ОтАндрейОтветить на сообщение
КVVVIvaОтветить по почте
Дата13.09.2003 17:30:32Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

Re: Простите,


>Привет!

>>Так и задача у морпехов ограниченная, добраться до Белого Дома и Капитолия. Это во-первых.
>
>Этим они нас не защитят, в отличии от танков в Химках.

А не надоело у себя дома устраивать для разных заезжих ковбоев танковые родео?

Ему-то, ковбою, наплевать сколько погибнет русских, и сколько будет разрушено городов. Ему-то не восстанавливать разрушенную страну. Пацифистом он сделается только тогда когда наши бомбы посыплются на его голову.

>>А во-вторых. Если американцы задумают воевать против нас, то они не смогут не учитывать в своих планах нашу АМГ находящуюся в Атлинтике. Пока они ее не уничтожат, то они либо вообще не смогут использовать морские коммуникации в Атлантике, либо будут вынуждены прикрывать каждый конвой авианосцами.
>
>Это зачем? Про дальнее прикрытие или блокировку путей подхода что-нибудь слышали?

Если вы относите это к нашей оборонительной стратегии, то АУГ в Атлинтике и будет играть эту роль.

>>Уничтожить даже небольшой авианосец, это задача непростая. Кузин и Никольский утверждают, что авианосец всего с 40 самолетами на борту, сможет отразить удар 1-2 многоцелевых авианосцев. Т.е. для уничтожения одного нашего авианосца американцам придется привлечь не менее 2-3 собственных, а это значит, что всех их авианосцев хватит для противодействия 4-6 нашим. А если учесть, что реально в боевой готовности находится 7 авианосцев (3 в капитальном ремонте, 1 в среднем, и 1 в процессе боевой подготовки после выхода из ремонта), то американцам вряд ли удастся быстро уничтожить наш флот.
>
>Ну даже по вашему выходит, что нам надо 4-5 авиагрупп. На мой взгляд - это мечты - экономика треснет, плюс - тогда американцы развернут еще тройку-пятерку. "Коль пошла такая пьянка режь последний огурец"

4-6 АУГ это разумный размер нашего ВМФ. Экономика его выдержит. Американцы конечно могут развернуть еще несколько АУГ, но ведь и им постройка авианосца обходится не безплатно, а надо будет строить дополнительно еще корабли конвоя, плавучий тыл, корабли снабжения, ПЛ. Вот как раз американская экономика может надорваться от таких расходов.

>>Это по большей части верно для товаров народного потребления, а вот по тяжелому машиностроению, станкостроению, авиации, и пр. высокотехнологичным проищзводствам, мы вполне можем конкурировать.
>
>далеко не факт. например. в гражданской авиации сейчас большая жопа - необходима замена Ту-134 и Ту-154 ( только Аэрофлот порядка 90-100 машин), Ту-204 вроде уже летает, а Ту-334 - только опытный образец. Через два-три года начнется массовая закупка импортных бу самолетов ( аэрофлотом - новых или бу)

Я имел в виду конкуренцию по качеству. Для выхода на мировые рынки нужна государственная поддержка производителей.

>>А откуда деньги взялись у большевиков в первые годы советской власти?
>
>старан была богатая, крестьянство можно было разорить. Кого сейчас?

Страна и сейчас богатая, только деньги не у крестьян, а у "олигархов":)

>>Только мы с вами говорим не совсем о том. Из нашей дискуссии выходит, что военный флот первичен. А на самом деле первичен флот торговый. Начинать нужно с торгового флота. Он позволит и сохранить квалифицированные кадры в промышленности и смежных областях. Он будет приносить прибыль. А уж если будет приносить прибыль, то, хочешь не хочешь, а защищать его придется военным флотом.
>
>Это здраво, только флоту придется конкурировать с кипрами и панамами - там издержки много ниже. сомневаюсь, что получится.

Что мешает нашему торговому флоту базироваться в портах других стран, где "издержки ниже"?

Да и вообще если корабль работает, то в порту он находится минимум времени, выгрузил товар - погрузил новый и в путь, 1-2 недели максимум. Так что высокие издержки не так важны.

>Владимир
С уважением