ОтBigfootОтветить на сообщение
КDanilmasterОтветить по почте
Дата25.11.2004 23:56:09Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

О выводах (+)


>Вы таки будете смеятся, но милевцы сейчас пиарят как глаавное преимущество Ми-28Н-это возможность автоматического полета с огибанием рельефа местности :lol:
А чего смеяться? Ну, вдобавок к разгруженному пилоту есть система огибания. Снижает утомляемость, но может быть отрублена. На боевую устойчивость не влияет.

>По какой-то там хитрой системе с ЖПС (если не ошибаюсь) А на счет второго пилота Вы погорячились! Второй летчик-это оператор которого управлять вертолетом никто не собирается обучать. Так что выводы делайте сами.
А выводы очевидны. Надежным и обоснованным решением является двухместная машина. Задел у милевцев и камовцев по ней сильно не различается. У милевцев есть преимущество в преемственности и отработанности схемы.

Повторяю спецом для Вас: будь Россия достаточно богатой, чтобы позволить себе масштабные эксперименты - ради бога, экспериментируйте с сооской, испытывайте полноценно, принимайте на вооружение. А раз "дэнгы нэт", то нужно принимать за основу проверенное временем решение, тем более, что плюсы-минусы как минимум на уровне альтернативного.