ОтРабочийОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата05.09.2003 22:53:39Найти в дереве
РубрикиWWII; Флот;Версия для печати

Re: у американской...


Привет всем.
>И снова здравствуйте
>одноярусного ВЫСОКОГО ангара, над Английской - двухярусного и пониженной палубы.
В том и дело, что высота американского ангара намного меньше суммы высот двухярусного ангара. При том, что один ярус имеет площадь палубы в два раза меньше. Следовательно часть самолетов на американских авианосцах приходилось подвешивать к подволоку. Меня интересует сколько оставалось свободного места между подвешенными самолетами и палубой и насколько свободно можно было заниматься их обслуживанием, т.е. ПРОСТРАНСТВЕННОЕ размещение самолетов в ангаре.
>Американская система и победила. Из за того что быстрее можно выпустить и принять авиагруппу, что компенсирует меньшую уязвимость и большую вместимость (болльше самолетов, но есть ограничения по высоте самолетов, то же то ли плюс, то ли минус. Английским Кормарам приходилось крылышки подрезать, а на Сифайре крыло делать буквой зю :-) английской системы.
То есть получается по американской системе обслуживать самолеты легче?
>В результате пришли к компромису - ангары американские забронированные по английски.
Ну "Мидуэй" это процесс поиска и неизвестно что бы строили американцы при таком же финансировании, как в войну.
>С уважением ФВЛ
Рабочий.