| От | Дмитрий Журко |  |
К | FVL1~01 | |
Дата | 08.02.2003 00:29:02 |  |
Рубрики | ВВС; |  |
И ещё об "интегральной", что позабыл, да вспомнил
И ещё об "интегральной", что позабыл, да вспомнил
Вдогонку.
Как я представляю, интегральная компоновка предполагает, что все обводы, включая фюзеляж, будут образованы профилями близкими крыльевым. Потому, видимо, «Фанера» и всплыла. Но «интегральное правило площадей» предполагает, что не только сечения, но и эпюра поперечных площадей будет хотя бы напоминать хорошообтекаемое на расчётных режимах тело. Повторюсь, все эти соображения (возможно, их надо в ином порядке приводить) относятся к около- и трансзвуковой аэродинамике.
———
>Так а почему не ТАУБЕ 1907 года :-), там и дурацкого хвостика не было, лет крыло в читом виде...
И тут пропустил. Хвостик не дурацкий, а совершенно оправданный. Если б тогда не стали заморачиваться с идеальными компоновками, а пошли бы на подобный компромисс, были б нынче самолётики другими. Там ещё профиль потоньше и шасси убрать — конфетка. Однако Northrop-у и многим другим надо было или всё или ничего.
С уважением, Дмитрий Журко