ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КbadgerОтветить по почте
Дата12.05.2004 22:54:10Найти в дереве
РубрикиСтрелковое оружие;Версия для печати

именно так


И снова здравствуйте

>Я не берусь судить командогерат был на DB.605 или нет, но управление двигателем на Bf 109G было практически аналогично FW 190 - один рычаг, на его рукоятке кнопка которой можно было регулировать вручную шаг винта в случай неообходимости, но в общем случае этим рычагом и состав смеси, и шаг винта/обороты и наддув регулировался. У нас же и у союзников разнесено было - наддув один рычаг, обороты/шаг винта - другой,
паралельный, двигали их одновременно в основном.


Ну нормально. Просто у нас и американцев более "умный винт" а у немцев "умный мотор". Вот у англичан когда как было.


С уважением ФВЛ