| От | Alex Medvedev | |
К | Colder | |
Дата | 14.05.2004 12:39:59 | |
Рубрики | Прочее; WWII; ВВС; | |
Набор мифов и сказок народов мира.
>Тут тоже сравнение теплого с мягким. Морская авиация - весьма специфичный вид авиации.
Ничего специфического там нет. Умение садится на палубу и взлетать с нее это навыки. Специфические, но все равно навыки.
>Во-первых, она вынужденно имела дело почти исключительно с точечными активно маневрирующими, неслабо бронированными и опять-таки активно огрызающимися целями.
Типа по земле не работали совсем, хотите сказать? И воздушных боев не вели?
>Во-вторых, весьма высокие требования к уровню летного мастерства как в смысле навигации,
>По части навигации - есть неплохая иллюстрация - знаменитое исчезновение эскадрильи в бермудском треугольнике :)
Во-во. А подумать почему исчезла эскадрилья целиком не удосужились? а потому как в той эскадрильи навигацией рулил командир, а остальные просто следовали за ним. ИМ навигация не к чему была.
>стоит забывать и обратное - с летающими крепостями джапы поделать не могли ничего абсолютно, прилетели, побомбили и полетели обратно. Не переставая жевать жвачку :)
Это такая чушь, что даже коментировать нет смысла. :) Сбивали регулярно. И даже известны случаи когда сбивали B-29 на КИ-44 с его убогими парой 12.7 пулеметов.
>А вот в САК это не так критично. Бомбежка по площадям. А у советской ПВО опыта борьбы со стратегами нет вообще. И не только опыта, но и техники.
Опыт дело наживное. А техники навалом. не один B-17 или B-24 не переживет пару попадний 37мм снаряда.
>Проиграли они вовсе не поэтому.
Именно поэтому и проиграли. Война то была войной моторов, а не суперменов против унтерменшей.
>А умение вовремя создать локальное превосходство в силах действительно очень и очень рулез.
Вот ттольуо когда на других участках полный провал то это уже сакс. И тогда Геринг опять кричит на своих ассов что он не потерпит в люфтваффе трусов.