ОтАлекс АнтоновОтветить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата25.11.2004 03:40:13Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: Более "сырой"...


>>В чем эта "сырость" выражается?
>
>Е:
>Хотя бы в том, что по сути отработка БРЭО и ночного комплекса была начата на Ми-28Н реально только на том агрегате, что полетел минувшей весной (а Ка-50Н летал с 1997 г),

Ну да, на том Ка-50Н стоял "Самшит-50T", с тепловизором Томсон "Виктор", преемственности с "Самшит-Э" просто море. Может быть все же признаете что это две разные системы хотя и от одного интегратора/производителя?

>а с "Арбалетом", похоже, Ми-28Н вообще пока не отрабатывался.

Полагаю что пара Ми-28Н быстро догонит по отработанности "Арбалета" единственный Ка-52 с 13-ю "арбалетными" полетами.

>>И в любом случае, освоение в войсках Ми-28 с точки зрения инфраструктуры и кадров гораздо менее проблематично, чем камовской машины.

>Е:
>Какой инфраструктуры??

Которая будет обслуживать модернизированные Ми-8 и Ми-24.

>А кадры все одно новые выпускать придется.

Кадрам будет гораздо легче работать с унифицированными по ряду узлов и агрегатов Ми-24 и Ми-28.