ОтРоман АлымовОтветить на сообщение
КPresscenterОтветить по почте
Дата12.05.2004 16:44:38Найти в дереве
РубрикиПрочее; Современность;Версия для печати

Re: Цвет -...


Доброе время суток!

>Как работник рекламы Вы отвергаете чб фотграфию???:) Или видеоролики чб? Примеры привести? Да нашумевший клип Лакосты хотя б:)
**** При чём тут рекламные материалы? Фильм - это продукт! Точно так же как скажем телевизор. Попробуйте сегодня продать чёрно-белый телевизор массовому потребителю! Хотя в некоторых профессиональных сферах они даже доминируют. То же самое и с кино - хотите увидеть на фильме аудиторию Властелина Колец или каких Ангелов Чарли - извольте снимать цветной и с действием, а если хотите интеллектуалов и интересующихся - так не надо ничего снимать, пустите Проверку на дорогах.

>Увы, кино - это имя оператора и имя режиссера, плюс актерский состав. Вот слагаемые успеха фильма. Ну и пиар, ессно (данные о бюджете, например, которые из коммерческой тайны стали элементом рекламы). Сделайте чб в рекламной кампании элементом гениальной режиссерской задумки - и все.
****** Это будет стоить дорого. Попробуйте к примеру убедить людей купить чб телевизор - это примерно то же самое по сложности. Можно теоретически, но рискованно и дорого.



>Я имел в виду иное. Блокбастеры смотрят из-за их расрученности на этапе съемок.
****** Почему тогда сниматели блокбастеров не экономят деньги на цвете, декорациях, спецэфектах? Раз только раскрученность играет роль?


>Вы будете смеяться, но зачастую импортные блокбастеры (если это не свежак) стоят дешевле для показа чем многие наши фильмы:)
***** Я имею в виду относительный свежак, по нашим меркам.



С уважением, Роман