, почему их собственно не хватает? Вроде столько же как и на 72-ке и 80-ках.
Или это Вы образно выразились про задаваемые вопросы от 4-х из 5-ти?

>Объективно ,со слов испытателей, такая ходовая весьма склонна к срыву гусеницы .из за малой плошади дорожки качения катка.

- Насчёт склонности судить не буду, испытателям виднее.

>Катки перескаивают через гребень и он идет не по пазу катков а в стороне(хуже если внутренней)(Затягивает под танк)

- А вот про это первый раз слышу, честное слово. Как же это они так - перескакивают то через гребень? Хотя при неправильном натяжении гус. ленты всякое может быть.

>Ну и пусковые характеристики 5 ТД оставляют желать лучшего.

- Характеристики в этой теме не обсуждаем. Или Вы хотите сказать мне, что "плевание" маслом на 5 ТДФ - это вполне нормальное явление!? Может тогда скажете конкретно почему это происходит на этом движке?

С уважением Владимир.