ОтАлекс АнтоновОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата25.11.2004 02:49:59Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: Вот в...


...Модернизированный вертолет Ми-24ВМ создан на базе транспортно-боевого вертолета Ми-24В с установкой на нем нового автомата перекоса, несущей системы и Х-образного рулевого винта от вертолета Ми-28Н. В состав оборудования модернизированного вертолета Ми-24ВМ включены лазерный дальномер, радиостанция закрытой связи и командная радиостанция с расширенным диапазоном. Благодаря установке нового процессора "Пастель", повышены возможности РЛС "Береза"..."

"...ертолет Ми-24ВМ создан на базе Ми-24В для испытаний новой несущей системы с установкой на нем неубирающегося шасси, укороченного крыла, нового автомата перекоса, несущей системы и Х-образного рулевого винта с вертолета Ми-28Н. Модернизированный вертолет Ми-24ПН предназначен для ведения боевых действий в ночных условиях и в условиях плохой видимости..."

"...Следующий блок — модернизация несущей системы и рулевого винта, связанная с унификацией с Ми-28Н. Вместо штатных металлических лопастей несущего винта Ми-24, ставят стеклопластиковые, более стойкие в боевых условиях с улучшенными аэродинамическими характеристиками. Одновременно штатную втулку несущего винта Ми-24 меняют на эластомерную с Ми-28Н, причем не требующую смазки. Вместо трехлопастного рулевого винта устанавливают малошумный Х- образный. В соответствии с унификацией с Ми-28Н дорабатывается забустерная часть управления (автомат перекоса). В результате этих работ снижена масса на 300кг и увеличен статический потолок на 600м. При этом возрастает скороподъемность, улучшаются эксплуатационные характеристики и боевая живучесть..."

"...В январе 2004 г. произошло историческое, для российской армейской авиации, событие: на заводе «Роствертол» в торжественной обстановке ВВС передали пять первых модернизированных боевых вертолетов Ми-24ПН. Машины, доработанные из серийных «пушечных» Ми-24П, получили ряд важных усовершенствований, каждое из которых заметно повысило их боевые и эксплуатационные возможности.
В итоге улучшились характеристики несущей системы за счет использования агрегатов, заимствованных у более современного Ми-28. Шасси из убирающегося стало не-убирающимся, что снизило массу конструкции, высвободило дополнительные объемы внутри фюзеляжа, а также повысило безопасность полетов на предельно малых высотах. Применено крыло уменьшенного размаха, реализован комплекс мероприятий, способный существенно продлить жизненный цикл вертолета (полный межремонтный ресурс - 1000 ч или семь лет эксплуатации), а также сделано многое другое, позволяющее говорить о модернизированной машине, как о вполне современном авиационном комплексе, соответствующем требованиям времени...

...Унификация обеспечивает высокую серийность выпуска систем и комплектующих, из которых складываются комплексы. А это, в свою очередь,позволяет повысить качество и существенно снизить себестоимость изделий, а также упростить их эксплуатацию. Так, параллельно с модернизацией Ми-24, РПКБ совместно с ОКБ М.Л.Миля завершает работы по созданию боевого вертолета Ми-28Н, относящегося к так называемому поколению "4+". На этой машине установлен бортовой радиоэлектронный комплекс, идеология и схемная реализация которого представляют собой дальнейшее развитие основных технических решений и концептуальных подходов, впервые воплощенных в серию на БРЭО-24...

...Другими машинами МВЗ им. Л.П.Миля, бортовые радиоэлектронные комплексы которых (родственные БРЭО-24) создают в стенах РПКБ, являются модернизированные варианты вертолетов Ми-26 и Ми-8. В частности, в рамках программы Ми-8ГМ (глубокая модернизация) предполагается оснастить усовершенствованный Ми-8 "бортом", соответствующим требованиям начала XXI века и унифицированным с оборудованием Ми-28Н..."