От | Dinamik |
К | DPS |
Дата | 05.02.2003 14:41:30 |
Рубрики | ВВС; |
Re: Так, лучший...
>Наш, но извините разговор о мировых достижениях, а вмире он ничем не выделился
А назовите еще какой-нить фронтовой бомбер, имеющий такие же (или лучше) ТТХ
1. Скорость.
2. Бомбовая нагрузка
3. Дальность
4. Вооружение
Только не по отдельным пунктам, а чтоб "все и сразу".
С уважением к сообществу
Dinamik (05.02.2003 14:41:30)От | tarasv |
К | |
Дата | 05.02.2003 15:49:41 |
Re: A-26 устроит?
>А назовите еще какой-нить фронтовой бомбер, имеющий такие же (или лучше) ТТХ
>1. Скорость.
550 и 570
>2. Бомбовая нагрузка
1500 и 2700
>3. Дальность
2500 и 2900
>4. Вооружение
3 УБТ и две башни от B-29
>Только не по отдельным пунктам, а чтоб "все и сразу".
По всем и сразу да еще и воевал до 70х.
tarasv (05.02.2003 15:49:41)От | Dinamik |
К | |
Дата | 06.02.2003 09:26:14 |
Нет, не устроит
>>Только не по отдельным пунктам, а чтоб "все и сразу".
> По всем и сразу да еще и воевал до 70х.
Только вот прототип его В-26 по своим ТТХ уступал нашему ТУ-2. А принят на вооружение был практически одновременно с нашим.
А А-26 это уже другая эпоха. Надо сравнивать сравнимое.
С уважением к сообществу
Dinamik (06.02.2003 09:26:14)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 06.02.2003 09:36:08 |
B-26, который первый и А-26 (который второй B-26)
>>>Только не по отдельным пунктам, а чтоб "все и сразу".
>> По всем и сразу да еще и воевал до 70х.
>
>Только вот прототип его В-26 по своим ТТХ уступал нашему ТУ-2. А принят на вооружение был практически одновременно с нашим.
>А А-26 это уже другая эпоха. Надо сравнивать сравнимое.
- это два разных человека, как Маркс и Энгельс :)
и даже фирмы разные делали - Marin B-26 Marauder и Douglas A-26 Invader.
B-26 - первый полет прототипа в ноябре 1940.
A-26 - первый полет в июле 1942.
Ту-2 - первый полет прототипа в январе 1941.
S.Y. Roman
Роман (rvb) (06.02.2003 09:36:08)От | Dinamik |
К | |
Дата | 06.02.2003 15:28:42 |
А-26
>A-26 - первый полет в июле 1942.
Если речь идет об этом самолете:
то где тут заявленные данные:
>1. Скорость.
550 и 570
>2. Бомбовая нагрузка
1500 и 2700
>3. Дальность
2500 и 2900
>4. Вооружение
3 УБТ и две башни от B-29
С уважением к сообществу
Dinamik (06.02.2003 15:28:42)От | tarasv |
К | |
Дата | 06.02.2003 19:10:42 |
Re: А-26
>>A-26 - первый полет в июле 1942.
>
>Если речь идет об этом самолете:
>
Нет о другом, о Douglas A/B-26 Invader, внешне они с Бостоном похожи но это абсолютно разные самолеты.
tarasv (06.02.2003 19:10:42)От | Dinamik |
К | |
Дата | 07.02.2003 09:36:45 |
Тут согласен,
но если бы Туполеву амерские моторы...
С уважением к сообществу
Dinamik (07.02.2003 09:36:45)От | tarasv |
К | |
Дата | 07.02.2003 11:42:48 |
Re: Зато я не согласен. Не помогут движки
>но если бы Туполеву амерские моторы...
а Надашкевичу и Керберу амерканские комплектуху и было-бы нам счастье. А Хайнеман с Донованом конечно ламеры по сравнению с гениальным Туполевым.
Так вот, для справочки, энерговооруженность Ту-2 выше чем А-26, а вот аэродинамическое и конструктивное совершенство на которое вы намекаете у Ту-2 ниже.
Dinamik (06.02.2003 15:28:42)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 06.02.2003 15:59:18 |
а тут важно КАЧЕСТВО а не количсество
И снова здравствуйте
Где у Ту-2 555 км ч у земли, где вооружение в сменных модулях, где ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ прицел и радиоприцел, где счетнорешающая станция в стрелковых турелях...
Увы Ту-2 и Инвейдер А-26 это как Волга Газ-24 и Мерседес 600. Вроде оба автомобили, данные более менее близки а вот по оснащенности :-(
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (06.02.2003 15:59:18)От | Dinamik |
К | |
Дата | 07.02.2003 10:01:08 |
Кстати, а поподробней можно?
>где счетнорешающая станция в стрелковых турелях...
Это как это? И сколько такого было?
Говорят, что даже прицел бомбовый не на всех Б-17 был и бомбы кидали они ориентируясь по ведущему. А тут станция какая-то...
Вобщем, жду комментариев.
С уважением к сообществу
Dinamik (07.02.2003 10:01:08)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 07.02.2003 16:42:03 |
Журнал БИНТИ 1946 год (перепечавтка в Авиация и Космоновтика 1995, черный)
И снова здравствуйте
>Это как это? И сколько такого было?
>Говорят, что даже прицел бомбовый не на всех Б-17 был и бомбы кидали они ориентируясь по ведущему. А тут станция какая-то...
На Б-17 на ВСЕХ, вот на Б-24, 25, А-20 и Мародерах с А26 ТУТ не на всех... БЫЛО дело. Да и неээфективен Норден простой оказался НИЖЕ 3000м, а вот Норден торпедоносный флот зажимал и армии давал через раз на третий... Вот и экономили... А Б-17 ниже 3000 м как то старались не летать :-)
а счетно-решающий прибор таки был - шетстеренки, реле, шаговые искатели - автоматически упреждение выводил в прицел... И башенки на А-26 не совсем такие а на некоторых и совсем не такие как на Б-29.
С уважением ФВЛ
Dinamik (07.02.2003 10:01:08)От | tarasv |
К | |
Дата | 07.02.2003 12:19:30 |
Re: на русском было в Крылышках и еще гдето
>>где счетнорешающая станция в стрелковых турелях...
>
>Это как это? И сколько такого было?
Обычно, баллистический вычислитель, установки то дистанционно управляемые. Прицельная станция отличалась от тех что применялись на В-29 - перескопический прицел с двумя головками - верхней и нижней. Переключение между головками - перекидыванием зеркала с одновременной передачей управления на соответсвующую башню. Стояло на всех выпущеных.
Dinamik (07.02.2003 10:01:08)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 07.02.2003 10:04:24 |
Смотреть надо в перепечатанных, кажется в "Крылья-Дайджест"...
... или чем-то подобном ("Авиационный сборник"?) материалах "Технической информации ЦАГИ" времен войны, там схема оборонительного вооружения A-26 описана была довольно подробно.
Вкратце - перископический прицел у стрелка, дистанционно управляемые пулеметные башни и счетно-решающее устройство, вводящее поправки. В общем, все, как на Б-29, но поменьше.
S.Y. Roman
FVL1~01 (06.02.2003 15:59:18)От | Dinamik |
К | |
Дата | 07.02.2003 09:39:07 |
А оно всегда важно
>И снова здравствуйте
>Где у Ту-2 555 км ч у земли, где вооружение в сменных модулях, где ГИРОСКОПИЧЕСКИЙ прицел и радиоприцел, где счетнорешающая станция в стрелковых турелях...
>Увы Ту-2 и Инвейдер А-26 это как Волга Газ-24 и Мерседес 600. Вроде оба автомобили, данные более менее близки а вот по оснащенности :-(
А где тоже самое у Ил-4?
С уважением к сообществу
Dinamik (07.02.2003 09:39:07)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 07.02.2003 16:51:07 |
а ИЛ 4 отдельная песня, там СВОЕ качество
И снова здравствуйте
>А где тоже самое у Ил-4?
Турель УТК у нас от нее перлись, я не шучу - она представляла МАКСИМУМ удобств стрелку (ценой правда офигительного сопротивления воздуха) и большую устойчивость при стрельбе...
Так что когда появились у нас Бостоны с "палубными" турелями Мартин и куски До-217 с турелью под МГ-131, не помню ее индекса у нас устроили сравнительные испытания и выянили что несмотря на то что у "палубной" два ствола а не один, УТК дает больше попаданий в конус... А немецкая установка вообще "некошерна" ибо хотя она и элекрифицирована но средлок должен за ней по полу кабины ножками бегать... а не сидеть с удобством в брезентовом сидении
Но от снятия "палубных" с А-20 оказались, а вот все шкворневые "Бостоны" постанвоили перевести на УТК, незаисимо от того один там ствол или спарка, а если спарк то какая... Правда все перевооружить так и не удалось, ремзавод не справлялся да и немецкая авиация потерела к концу 1944 свою актуальность, а УТК все же добавляла 300-400 кило.
PS свежего Перова Растренина из АК 1-2003 читали :-) они размявышись на ИЛ -2 теперь Ю-87 и ФВ-190 драконят, ажно щепки летят... ВООБЩЕ мол нельзя в танк попасть , потери наши в единственной результативной атаке Хеншелей 129 под Курском уже жо 37 танков сократились, из них 30 Т-60 и Т-70...
Все необычаненее и необычанее :-)
>С уважением к сообществу
С уважением ФВЛ
FVL1~01 (07.02.2003 16:51:07)От | FVL1~01 |
К | |
Дата | 07.02.2003 16:53:04 |
и еще, посмотрите КАКОЙ ИЛ-4 показали британским союзникам :-)
И снова здравствуйте
в Джейне за 1945-46...
Я просто УПАЛ :-), судя по всему аппарат собрали из трех четрыех или пяти машин, на те набоже что нам негоже...
С М-82 и некрупнокалиберным пулеметом в турели...
С уважением ФВЛ
Dinamik (06.02.2003 15:28:42)От | Роман (rvb) |
К | |
Дата | 06.02.2003 15:42:33 |
Нет, о его дальнейшем развитии.
>>A-26 - первый полет в июле 1942.
>
>Если речь идет об этом самолете:
>
>то где тут заявленные данные:
а это уже немного не ко мне :)
S.Y. Roman