ОтАлекс АнтоновОтветить на сообщение
КDanilmasterОтветить по почте
Дата27.11.2004 03:45:09Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Проблемы с размещением возникли как раз на Ка-52.


>> На Ка-52 все на верх просто не лезет по высоте, машина становится не аэротранспортабельной в тяжелых самолетах ВТА. И вот и засунули куда влезло.

>А зачем этот огород над втулкой? Вы действительно верите в то, что вертолет сможет подняться над препятствием настолько что только обтекатель РЛС будет виден? И думаете при этом у РЛС обзор нормальный будет? Зато сколько гемора из-за размещения.

Из за того что РЛС в носовой части, ГОЛС "Самшит-Э" на нем пришлось разместить над кабиной (поверх втулки не лезет по габаритам)... что существенно сократило угол ее обзора вперед-вниз.
РЛС же в носовой части "фронтальная" т.е. не пригодна для кругового обзора. По сему кое что все же пришлось запихнуть на верх:



Ка-52 "изделие 800-61". Бортовой номер "061".
Третий вариант с надвтулочной РЛС.
Демонстрировался в 1999 году на МАКС-99.

Ка-52 "изделие 800-61". Бортовой номер "061".
Шестой вариант с измененным составом прицельного оборудования и надвтулочной РЛС.
Демонстрировался в 2001 году на МАКС-2001.

Ка-52 "изделие 800-61". Бортовой номер "061".
Шестой вариант с измененным составом прицельного оборудования и надвтулочной РЛС.
Демонстрировался в 2001 году на МАКС-2001.

Вот честное слово не пойму, зачем столько вариантов?