ОтАлекс АнтоновОтветить на сообщение
КAlex MedvedevОтветить по почте
Дата21.09.2003 23:37:12Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Про Ту-2...


>>>Так что говорит о том, что такой "великолепный" самолет зря не запустили в 42-м несколько опрометчиво.
>>
>> Алекс, я жалел о незапуске в серию в 42-м Ту-2 АМ-37
>
>у него проблем не меньше было

Может процитируешь проблемы Ту-2 АМ-37 в таком же кол-ве как сделал это для Ту-2 М-82?

>>а не Ту-2 М-82 который из за самораскрутки устанавливашихся на него с этими моторами винтов потерял возможность бомбить с пикирования.

>Это наименьшая из его проблем на тот момент.

Просто эта проблема превратила Ту-2 М-82 из пикирующего бомбардировщика с бомбовой нагрузкой в 3 тонны в горизонтальный.

>>Ты мне в тогда со ссылками на РЛЭ изданную в 1945-м

>если бы ты внимательно смотрел на источники то заметил бы подпись в печать и каким месяцем и годом она датирована.

Не существенно. Готовили эту книгу в 1944-м.

>>стал говорить что я ламер и что Ту-2 мог бомбить с пикирования.

>мог.

Ту-2 М-82 не мог. Ту-2 АШ-82ФН с модифицированными винтами мог.

>>Сейчас по приведенной тобой же информации всем стало ясно что серийный Ту-2 обрел такую возможность только в 44-м году,
>
>А Ту-2 пошел в серию в 44-м году. Надо же какое совпадение...

Ту-2 пошел в серию в 42-м году. Если ты не в курсе то в 1942-м году было выпущено 79 машин, в 1943-м - 17, в 1944-м 378. Смотреть "Выписку из диспетчерского журнала Наркомата авиационной промышленности СССР" (док. № 652, "1941 год. Документы").