ОтmakienkoОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата15.09.2003 10:45:02Найти в дереве
РубрикиФлот; ВВС;Версия для печати

Ух ты. Амфибия с полезной нагрузкой 1000 тонн и длиной разбега - 15 км (+)


http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?s=12&mid=3786398

Российские конструкторы создадут гигантский самолет-амфибию
14.09.2003 12:21 | lenta.ru
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс (ТАНТК) имени Бериева разрабатывает эскизный проект сверхтяжелого транспортного самолета-амфибии
Бе-2500, передает "Интерфакс"."Самолет Бе-2500, разработку которого ведут специалисты предприятия,
предназначен для выполнения транспортных авиаперевозок, а при использовании в интересах министерства обороны - для переброски войск и военной техники", - рассказал генеральный директор ТАНТК Валентин Боев. По его словам, "сегодня Бе-2500 - ближайшая перспективная разработка ТАНТК в области гидроавиации". Как считают специалисты, сверхтяжелый транспортный гидросамолет Бе-2500 будет действительно гигантским, так как он должен иметь размах крыла в 147 метров. Подняться в воздух гигантский авиалайнер сможет благодаря использованию
эффекта поддува - выхлопные газы двигателей, установленных по бокам передней части фюзеляжа, направляются под крыло, где в замкнутом объеме образуется своеобразная газовая подушка, облегчающая отрыв от воды. Применение поддува - объясняется на сайте TestPilots.Ru - упрощает и делает более безопасным снижение и приводнение летательного аппарата, а также предполагает минимальное вмешательство летчика. Некоторые характеристики нового самолета:
Максимальный взлетный вес - 2500 тонны

Максимальная полезная нагрузка - 1000 тонн

Крейсерская скорость на высоте 10 000 метров - 800 километров/час

Крейсерская скорость на экранном режиме - 450 километров/час

Перегоночная дальность - 17 000 километров

Безопасная скорость взлета - 450 километров/час

Длина разбега на воде - 15 километров