| От | Алекс Антонов | |
К | Danilmaster | |
Дата | 27.11.2004 03:45:09 | |
Рубрики | Современность; ВВС; | |
Проблемы с размещением возникли как раз на Ка-52.
>> На Ка-52 все на верх просто не лезет по высоте, машина становится не аэротранспортабельной в тяжелых самолетах ВТА. И вот и засунули куда влезло.
>А зачем этот огород над втулкой? Вы действительно верите в то, что вертолет сможет подняться над препятствием настолько что только обтекатель РЛС будет виден? И думаете при этом у РЛС обзор нормальный будет? Зато сколько гемора из-за размещения.
Из за того что РЛС в носовой части, ГОЛС "Самшит-Э" на нем пришлось разместить над кабиной (поверх втулки не лезет по габаритам)... что существенно сократило угол ее обзора вперед-вниз.
РЛС же в носовой части "фронтальная" т.е. не пригодна для кругового обзора. По сему кое что все же пришлось запихнуть на верх:
Ка-52 "изделие 800-61". Бортовой номер "061".
Третий вариант с надвтулочной РЛС.
Демонстрировался в 1999 году на МАКС-99.
Ка-52 "изделие 800-61". Бортовой номер "061".
Шестой вариант с измененным составом прицельного оборудования и надвтулочной РЛС.
Демонстрировался в 2001 году на МАКС-2001.
Ка-52 "изделие 800-61". Бортовой номер "061".
Шестой вариант с измененным составом прицельного оборудования и надвтулочной РЛС.
Демонстрировался в 2001 году на МАКС-2001.
Вот честное слово не пойму, зачем столько вариантов?