ОтBigfootОтветить на сообщение
КРоман (rvb)Ответить по почте
Дата10.09.2003 11:01:13Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Хм... (+)


>Если на пилоне - то достаточно далеко будет от крыла.
Почему? Как раз, достаточно близко.

>Не должно - движок что на пилоне ПОД крылом, что на пилоне НАД крылом, он достаточно далеко от крыла, да еще вперед вынесен.
??? Если над крылом, то он сзади болтается. Вроде ж есть какие-то бизнес-джеты с такой схемой.

>А вот чтобы жесткость обеспечить - пилон нужно будет громоздить изрядной толщины (см. тот же Бе-200). Да и обслуживать движок - стремянки понадобятся (вспомним Ту-22).
Ну и нагромоздят, в чем проблема? Для обслуги двиглов в хвостовой части тоже стремянки юзают.

Всего наилучшего,
Йети