ОтAMXОтветить на сообщение
КДенис Лобко
Дата29.08.2003 20:15:42Найти в дереве
РубрикиПрочее; Танки; Армия;Версия для печати

Re: Что-то я


> >Вопрос спорный. Выбор подшипников скольжения вместо подшипников качения в
ДВС обусловлен большими размерами последних при одной и той же
грузоподьемности.
>
> Допустим. Но как это опровергает мои доводы? В электродвигателе явно
количество точек смазки меньше, чем в ДВС и трансмиссии. С точки зрения
обслуживания - вообще сказка получается. С точки зрения подшипников нагрузка
на них в электродвигателе намного "ровнее", чем в ДВС. Отсутствуют ударные
нагрузки в направлении, перпендикулярном оси вращения (шатун бьёт по
шатунной шейке коленвала). Следовательно ресурс повышается, обслуживание и
расход смазки уменьшается. Примером того, что в электродвигателях нагрузки
меньше, чем в ДВС, могут служить генераторы на больших АЭС (в принципе тот
же электродвигатель, только наоборот). Таких по размерам и мощности ДВС в
природе нету, т.к. никакой металл не выдержит таких нагрузок!

Опровергает тем, что в больших электродвигателях, насколько я знаю, те же
самые подшипники скольжения, а не качения, в том числе и смазывающиеся под
давлением. Насколько чаще нужно будет обслуживать в вашем варианте
подшипники в электродвигателях не знаю, но с "заложил смазку на заводе и
забыл" это вы погорячились, это не 60-ти ватный автомобильный генератор. Вы
же собрались отказаться от трансмиссии. Кстати поинтересуйтесь стартовым
током стартера автомобильного. :) Как вы эту проблему собрались решить, с
какой толщиной проводов, если двигатель будет танковый лошадей на 1000-чу?
;)

А точек смазки в ДВС вообще-то одна - заливная горловина. ;)