ОтДенис ЛобкоОтветить на сообщение
КДмитрий КозыревОтветить по почте
Дата28.08.2003 16:57:23Найти в дереве
РубрикиПрочее; Танки; Армия;Версия для печати

Не спорю, но всё равно не принимается.


Гамарджобат, генацвале!
>Электротрансмиссия не является чем то экзотическим и применяется в локомотивах, Фердинандах и троллейбусах
>ПРосто проблема та же - "батарейки"
>Поэтому источник тока либо внешний (электровозы, троллейбусы)
> либо генератор от ДВС - тепловоз, САУ "фердинанд"

Знаю, знаю. Это отдельная большая и сложная тема. Просто мне хочется от них немного "абстрагироваться" и рассмотреть именно недостатки электропривода, а не источника питания. Надеюсь, что с источником питания проблема решится, когда закончится нефть и др. виды углеводородного сырья. Просто мне данный путь (создание приемлемых по характеристикам топливных элементов) кажется наиболее вероятным следующим шагом в развитии транспортных средств. Будем надеятся, что он произойдёт немного раньше, чем закончится нефть и газ:-)


С уважением, Денис Лобко.